https://www.traditionrolex.com/13
оформление приемки
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1757
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
всем привет.
вот хочу спросить-как у кого оформлен приемный пункт? планирую ремонт на приемке-красиво, современно, светло и т.п. суть вопроса в следующем-как подать клиенту информацию о своих возможностях современными технологиями?
т.е., как представляется мне, необходим какой-то монитор (телевизор) на котором в режиме слайд-шоу листаются фотографии изделий. но, хотелось бы, чтобы также клиент мог сам полистать фотографии, увеличить, рассмотреть детально. в то же время, приемщица также должна со своего места иметь возможность показать человеку фотографии каких-то конкретных изделий.
мне пока представляется следующий вариант-у приемщицы стоит ноутбук, на котором запущено слайдшоу. перед клиентами стоит сенсорный монитор, подключенный как дублирующий к ноуту.

кто-нибудь реализовывал у себя нечто похожее? хотелось бы советов, т.к. от современных IT технологий я несколько далековат...  
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
:biggrin2:  thumbup2  :beer:
бабка заходит...,мол запаять серебряную сЕпочку...,а не куда не денешься от запаха селедки и т.п. нужно поять!а бабка, теме же "карявками "  тебе в сенсор тычет!
Вопрос: - тебя на долго хватит?
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6513
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
Romariooo,
Вряд ли бабку с цЕпочкой заинтересуют крутые изделия, да и не разберётся она с сенсорным экраном.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1757
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
ну и фантазии  у вас...  :(
речь идет о том, как доступнее  и красивее подать материал клиенту. сейчас уже все владеют компьютером, не то что 10 лет назад. тем паче, можно сделать фильтры по выбору изделия. а то говорит человек-хочу колечко какое-нибудь, сам не знаю какое. а ты ему выкладываешь пяток альбомов, ищи мол. неудобно и не современно.
я когда, лет с 10 назад, делал фотки в конике с пленки, так у них уже тогда был на прилавке сенсорный моник для самостоятельного оформления заказа. все, конечно, тупили. но ощущение было, что это круто и богато.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
ravant,
Может тогда лучше сайт сделать, что бы люди не в коридочике толпились ожидая своей очереди, а могли оформить заказ виртуально, после чего им останется только принести необходимое количество металла.
Пользователь
Регистрация: 03.11.2018
Откуда: Белгород

Сообщений: 2264
В друзьях у: 2
Голосов: 132 / 64
korobtsov-alex,
сайт конечно это здорово, не спорю, но и в приемном пункте тоже должна быть различная информация с возможностью ее просмотра.
Другое дело, что за все нужно платить....
Пользователь
Регистрация: 02.03.2006

Сообщений: 1757
В друзьях у: 13
Голосов: 89 / 9
с клиентом нужно работать лично и индивидуально-людям это нравится. а если это будет сопровождаться красивыми движущимися картинками-нравится будет еще больше.
я несколько раз предлагал людям посмотреть дома сайты восковок под чаек и выбрать несколько вариантов, которые больше понравятся. а потом уже со мной выбрать из них. как правило, люди больше не приходят. наверное они считают, что я так от них отмахиваюсь, не желаю с ними сидеть и выбирать.
Пользователь
Регистрация: 13.08.2010
Откуда: г. Рыбинск Ярославской обл.

Сообщений: 6513
В друзьях у: 22
Голосов: 1080 / 66
ravant,
Нет, я уверен, что дело не в этом. Люди часто бывают импульсивны. Вот сейчас им хочется и нужно брать быка за рока, раскручивать их на заказ. Обязательно вместе выбирать, объяснять достоинства и недостатки той или иной модели. Когда клиент приходит домой, ему уже лень самому заниматься поиском и в результате желание пропадает.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
ravant,

Цитата
движущимися картинками-нравится будет еще больше
Мне кажется у людей уже баннерная слепота развилась! Ну не видят они хот в 10 см от лица поставь!...А вот когда ткнешь пальцем-уже подмечают! Тут правильно Юра и Алексей говорят- с клиентом работать нужно! Показать, посоветовать, ткнуть на какие то нюансы... Клиентам нравятся когда с ними общаются и все объясняют!....
Так что не забивай голову какими то сенсорными планшетами! Нужно чтобы было чистенько, опрятненько, пару стульев или кушеточка(роскошь) журнальный столик с красивыми каталогами(пара штук не больше),(еще бы сайт нормальненький), дальше.... желательно кулерок с водичкой чайком, розеточка для подзарядки гаджетов....  Конфетки-леденюшки.
И запах - думаю тоже в состав первых позиций входит на ряду с чистотой и опрятностью! Ато иной раз зайдешь к коллегам...  там такой фан  evil_3 ...

Можно стенды или витрины с продукцией-образцами выставить- тоже хорошо прокатывает!
Для примера-зайди в частную стомат.клинику и по их подобии сделай!

Успехов! :beer:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2007

Сообщений: 1766
В друзьях у: 9
Голосов: 48 / 7
Romariooo,
Рома ну ты прям спец thumbup2
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012
Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ

Сообщений: 2187
В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
ravant,
Тоже думал над этим типа монитор и леденцы но время показало что не работает монитор и даже стенд с прейскурантом смотрят от силы 5 человек из ста. Клиенты на прямую к окну приёмки и сразу СКОКА-СКОКА стоит запаять ??? похрену что главное скока-скока . И изо дня в день всем отвчаю вопросом - какие сокровища будем паять - мне ответ, цепочку - я им золото или серебро и т.д. Раван попробуй зайди в банк или ту-же стамотология как советовали и разберись с ходу в их стендах и потоке информации = предохранители сгорят.
Далее был у мея на приёмке столик и где сидеть и конфетки и толпа каталогов . А в итоге приходила знакома из СЭС и намекнула что у меня не общепит и чтоб убрал продукты пока не обвинили в отравлении или ребёнок посетителя запоносит а "не удобный" клиент ни чего не заказав обвинит тебя в просроченных конфетах и протухшую водичку типа она из болота, а если этот шкет\пацак\ребёнок от жадности запихает толпу леденцов в пасть и подавиться то скандал обеспечен что он чуть не подох и виноват ты . Итог убрал всё не нужное - в приёмке всё должно работать на заказчика так чтоб он не хавальником водил а делал то за чем припёрся и если ремонт срочный типа пайка за 15 минут то ему ловчее было-бы не каталоги листать и конфеты трескать а прилавок смотреть который при мастерне или на край рассматривать образцы или тот-же прейскурант  с картинками на предмет цен и возможностей. У меня лично прейскурант с картинками и оч важно шрифт на прейскуранте !!!! шрифт должен быть легко читаем, не мелкий и жирными бцквами что и слепой смог видеть текст. Чистота и запах это ваааащэ наверное одно из главных и чтоб пахло не освежителеи как в туалете на приёмке - ибо у тебя к примеру пахнет освежителеим а у клиента такой-же дома на очке. Я из запаха первое что пробовал это развесил в приёмке пару вонючек из авто - стоят не дорого и в нос не долбят, вкус запаха это кофэ,цитрус-лимон или хвоя-ёлкой а вот другие вонючки типа морская волна или какая нибудь маракккккуяяя или дыня не канает ибо дюже не правдободобно или слащяво. Цвет стен тоже важен и вообще общий ансамбль приёмки оч влияет на пассажира . Например белый-зелёный цвет это аптека но не ювелика , красный-белый это магазины типа пятёрочка и т.д. а вот ювелирка это иной цвет = кстати это пишу не совсем отсебятину про цвет и запах а плотно примерно в течении трёх лет занимался плотно этим т.к. было куплено помещение под мастерню и для меня было важно как оформить и обустроить входную группу до сан .узла .
Примерный итог такой личный, вместо монитора отдал предпочтение три камеры с режимом записи которые пишут клиента на подходе и входе в мастерню , вторая камера прямо над башкой взади пишет мою макушку и клиента на окне и одна сбоку над столом приёмки пишет весы с заказчиком ну и ещё две камеры это в цехе на случай если кого-то постороннего или не совсем своего приходится впустить в цех и одна камера в свободной комнате где какава\кофею иногда приходится распить с вип пассажиром - еся и такие и с ними через окно приёмки не трут.
Что касается каталогов то они есть и толпа но их убрал ибо их спрашивают раз сто лет и если просят то сам им открою нужные листы и соориентирую ибо ялучше в каалоге разбираюсь чем залётные которые через 5 минут их возвращают и уходят порожняком . Вообщем считаю монитор это лишнее для клиента а если надо то приёмщица конечно свой экран развернёт и покажет но если есть возможность то почему-бы и нет но вряд-ли он будет помощником = правильно Ромарио пишет что забанерены люди от этой инфы.
Пользователь
Регистрация: 04.11.2012
Откуда: ИЗ СЧАСТЬЯ

Сообщений: 2187
В друзьях у: 5
Голосов: 500 / 16
ravant,
Коллега Равант тыб дал побольше информации про мастерню и я побольше поделюсь опытом и коллеги отпишут. Лично реально очень серьёзно подходил к этому вопросу и с добротой поделюсь опытом ибо аж самому жалко что столько времени потратил на изучение подобного вопроса и задачи что теперь утаить и не поделиться этим и коллеги помогут. Например дай вводную - мастерня уже есть или только собираешься заняться входной группой - это к тому какая вывеска или как порог оформить с поручнями и в каком цвете и какие буквы - рельеф или клееные из плёнки , как ловчее ступеньки забабахать и какие требования по гостам. Своё у тебя помещение или в аренде торгового центра и т.д. всё это важно ведь не только цвет и чистота но и техника безопасности типа где огнетушитель повесить тоже важно ,какие решётки и остекление и как стенд информации = любая видеорегистрация важнее мониторов на приёмке. Как одеть приёмщицу тоже оч важен её фейс-контроль , она должна понимать что она на работе и ни каких ярких нарядов и шлейфа парфюма = строго белый верх и тёмный однотонный низ и ни каких цоканий каблуками ( ходить должна безшумно и не раздражать грохотом каблуков посетителя ибо кто-то нервный может быть из посетителей или хромой и приёмщица не должна давать повода на то чтоб ей завидовали) ни каких цацек у приёмщицы ибо это может стеснять посетителя и давать повод что посетитель "нищеброд" . Даже вырез на декольте приёмщицы имеет значение - на мужской пол вырез это плюс а вот на дам действует двояко ибо размер груди не всех делает подругами. Далее например какая плитка на полу , белая это оч хорошо и в помещении светло но когда на улице слякоть то швабра постоянно в приёмке , плитка матовая или скользкая глянец !!! Куда посетитель поставит свою барсетку\сумочку чтоб достать сокровища . Где рахместить зеркало чтоб полюбовались или примерили цацки. Как подать квитанции заказчику , на планшете-папке или кипой. Каталоги заляпаны или чистые. Расчёт только наличными или куда воткнуть карточку для оплаты. Или к примеру зима то куда повесить верхнюю одежду если барышня перед зеркалом надумает примерить заказанную цепочку\серьги то ведь она полюбэ снимет верхнюю одежду , Равант какая в размере приёмка а то там может метр на метр . Каким цветом задуман прилавок\лотки или их не бутет . Напиши поболе.
Пользователь
Регистрация: 22.09.2010

Сообщений: 3039
В друзьях у: 12
Голосов: 154 / 24
tof71,
В твоей правде имеет смысл о большой мастерне, с зоной клиента, вип-комнатой,  и т.д....  Это круто, когда под мастерню минимум 2ка на первом в проходном месте! thumbup2
У Раванта мне кажется все чуть проще... пристенок с окошком  и комната.....(да как и у большинства наверно)
Так что особо заморачиваться с цветом... да еще разрешат ли перекрасить вездесущий белый цвет у арендодателя...
Все таки мне кажется три составных - чистота, опрятность, "сапахность"! Слабый запах кофе- это агонь! Сам балдею!... :trubka:
Каталог- хотя бы один, да нужен! Ато иной раз придут- " покажите каталоги!".- Вот здесь один, а остальные- лучше на сайте поглядеть!....  Конфеты мож и лишние.... но водичка, с кулера, особенно летом, охлажденная...  thumbup2
 
https://www.traditionrolex.com/13