Cheg
Прайс конечно есть.
Но это - вопрос не на форум, обращайтесь в офис, можно по мылу, оттуда Вам отправят. sales@lasso.ru
Цены на вальцы Durston заметно упали после того, как с ростом объема продаж они стали заказывать литые части (весь корпус, все основание у больших валов) у нового производителя. Это произошло потому, что кроме Rio Grande (которые традиционно продавали эти вальцы в США, но никогда не включали в каталог электромеханические вальцы), с 2007 года на вальцы Durston перешел еще один американский монстр каталожной торговли для ювелиров - Stuller (который ради этого отказался от ACM Cavallin). И включил в каталог электромеханические вальцы. Durston обновили дизайн, поставили новую сенсорную панель управления, усилили систему защиты "от дурака". При этом цена на электромеханические вальцы упала почти вдвое, то есть MDM и Cavallin, работающие в близком по качеству исполнения диапазоне, стали заметно дороже. Если почитать англоязычный форум на Ganoksine, видно, что народ хвалит эти вальцы, кроме удачного исполнения и отсутствия необходимости смазки подшипников, хорош еще и дизайн, эргономика. А электромеханические вальцы просто бесшумные. Мы более года занимаемся этими валами, сервисная и техническая поддержка со стороны производителя нам тоже очень нравится.
Спокойные и рассудительные англичане.
В общем, в Питере на выставке можно их потрогать (вальцы, не англичан).

Если там будете.
Или в Базеле, где Durston в этом году будет выставляться уже второй раз.
Ajx
Вальцы оставались в рабочем состоянии. Но при работе появился посторонний звук. Кроме того, вращение валов происходило с увеличившимся усилием. Вальцы были с прямым приводом, поэтому все таки при засоре торцов что-то чувствовалось. Естественно, все подумали, что начали сыпаться шестерни, от греха подальше принесли вальцы к нам. Мы разобрали валы, очистили эту торцевую часть, сфотографировали образовавшиеся раковинки в поверхности металла на торце и напомнили клиенту, что надо (в соответствии с инструкцией к валам) в конце каждой смены капать смазку в зазор в торцах, чтобы препятствовать попаданию туда посторонних частиц. В принципе, они после этого были опять в полностью исправном состоянии.