https://www.traditionrolex.com/13
Кулон и серьги. Топаз, хризолит, фианиты.
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет всем. На этом форуме я новичок. Ювелирному делу не обучался. Разве, что мастерю некоторые типы украшений из дерева. Да и 2 года обучался на зубного техника, так-что имею представление о технологии литья.

Недавно возникло желание изготовить подарочный гарнитур: кулон и серьги. Камни достал 2 х топаз (швейцарский синий, овал 9х7мм) и 6 х хризолит (груша 7х5мм). Еще 2 топаза и 6 хризолитов на подходе. Так, же есть возможность достать фианиты разных размеров. Форма - бриллиант. Металл - серебро 925.
Выкладываю фото. Пока 3D модель, за неимением хорошего фотоаппарата.

Собственно, я был бы рад помощи и советам опытных ювелиров в процессе дизайна и изготовления гарнитура. Пока нужны идеи по дизайну кулона и серьг.  

Спасибо заранее!
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 145 / 9
Цитата
Пока нужны идеи по дизайну кулона и серьг.
Это лучше на форум дизайнеров или художников, тех у кого есть время на то, чтобы рисовать, мечтать, творить от нечего делать. Если бы вы создали рисунок или модель изделия, тут на форуме вам бы подсказали реальность изготовления, сколько металла надо, технологию и то, если время будет. Вам можно сделать просто очень, наберите в поисковике в яндекс картинках: серьги с хризолитом и т.п.  или кулон с топазом и смотрите фотографии, отбирайте понравившиеся модели, потом из них отбирайте самые понравившиеся и потом уже на их основе постарайтесь придумать что-то свое.
С людьми советуйся, а своего ума не теряй.
Пользователь

Голосов: 78 / 11
Есть книга Рисунок для ювелира. найдете много базового полезного
Пользователь

Спасибо за совет! Как раз то, что надо. Заодно скачал книгу "Рисунки русских ювелиров". Вот где кладезь идей!
Пользователь

Цитата
Заодно скачал книгу "Рисунки русских ювелиров". Вот где кладезь идей!
Я про такую и не знал :)  Век живи...