Добрый день, Господа!
Не завалялась ли Вас рельеф медузы ВЕРСАЧИ!

Рассмотрю все варианты
Развернуть ⇓
Не завалялась ли Вас рельеф медузы ВЕРСАЧИ!

Рассмотрю все варианты
|
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008 Сообщений: 51 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 04.05.2011 22:49:13
Добрый день, Господа!
Развернуть ⇓
Не завалялась ли Вас рельеф медузы ВЕРСАЧИ! ![]() Рассмотрю все варианты |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 18.05.2011 20:50:36
к......Виг
У Вас не бывает проблем .....когда лепишь в браше то на гранях общей формы происходит разрыв сетки. Я не могу избавится от этого. Сетку готовлю конечно не в полигональном редакторе а в рино, но думаю дело не в этом. |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 20:59:46
Игорь, ты перед тем, как отправлять файл в браш, переведи его в полигоны в рино, сделай комманду weld с параметром, например, около 40, и только потом отправляй в браш.
Другими словами, алгоритм такой: 1)Конвертирование в меш в Рино Меню Mesh->From nurbs object Убираешь нурбс-поверхности, оставляешь только мешь 2)К полученному результату применяешь комманду Weld, в Angle tolerance ставишь, к примеру, 40 3)И только потом экспорт в браш через формат obj При экпорте из браша желательно пользоваться Decimation Master (оптимизирует сетку), иначе будет осень много бесполезных полигонов и большая загрузка памяти. Такие дела |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 18.05.2011 21:08:13
к...............Виг
Спасибо за ответ.....! Всё делаю так же, кроме команды Weld.....скорее всего в ней всё дело, эта команда сшивает полигоны......а у меня как раз оставался и расходился ШОВ! Буду пробовать. Ещё раз спасибо. |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007 Сообщений: 551 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 21:50:12
Виг - сколько у тебя времени заняло построить болванку и потом вылепить етого ангела?
Збраш хорош конечно но в нём нужен хороший опыт моделирования практики чтоб даже по болванке лепить чёткие окуратные формы. Я моделирую чисто в модо отдельными мешами, удобно тем, что даже без опыта моделирования ты на легке можеш выстроить окуратную форму (пусть ето поначалу и занимает много времени, но скажем после 2-3 месяцев практики скорость работы резко возрастает), просто двигаеш вертексы и всё. + закинув обж рамку тойже иконы ты можеш сразу выстраивать коректный рельеф по высоте (смотриш на рамку и примерно на глаз двигаеш). Для моделинга таких вот ликов святых, икон под серебро нужны резкие скосы, острые углы (тобиш при полировке серебра создаётся ярко полированая вершина, чёрные впадины и плавынй переход от светлого к чёрному "полутон" ), в забраше мне кажется делать ето сложновато хотя естественно дело стажа. один минус который у меня щас при моделинге в модо ето то что я не могу (не научился) делать мелкие детали типа как текстуры в збруше, а именно волосы, если их выстраивать как обычно двигая вертексы - то ето безпонтовый неоправданный труд и трата времени... Но ети волосы навялике делаются уже в воске, пару движений, процарапал и готово - так и выкручиваемся.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 18.05.2011 21:59:46
к...............Виг
Спасибо большое........................... ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК! Попробовал с weld.........всё чётко получается! Теперь путь для творчества открыт! |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 22:10:02
2 220v
Построение вместе с лепкой заняло около 3 часов. Это еще не конечный результат
Для таких вещей используй привязки с опцией constrain to background и команды типа push. Другими словами, ты проецируешь меш на меш. 2 igor Всегда рад помочь |
||
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007 Сообщений: 551 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 22:11:50
Виг - Констант ту бекграунд я использую для наложения орнамента или просто който фигуры которая должна быть прилеплена к кривой певрхности...
а как ето для волос использовать я не имею понятия, что каждую волосинку проекцировать?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 22:14:45
А то
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 18.05.2011 22:16:27
к..........Виг
Сейчас столкнулся ещё с одной проблемой. Если в браше надо помельче сделать сетку командой Divide, то сетку так же рвёт по швам .Выходит надо сразу делать очень мелкую сетку? |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 22:18:04
Значит экспериментируй с командой weld, либо "сшивай" меши в другой программе.
Либо отключи jagged seams в настройках экспорта |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005 Откуда: Krasnoe Сообщений: 867 В друзьях у: 7 Голосов: 74 / 1 |
Добавлено: 18.05.2011 22:27:55
к..........Виг
СУПЕР ! Помогло отключение............jagged seams (зубчатый край). СПАСИБО! |
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 18.05.2011 22:29:55
Если есть еще вопросы, пиши в аську (указана в подписи)
|
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006 Сообщений: 216 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.05.2011 16:58:34
Дык в модо тоже ж есть скульптурилка. Закладка Paint/Sculpt (при стандартной схеме). Можно ей делать волосы. Только нужно сетку предварительно гуще делать в нужных местах. |
||
|
Offline |
|
|
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010 Сообщений: 1 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 22.07.2011 15:07:54
Привет есть качественный мой рельеф версаче, если нуждно пиши
Изменено:
- 22.07.2011 15:12:30
|
|
Offline |
|