Необходимо растягивать серебряные кольца , на 2 размера, регулярно
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Здравствуйте форумчане.
Очень надеюсь, что поможете своими советами.

Требуется регулярно растягивать серебряные кольца на 2 размера (особенность модели).
Кольца - прокат, паяные; ширина колец 5-6 мм, высота 1.3 мм.

Одно время вообще никаких проблем не было, из 10 колец одно лопало, и это было отлично.
Сейчас пошла полоса невезения какая-то, и из 10 колец лопается 6.
Рвется на шве.

Вроде все то-же, что и раньше, серебро чистота + медь бескислородная, = 925-ая проба.
Припой - чистота + латунь (ювелирная), = 800-ая проба

Возможности отжигать в процессе растягивания нет, то есть надо тянуть за раз на все два размера.

Попробовали тянуть литье, тянется гораздо мягче проката, но в среднем только на 1-1.5 размера и дальше рвется.

В общем не знаем куда копать.
Может стоит с припоем как-то поэкспериментировать, лигатуры "особые секретные" попробовать?..
Изменено: Dmitry44 - 15.03.2019 13:08:41
Пользователь
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 515
В друзьях у: 1
Голосов: 51 / 2
Кроме растяжек, есть раскатки. А Вы что, делаете кольца одного размера, а потом растягиваете?
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3185
В друзьях у: 6
Голосов: 605 / 0
Дело может и не в припое быть, а в том как паяют.Один монтировщик правильно спаял, а другой перегрел или пламя жесткое ....вобщем нарушена диффузия ...
Хотя как не паяй, а тянуть на два размера да без отжига это лотерея, безумная и беспощадная.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата

Кроме растяжек, есть раскатки. А Вы что, делаете кольца одного размера, а потом растягиваете?
Особенность модели,- кольцо делается на два размера меньше требуемого.

Раскатка тоже не наш вариант, надо именно тянуть, т.к. сверху кольца вставка.
Вот только если раскатка придаст какие-то нужные свойства кольцу/шву, что после нее кольцо будет лучше тянуться, или раскатывать литье перед растяжкой (глупо наверное, но быть может. п.с. раскатки нет).
Изменено: Dmitry44 - 15.03.2019 13:32:10
Пользователь
Регистрация: 31.05.2012
Откуда: Москва.

Сообщений: 2690
В друзьях у: 4
Голосов: 335 / 6
А еще можно и отковать.


Про то что вариант не вариант тут не обсуждается.Вам ответили даль думайте сами.


Вместо тысячи слов одно фото решит больше.
Если бы мы были одни во Вселенной, то сколько пространства пропадало бы зря… (с)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4444
В друзьях у: 13
Голосов: 698 / 11
Dmitry44,
Иногда для того, чтобы растянуть кольцо со швом я напаиваю временную накладку, после увеличения просто стачиваю ее. В твоем случае придется накладки подпаивать по бокам, что бы не мешали внутренней вставке. После тоже удалить их.
Пользователь
Регистрация: 11.11.2006
Откуда: Екатеринбург

Сообщений: 515
В друзьях у: 1
Голосов: 51 / 2
у него даже отжечь нет возможности, паять скорее всего - тем более. Поскольку не понятен смысл этой операции, сложно что-нибудь советовать.....
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Костанай+Челябинск

Сообщений: 4444
В друзьях у: 13
Голосов: 698 / 11
Цитата
Поскольку не понятен смысл этой операции, сложно что-нибудь советовать.....
А что там понимать, написано же кольцо со вставкой, если нет возможности отжечь, значит вставка либо органика, либо пластик или еще какая химия. Необходимо основную нагрузку убрать от шва и распределить по остальной поверхности, это можно сделать применив прочный припой или усилив конструкцию в районе шва.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3185
В друзьях у: 6
Голосов: 605 / 0
korobtsov-alex,
Прочный не равно тугоплавкий.Какой припой прочный?
Пользователь
Регистрация: 04.01.2013
Откуда: Белоруссия

Сообщений: 1241
В друзьях у: 5
Голосов: 389 / 5
Хоть бы увидеть о чём речь, что бы дать полезный совет.
Пользователь
Регистрация: 11.12.2010
Откуда: Москва

Сообщений: 3185
В друзьях у: 6
Голосов: 605 / 0
Вячеслав С.,
А так видимо занятней ,интересней и полезней в слепую то  :biggrin2:  
А в соседней ветке по замыленой некачественной фотке фактуру изобретают  :biggrin2:   тоже занятно.....


И потом, наверное всем должно быть известно, что прочность паяного соединения зависит не только от припоя, но и не в меньшей степени от способа сведения фуги ( если уж речь о шине), режиме пайки и отбела.Иной монтер может горячие изделия в отбел бросает, вот и хрупкость шва ( к примеру), а вы будете припои волшебные искать......
.....

Фугу наискосок делайте.Не только на разрыв припой будет работать, но и на сдвиг....площадь соединения опять же больше
Изменено: alex xxx - 15.03.2019 15:51:04
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата

korobtsov-alex,
Прочный не равно тугоплавкий.Какой припой прочный

Цитата

это можно сделать применив прочный припой или усилив конструкцию в районе шва.
Куда уж туже если он пишет что припой 800 пробы.
А прокат сам катаешь? Может пережимаешь, в любом случае при прокатке отжигай чаще, при пайке профлюсовывай раза два кольцо прежде чем паять.
Пользователь
Регистрация: 15.03.2019

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
korobtsov-alex, alex xxx, Спасибо вам большое за дельные советы!
Боюсь сглазить, но последние несколько колец не лопнули.
А учли просто замечание alex xxx :
"Иной монтер может горячие изделия в отбел бросает, вот и хрупкость шва"
В общем бросали кольца в отбел всегда сразу после пайки, горячие, а последние несколько штук нет  :)  

В любом случае, теперь если что, то запасе есть еще и дополнительные способы усилить шов - делаем его шире, - косым или с напайками по бокам )

Спасибо еще раз за советы! Отпишусь позже, решилась ли действительно проблема простейшим способом.
Изменено: Dmitry44 - 17.03.2019 13:44:23
Пользователь
Регистрация: 02.09.2014

Сообщений: 103
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 1
с деревяхами кольца ..была такая проблема , пили на искосок
Пользователь
Регистрация: 02.09.2014

Сообщений: 103
В друзьях у: 0
Голосов: 11 / 1
не дочитал уже опередили