https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
катастрофа с резиной и восковой моделью....
Пользователь

В друзьях у: 3
Голосов: 93 / 5
Помоему будет у меня "беда" виде пообещал и не сделал....
нужно зарезинить и потом отлить копию кольца, но я кроме как один раз и неудачно пробовал зарезинить замок таким не занимался......
что имею???
кольцо к которому припаял подобие литниковой системы
трубу подходящего размера для резины
резину чем прижать
и где запекать (духовка с градусами точными замок пропекся хорошо)
есть крючки для розтягивания резины... и острый скальпель
лить могу, и формовать тоже...

не могу только резать резину, точнее нет опыта

вопрос по тому как это сделать в конкретном случае, см фото...

я так понимая что половинок должно быть больше чем 2

отрезать например верхушку, потом обобрать бока, а потом вытянуть срединку

все упирается во время, завтра нужно отдать модель, ну и резину жалковато портить, так как работа в серебре и по знакомств, как раз на полтора кила резины в деньгах......
0498.jpg (291.62 КБ) [ Скачать ]
0499.jpg (312.13 КБ) [ Скачать ]
0497.jpg (287.53 КБ) [ Скачать ]
0496.jpg (264.38 КБ) [ Скачать ]
Изменено: absent - 29.04.2013 16:38:29
Есть желание - будут возможности. Будет действие - появится результат.
Пользователь

вот так мне хочется резать, воск буду дуть шприцом после кипятка
0498 000.JPG (141.53 КБ) [ Скачать ]
Изменено: absent - 29.04.2013 16:54:15
Пользователь

В друзьях у: 21
Голосов: 805 / 34
Ну не успеешь немного к сроку, и чего, помрет твой клиент ? Пущай ждет. Запеки в духовке,для начала.  Разрежь резинку пополам, с зубчиками, для замка. Серединку вырежь, чтобы отдельно вытаскивалась. Черт, трудно словами описывать. ranting_w   Ты попробуй несколько раз, там само доходить начнет. Уж кто-кто, а ты точно там все сообразишь по ходу дела.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Модератор

Голосов: 158 / 26