Изготовление валков для вальц B9
Пользователь
Регистрация: 10.06.2019

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день! Есть валок боковой для вальцев ЮМО В9-1. Мне нужно на нем проточить новый профиль в виде треугольника.Токари не берутся, не берет фреза. Но дело в том, что нем уже есть нестандартный профиль, значит валок или точили или заказывали.Можете подсказать насколько возможно проточить или нужно заказывать новый валок? Куда обратиться в Москве?
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 2690
В друзьях у: 4
Голосов: 335 / 6
Обратитесь в ЮМО,проточить возможно.Токаря просто ленятся.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 8721
В друзьях у: 26
Голосов: 1790 / 6
Эльборовым резцом на больших оборотах, точится легко.
Пользователь
Регистрация: 20.12.2012

Сообщений: 461
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 2
Сергей Вальтман,
таки не знаю, как заправить эльбор под профиль ручья, чтобы сразу на выходе иметь чистый в размер ручей.
Если с эльбором получится - то вперёд.
А если не очень, то в чистовую обычным твердосплавным , предварительно заправленным в размер ручья + много СОЖ
Да, ещё возможна проблема зажать и отцентровать сам волок в патроне, возможно придётся проточить оправку.
Изменено: Olorin - 11.06.2019 10:43:15
Olorin
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 8721
В друзьях у: 26
Голосов: 1790 / 6
Цитата
таки не знаю, как заправить эльбор под профиль ручья, чтобы сразу на выходе иметь чистый в размер ручей.
точил эльборовый резец на алмазе под 90град... на черновую протачиваются так же 90град...резцом... врезается и делается смещение вбок для образования усеченной вершины калибра........ на каждом калибре свое смещение... все просчитывал... что бы проволоку катать без промежуточного разведения валков....
после закалки .. на чистовую проходили эльбором на высоких оборотах.....  если твердость 60-64ед ..то обычного твердосплава на весь валок не хватит ..проверено......


Цитата
Да, ещё возможна проблема зажать и отцентровать сам волок в патроне, возможно придётся проточить оправку.
а это еще нафига? такие вещи в центрах точат....
вообще я по образованию техник механик по ремонту  оборудования заводов черной металлургии...в том числе и прокатных станов... сортовых так же... и как это выглядит во взрослых железках знаю не из ютюба........
про расчет калибровки и тд......калибры обжимные... чистовые....... ромб-квадрат и тд.....давно это правда было.... но стаж отпахал... а теперь уже в ювелирке дольше чем там......
Изменено: Сергей Вальтман - 11.06.2019 16:39:06
Пользователь
Регистрация: 17.10.2017
Откуда: Владимир

Сообщений: 172
В друзьях у: 1
Голосов: 17 / 0
Сергей Вальтман,
А на кругло-шлифовальном не проще. ?  Мне сначала вал делали, калили, а потом ручьи шлифовали.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 8721
В друзьях у: 26
Голосов: 1790 / 6
кабан 91,
а круглошлифовального не было... был токарный .... ну и шлифовать тоже придется разными кругами... а это точно не проще... эльбор тоже дает поверхность  чистую.......
вот так стружка идет....  https://www.youtube.com/watch?v=Kg-9i0231ic
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
Сергей Вальтман,
Жутко выглядит...)
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.