2 страницы 1 2 >
Пятна на серебре , Говорят что медь, чем убрать?
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
Привет всем. Делаю в ручную иногда кольца и браслеты. Постоянно сталкивался с этой проблемой, но только сейчас решил спросить что это и как с этим бороться

Серебро 925 пробы медь + цинк. Использую для литья, но иногда работаю в ручную с этим сплавом.
Постоянно при шлифовки появляются пятна. Если их сошлифовать то они уйдут и больше не проявят себя, но убирать их долго.

Советовали в азотку подержать минут 5, но у меня её нет. Можно ли как то решить проблему без кислот?


Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Даже если кислотой вытравить то вам шлифовать ровно столькоже как и без оной . Избавиться можно толька в сплаве качественной плавкой . А так у вас проба на изделии многогранна и имеет таки цифры как 300 500 600 700 875 925 и 955
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
granto,
Проблема в сплаве? Просто покупаю у проверенного человека который на аффинаже покупать чистоту и сам варит, да и когда я сам варил из чистоты тоже самое было
Изменено: Greno4ka - 20.02.2017 12:41:07
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
В ГИпнн такое не любят ставят на заметку потом штрафы
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
granto,
когда медь торчит?
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Только сплав виноват разные плотности металла в жидком состоянии не равномерно легировались итог там больше серебра а там больше меди . Дальше в литье тоже себя выявляет . Через две три плавки уже такого небудет .
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
granto,
то есть имеет смысл сейчас весь объём заново сплавить и помешать? У меня 100 гр 925 пробы, сколько их мешать то надо?))
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Не то что бы медь торчит а несоответствие заявленной пробы изделия . У меня пример с золотом был изделие в диаметре 11мил и в трех местах на расстоянии 3 милллиметров оказалось три разные пробы это 520 575 и самое интерестное 647 . При заявленной 585 опробировали 500 пробой плюс песещение отдела контроля с обяснениями .
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Ну я перед тем как использовать в литье обязательно делаю что то типа грануляции перегоняя и лигируя металл а только потом использую в литье . Для лучших результатов лишний раз не ленится .
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
Цитата

Greno4ka,
Не то что бы медь торчит а несоответствие заявленной пробы изделия . У меня пример с золотом был изделие в диаметре 11мил и в трех местах на расстоянии 3 милллиметров оказалось три разные пробы это 520 575 и самое интерестное 647 . При заявленной 585 опробировали 500 пробой плюс песещение отдела контроля с обяснениями .
офигеть и что спрашивали? :))

То есть лучше всё переплавить и долго перемешивать его?
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
При плавке кварцивой палочкой помешайте это один из простых способов.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
granto,
спасибо, читал ещё можно деревом, правда?
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Меня не спрашивали а сказали на первый раз прощаем а потом да здраствует штраф .
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Greno4ka,
Можно
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5325
В друзьях у: 20
Голосов: 1391 / 3
Цитата

Привет всем. Делаю в ручную иногда кольца и браслеты. Постоянно сталкивался с этой проблемой, но только сейчас решил спросить что это и как с этим бороться

Серебро 925 пробы медь + цинк. Использую для литья, но иногда работаю в ручную с этим сплавом.
Постоянно при шлифовки появляются пятна. Если их сошлифовать то они уйдут и больше не проявят себя, но убирать их долго.

Советовали в азотку подержать минут 5, но у меня её нет. Можно ли как то решить проблему без кислот?


Это обычное явление, и это уже неоднократно обсуждалось.
Несколько раз отжечь и отбелить, и вопрос решится.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Olaf,
Как два года у меня такое яаление не появляется раньше было .всетаки все зависит от качественного сплава.
Пользователь
Регистрация: 29.08.2011
Откуда: Пятигорск

Сообщений: 1025
В друзьях у: 6
Голосов: 71 / 6
Olaf,
Да и чем больше обьем сплава тем больше вероятность таких артефактов.
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 724
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 10
Olaf,
побывал не получилось(( А ветку на форуме не видел, извините
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 13.06.2014
Откуда: Красные пески

Сообщений: 1391
В друзьях у: 6
Голосов: 182 / 7
Нужно легировать не медью а сплавом 72%Сu,28%Zn-И литься хорошо будит и пятен не будит.
Не боюсь ТЕРРОРИЗМ победим!!!
Пользователь
Регистрация: 13.01.2005

Сообщений: 734
В друзьях у: 1
Голосов: 45 / 3
Цитата
Привет всем. Делаю в ручную иногда кольца и браслеты. Постоянно сталкивался с этой проблемой, но только сейчас решил спросить что это и как с этим бороться
Это называется - Внутреннее окисление.  Информация  хорошо изложена в книге Бреполя.
Серебро при нагревании поглощает кислород из воздуха.  Этот кислород окисляет медь, которая есть в лигатуре.   Чтобы такое избежать, не надо долго греть горелкой изделия из пробного серебра. Или перед нагревом их хорошо покрывать флюсом.
При травлении в отбеле, оксиды меди растворяются, и верхний слой изделия становится  белым.  При шлифовке - полировке  тонкий слой белого серебра местами удаляется и выявляются пятна оксида меди.  Самое простое,  когда изделие готово, прокипятите его в отбеле.   Всё изделие вновь станет светлым.  А белый налёт, появившийся на месте бывших  пятен легко убирается пушком.
2 страницы 1 2 >