Глухие касты и оправа кабошонов
Пользователь
Регистрация: 14.06.2021

Сообщений: 59
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Здравствуйте,
я новичок в ювелирном деле (то есть совсем, без какого-либо обучения) и у меня при работе иногда возникают вопросы, на которые сложно или невозможно найти ответы. Наверное потому, что их все изучают на практике и перенимают опыт учителей.

Вот один из таких наверное идиотских вопросов - это как паять касты для кабошов в форме капельки.
Все пока что встреченные мне капли имеют небольшое закругление, которое имеет тенденцию оставлять «лишний» уголок. Я пробовала паять и в стык и с нахлестом одной стороны каста на другую. И вроде бы более плотной посадки тоже уже делать некуда - кабошон еле входит. А вот он уголок тут все равно. На фото - только что спаянный, с нахлестом.


Еще усугубляется проблема тем, что (опять же, у встреченных мной кабошонов) там скос, то есть линия рундиста не на той же высоте, если вообще повезло и она присутствует. Кабошоны из Индии в этом смысле просто песня, и мне пока не повезло работать ни с одним, который не был бы кривым и не доставлял кучу головной боли при закрепке.
Это, кстати, вопрос номер два - есть ли у вас такая проблема и как вы с ней обходитесь? Или камни из Индии, несмотря на всю их красоту и разительную разницу в ценах с тем, что можно купить у нас, приличные люди не заказывают?
А если такое случается, то как обходиться с понижением линии рундиста или вообще разной высотой сторон? Ведь если так же спилить каст, чтобы при закрепке не было ничего лишнего и недостающего, то в готовом изделии будет заметна разная высота серебряного ободка?

Заранее спасибо всем, кто поделится опытом и советами!
Изменено: Мария - 09.10.2021 00:28:57
Модератор
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4499
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45