https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Как сделать ретопологию
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Народ прошу прощения, но как сделать ретопологию триангулированой модели например из СТЛ с кучей поликов в квад-полигоны с их меньшим количеством.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010

Сообщений: 106
В друзьях у: 10
Голосов: 9 / 0
shirik,

в меджекси пробивал??
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Что то такое встречал. За последние дни столько програмулин перелопатил.. какаято спрашивала при экспорте или импорте... толи МАХ... поковыряю, найду, скажу.
Изменено: baramykin - 05.01.2012 11:38:55
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
taras,
меджикс на сколко я знаю работает только треугольниками а мне надо законвертить их в квадраты
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
В MAYA это есть. Поищи во вкладке полигоны. Но, насколько я знаю, не для всех моделей это хорошо. Так коряво бывает сделает.  :)  Лучше изначально в квадах делать модель.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
topogun - самый лучший вариант
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
ДЫК не знаю я Майя, мне более интересно может есть отдельные програмулины, специально для этого созданные.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
shirik - я же тебе написал программу предназначенную как раз для этих целей
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Илья Солодков,
что то я попробовал его, но так и не разобрался, тем вроде толко ручками полики расставлять надо, а если есть автомат то расскажите где ента функция находится.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
ручками любую модель от силы часа 2 обвернешь , щас какое нибудь видео найду и дам ссылку ,
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
опиши конкретно чот хочешь сделать , я тебе пришлю оптимальный и быстрый вариант исполнения задачи
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Илья Солодков,
Хочу избавить модель от треуголников для рендеринга
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
нах тебе вообще тогда ретопология , экспортируй в zbrush - dinamesh, во вкладке geometry , поставь значение больше 640 и все гладко и ровно , что не получится пиши в личку
Пользователь
Регистрация: 05.01.2012

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
shirik,
в blender'e есть модификатор remesh, вот пример http://vimeo.com/21330126
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Всё разобрался
Надо Рино-5 + Модо
уменьшаешь количество поликов до нужного количества в Ринке, экспортишь в Модо и там просто увеличеваешь их количество и они автоматочески делятся на квадраты.
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
А не проще сгладить WELDom? В Рино Велд Меш и всё такое. Просто часто приходиться рендерить СТЛ файлы и всегда пользуюсь Велдом. Если интересно могу подробней и с картинками на примере. Можно Велд и в Максе применять и в любых редакторах он есть. Если только для рендера. А не для детализации.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Харьков

Сообщений: 928
В друзьях у: 11
Голосов: 249 / 17
Шаг номер 1.
Открываем нужный для сглаживания СТЛ файл.

Шаг номер 2.
Применяем команду Weld. На примере угол сглаживания 30.

Шаг номер 3.
Радуемся тому, что нам не пришлось делать ретопологию.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
во б....я  :(  век живи, век учись :clap_1:
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
Дмитрий  , можно поинтересоваться почему t-splines на фото не последняя версия
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011
Откуда: кострома

Сообщений: 555
В друзьях у: 11
Голосов: 35 / 4
кстати matrix 6.3 гуляет по сети крякнутый , ждёмс 7
Изменено: Илья Солодков - 05.01.2012 22:26:13
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13