Народ прошу прощения, но как сделать ретопологию триангулированой модели например из СТЛ с кучей поликов в квад-полигоны с их меньшим количеством.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:22:09
Народ прошу прощения, но как сделать ретопологию триангулированой модели например из СТЛ с кучей поликов в квад-полигоны с их меньшим количеством.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010 Сообщений: 106 В друзьях у: 10 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 11:35:47
shirik,
в меджекси пробивал?? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 192 В друзьях у: 1 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 11:38:27
Что то такое встречал. За последние дни столько програмулин перелопатил.. какаято спрашивала при экспорте или импорте... толи МАХ... поковыряю, найду, скажу.
Изменено:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:48:36
taras,
меджикс на сколко я знаю работает только треугольниками а мне надо законвертить их в квадраты
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Москва Сообщений: 2244 В друзьях у: 12 Голосов: 426 / 102 |
Добавлено: 05.01.2012 11:51:40
В MAYA это есть. Поищи во вкладке полигоны. Но, насколько я знаю, не для всех моделей это хорошо. Так коряво бывает сделает.
![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 11:55:15
topogun - самый лучший вариант
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:57:07
ДЫК не знаю я Майя, мне более интересно может есть отдельные програмулины, специально для этого созданные.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 11:58:23
shirik - я же тебе написал программу предназначенную как раз для этих целей
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:59:22
Илья Солодков,
что то я попробовал его, но так и не разобрался, тем вроде толко ручками полики расставлять надо, а если есть автомат то расскажите где ента функция находится.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:04:31
ручками любую модель от силы часа 2 обвернешь , щас какое нибудь видео найду и дам ссылку ,
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:09:25
опиши конкретно чот хочешь сделать , я тебе пришлю оптимальный и быстрый вариант исполнения задачи
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 12:15:51
Илья Солодков,
Хочу избавить модель от треуголников для рендеринга
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:20:28
нах тебе вообще тогда ретопология , экспортируй в zbrush - dinamesh, во вкладке geometry , поставь значение больше 640 и все гладко и ровно , что не получится пиши в личку
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.01.2012 Сообщений: 1 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 12:59:20
shirik,
в blender'e есть модификатор remesh, вот пример |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 13:25:09
Всё разобрался
Надо Рино-5 + Модо уменьшаешь количество поликов до нужного количества в Ринке, экспортишь в Модо и там просто увеличеваешь их количество и они автоматочески делятся на квадраты.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Харьков Сообщений: 928 В друзьях у: 11 Голосов: 249 / 17 |
Добавлено: 05.01.2012 21:40:02
А не проще сгладить WELDom? В Рино Велд Меш и всё такое. Просто часто приходиться рендерить СТЛ файлы и всегда пользуюсь Велдом. Если интересно могу подробней и с картинками на примере. Можно Велд и в Максе применять и в любых редакторах он есть. Если только для рендера. А не для детализации.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Харьков Сообщений: 928 В друзьях у: 11 Голосов: 249 / 17 |
Добавлено: 05.01.2012 22:11:20
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:15:51
во б....я
![]() ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:21:00
Дмитрий , можно поинтересоваться почему t-splines на фото не последняя версия
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:25:39
|
Offline |
|