Кольца с комфортной посадкой , как изготовить обручалку comfort fit
Пользователь
Регистрация: 18.03.2018

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем привет. Все чаще клиенты хотят не просто обручалки, а модные нынче comfort fit. Каким образом их правильно изготовить (не литьем). Мастерская не подвал, тоесть объем будет несколько рядов в неделю примерно и хотелось бы качественно их осуществить. При необходимости есть средства для изготовления/покупки нужного грамотного оборудывания.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 2699
В друзьях у: 4
Голосов: 335 / 6
Это на до просчитывать под каждый палец отдельно, и изготавливать восковку только на МИРЕ 6.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 08.01.2006
Откуда: Дагестан

Сообщений: 2219
В друзьях у: 1
Голосов: 259 / 97
Взять вальцы, нарезать овальные канавки на обоих  валах, прокатать профиль. Нарезать до нужных размеров. :trubka:
Пользователь
Регистрация: 18.03.2018

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Dagmen,
Это первое о чем подумал. Для проверки взял обычный прокат и согнул кольцо изгибом во внутырь и гладкой стороной наверх. И столкнулся с проблемой при выравнивании кольца. Обычной обручалке после пайки я придаю правильную форму круга розбивая ее на конусе с насадками разного диаметра. И так как она внутри плоская, то бортик кольца точно садится на конус и получается идеально ровное колечко. В варианте когда обручалка внутри выгнутая, она уже не ложится на конус бортиком, а крайней нижней точной изгиба, и не получается разбить ее на идеальный круг.
Изменено: ndrin - 18.04.2019 23:08:03
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4456
В друзьях у: 13
Голосов: 701 / 11
Цитата
изготавливать восковку только на МИРЕ 6.
Справится с задачей даже трех-осевой. Фрезеровка по 2 сторонам.
П.С. Или это был юмор?   :(
Пользователь
Регистрация: 27.01.2016
Откуда: г. Кунгур, Пермский край

Сообщений: 1152
В друзьях у: 5
Голосов: 171 / 1
ndrin,
Если не хочется лить, то тогда вам правильно советовали- проточить вальцы. Прокат сворачивать, паять. Для правки можно наточить оправок под прес или под удар молотком. Для каждого размера придется точить свои оправки.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3188
В друзьях у: 6
Голосов: 607 / 0
ndrin,
Ровняйте ваши кольца не конусом, а пунзелами в анке.Скажем кц 17 размера.Берете шар ,скажем 20 ( это в зависимости от крутости вашего еврошина) ,кладете кц на лунку, скажем 15 и отстукиваете.Для удобства можно центровочные приспособы изготовить какие-нибудь.
Пользователь
Регистрация: 07.11.2008
Откуда: Белая Церковь

Сообщений: 886
В друзьях у: 2
Голосов: 365 / 4
Делаете в плюс с небольшим запасом и ровняете в конусной анке. Или делаете для раскатки цилиндрический ригель с проточкой и роликом раскатываете в размер.
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012
Откуда: Пенза

Сообщений: 1265
В друзьях у: 5
Голосов: 92 / 0
Цитата

Цитата
(amigosan 18.04.2019 21:37:40) изготавливать восковку только на МИРЕ 6.
Справится с задачей даже трех-осевой. Фрезеровка по 2 сторонам.
П.С. Или это был юмор?
тоже не понял, прикол или нет. токарный станок поможет, нечего здесь фрезеровать
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 255
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 2
делал такие кольца дочке на свадьбу ,  в белом отливал  , без проблем на буратине правятся , увеличиваются и уменьшаются
не вижу вообще проблем в этом )))
Изменено: starmos - 19.04.2019 16:57:55
истина в меди...
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3281
В друзьях у: 4
Голосов: 299 / 26
starmos,
в буквах черный родий или?
Пользователь
Регистрация: 23.07.2014
Откуда: Н.Новгород

Сообщений: 301
В друзьях у: 0
Голосов: 68 / 0
ndrin,
Всегда катаю "жирную обручалку", а потом пилю как мне надо,чучше всего это получается сделать шабером. :trubka:
Удачи.
Пользователь
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 655
В друзьях у: 8
Голосов: 98 / 0
Цитата

Это на до просчитывать под каждый палец отдельно, и изготавливать восковку только на МИРЕ 6.
Без проблем точил такие профили на Стриже. На одну обручалку уходило максимум 15 минут при отличном качестве.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 655
В друзьях у: 8
Голосов: 98 / 0
Цитата

Всем привет. Все чаще клиенты хотят не просто обручалки, а модные нынче comfort fit. Каким образом их правильно изготовить (не литьем). Мастерская не подвал, тоесть объем будет несколько рядов в неделю примерно и хотелось бы качественно их осуществить. При необходимости есть средства для изготовления/покупки нужного грамотного оборудывания.
Если не литьём, то только токарка. Станки специальные токарные существуют. Заготовки можно и литьём или из проката.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 255
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 2
Цитата
в буквах черный родий или?
Да , да он . черный родий , пришлось буквы и снаружи топить в фон , чтоб не торчало ничего ( не задевало ) обручалка все таки должна оставаться обручалкой  :)
истина в меди...
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 3281
В друзьях у: 4
Голосов: 299 / 26
Цитата
черный родий
Покрыли черным, потом закрывали лаком и родировали белым?
Пользователь
Регистрация: 05.12.2008
Откуда: кострома

Сообщений: 255
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 2
trubotchist,
да не , без белого родия обошлись )
хотя идея хорошая ! ( про лак ) можно было бы так сделать , все равно белое - желтит немного
истина в меди...