Народ прошу прощения, но как сделать ретопологию триангулированой модели например из СТЛ с кучей поликов в квад-полигоны с их меньшим количеством.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:22:09
Народ прошу прощения, но как сделать ретопологию триангулированой модели например из СТЛ с кучей поликов в квад-полигоны с их меньшим количеством.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 01.05.2010 Сообщений: 106 В друзьях у: 10 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 11:35:47
shirik,
в меджекси пробивал?? |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 192 В друзьях у: 1 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 11:38:27
Что то такое встречал. За последние дни столько програмулин перелопатил.. какаято спрашивала при экспорте или импорте... толи МАХ... поковыряю, найду, скажу.
Изменено:
- 05.01.2012 11:38:55
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:48:36
taras,
меджикс на сколко я знаю работает только треугольниками а мне надо законвертить их в квадраты
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005 Откуда: Москва Сообщений: 2244 В друзьях у: 12 Голосов: 426 / 102 |
Добавлено: 05.01.2012 11:51:40
В MAYA это есть. Поищи во вкладке полигоны. Но, насколько я знаю, не для всех моделей это хорошо. Так коряво бывает сделает.
Лучше изначально в квадах делать модель. |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 11:55:15
topogun - самый лучший вариант
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:57:07
ДЫК не знаю я Майя, мне более интересно может есть отдельные програмулины, специально для этого созданные.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 11:58:23
shirik - я же тебе написал программу предназначенную как раз для этих целей
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 11:59:22
Илья Солодков,
что то я попробовал его, но так и не разобрался, тем вроде толко ручками полики расставлять надо, а если есть автомат то расскажите где ента функция находится.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:04:31
ручками любую модель от силы часа 2 обвернешь , щас какое нибудь видео найду и дам ссылку ,
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:09:25
опиши конкретно чот хочешь сделать , я тебе пришлю оптимальный и быстрый вариант исполнения задачи
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 12:15:51
Илья Солодков,
Хочу избавить модель от треуголников для рендеринга
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 12:20:28
нах тебе вообще тогда ретопология , экспортируй в zbrush - dinamesh, во вкладке geometry , поставь значение больше 640 и все гладко и ровно , что не получится пиши в личку
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 05.01.2012 Сообщений: 1 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 05.01.2012 12:59:20
shirik,
в blender'e есть модификатор remesh, вот пример |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 05.01.2012 13:25:09
Всё разобрался
Надо Рино-5 + Модо уменьшаешь количество поликов до нужного количества в Ринке, экспортишь в Модо и там просто увеличеваешь их количество и они автоматочески делятся на квадраты.
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Харьков Сообщений: 928 В друзьях у: 11 Голосов: 249 / 17 |
Добавлено: 05.01.2012 21:40:02
А не проще сгладить WELDom? В Рино Велд Меш и всё такое. Просто часто приходиться рендерить СТЛ файлы и всегда пользуюсь Велдом. Если интересно могу подробней и с картинками на примере. Можно Велд и в Максе применять и в любых редакторах он есть. Если только для рендера. А не для детализации.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Харьков Сообщений: 928 В друзьях у: 11 Голосов: 249 / 17 |
Добавлено: 05.01.2012 22:11:20
Шаг номер 1.
Открываем нужный для сглаживания СТЛ файл. Шаг номер 2. Применяем команду Weld. На примере угол сглаживания 30. Шаг номер 3. Радуемся тому, что нам не пришлось делать ретопологию.
Профессия изначально должна быть актом любви. И никак не браком по расчету.
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:15:51
во б....я
век живи, век учись |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:21:00
Дмитрий , можно поинтересоваться почему t-splines на фото не последняя версия
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 07.01.2011 Откуда: кострома Сообщений: 555 В друзьях у: 11 Голосов: 35 / 4 |
Добавлено: 05.01.2012 22:25:39
кстати matrix 6.3 гуляет по сети крякнутый , ждёмс 7
Изменено:
- 05.01.2012 22:26:13
|
|
Offline |
|