https://www.traditionrolex.com/13
Серебро 925 самопал
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, Товарищи. Первая моя тема на этом форуме... прямо таки волнуюсь, так волнуюсь...

Ну в любом случае. Я начинающий ювелир-любитель. Первые опыты включали сплавление чистого серебра и меди (тоже чистая, 0,999) для получения стандартного серебра. Плавил горелкой, восстановительным пламенем, с бурой, угольком, все по книжке. расплавилось, перемешалось хорошо (самый первый раз когда делал, медь недоплавил, в слитке кусочки остались  :blush2: ). Только когда в форму залил, поверхность стала чуть желтовата. Напильником почистил, внутри такой же цвет как у чистого серебра. Кто нибудь знает, что это такое? Такое чувство, что медь на поверхность вылезла.

Спасибо,
Андрей
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Это так всегда, даже белое золото отлитое в изложницу в корольке темнее иза воздействия кислорода содержащийся в воздухе.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 7
Цитата
внутри такой же цвет как у чистого серебра
Андрей, а что ты хотел увидеть - розовое?... Это было бы СУПЕР... Обычное 925-е, по цвету и не отличается от чистого, разве что чуть меньше желтизны, и патину на себя берёт. Ведь медь добавляют не для цвета, а для твёрдости, и износостойкости.
:trubka:
Изменено: parni6ka - 05.10.2012 23:04:14
И что? Я весь во внимании...
Пользователь

Голосов: 48 / 1
Button-s,
Это нормально! а вот кусочек надо тщательней перемешивать при повторной переплавке
No limit to perfection...
Пользователь

Голосов: 0 / 0
Успокоили душу, люди добрые. Низкий вам поклон
Пользователь

Голосов: 39 / 2
не надо напильником, просто в отбел -если просто желтизна по поверхности -снесётся
а про внутреннее окисление -это бывает такая бня, её не видно, пока не заполируешь...-заполируешь -прёт.... шлифанёшь-не видно... опять полирнёшь -прёт...