Помоему будет у меня "беда" виде пообещал и не сделал.... нужно зарезинить и потом отлить копию кольца, но я кроме как один раз и неудачно пробовал зарезинить замок таким не занимался...... что имею??? кольцо к которому припаял подобие литниковой системы трубу подходящего размера для резины резину чем прижать и где запекать (духовка с градусами точными замок пропекся хорошо) есть крючки для розтягивания резины... и острый скальпель лить могу, и формовать тоже...
не могу только резать резину, точнее нет опыта
вопрос по тому как это сделать в конкретном случае, см фото...
я так понимая что половинок должно быть больше чем 2
отрезать например верхушку, потом обобрать бока, а потом вытянуть срединку
все упирается во время, завтра нужно отдать модель, ну и резину жалковато портить, так как работа в серебре и по знакомств, как раз на полтора кила резины в деньгах......
Ну не успеешь немного к сроку, и чего, помрет твой клиент ? Пущай ждет. Запеки в духовке,для начала. Разрежь резинку пополам, с зубчиками, для замка. Серединку вырежь, чтобы отдельно вытаскивалась. Черт, трудно словами описывать. Ты попробуй несколько раз, там само доходить начнет. Уж кто-кто, а ты точно там все сообразишь по ходу дела.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
примерно так.... только палец внутренний по косой нужно разрезать, от верхней площадки -через середину -за низом шинки, тогда внутренняя площадка вытащится.
(korobtsov-alex 29.04.2013 23:07:47) это результат разрезания или были какие то конусные тонкостенные вставки?
Тоже интересно, Это как руку надо набить. чтобы резать почти одним резом. а потом пригляделся. Плоскости вроде как не резаны, а более похожи на оттиск, тогда чем промазаны для разделения??????? Или это качество фото меня обмануло.????