https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
рельеф медузы ВЕРСАЧИ!
Пользователь
Регистрация: 16.09.2008

Сообщений: 51
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день, Господа!
Не завалялась ли Вас рельеф медузы ВЕРСАЧИ!

Рассмотрю все варианты
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к......Виг
У Вас не бывает проблем .....когда лепишь в браше то на гранях общей формы происходит разрыв сетки.
Я не могу избавится от этого. Сетку готовлю конечно не в полигональном редакторе а в рино, но думаю дело не в этом.

Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Игорь, ты перед тем, как отправлять файл в браш, переведи его в полигоны в рино, сделай комманду weld с параметром, например, около 40, и только потом отправляй в браш.
Другими словами, алгоритм такой:

1)Конвертирование в меш в Рино
Меню Mesh->From nurbs object
Убираешь нурбс-поверхности, оставляешь только мешь

2)К полученному результату применяешь комманду Weld, в Angle tolerance ставишь, к примеру, 40

3)И только потом экспорт в браш через формат obj


При экпорте из браша желательно пользоваться Decimation Master (оптимизирует сетку), иначе будет осень много бесполезных полигонов и большая загрузка памяти.

Такие дела
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к...............Виг
Спасибо за ответ.....!
Всё делаю так же, кроме команды Weld.....скорее всего в ней всё дело, эта команда сшивает полигоны......а у меня как раз оставался и расходился ШОВ!
Буду пробовать.
Ещё раз спасибо.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - сколько у тебя времени заняло построить болванку и потом вылепить етого ангела?
Збраш хорош конечно но в нём нужен хороший опыт моделирования практики чтоб даже по болванке лепить чёткие окуратные формы.

Я моделирую чисто в модо отдельными мешами, удобно тем, что даже без опыта моделирования ты на легке можеш выстроить окуратную форму (пусть ето поначалу и занимает много времени, но скажем после 2-3 месяцев практики скорость работы резко возрастает), просто двигаеш вертексы и всё. + закинув обж рамку тойже иконы ты можеш сразу выстраивать коректный рельеф по высоте (смотриш на рамку и примерно на глаз двигаеш).
Для моделинга таких вот ликов святых, икон под серебро нужны резкие скосы, острые углы (тобиш при полировке серебра создаётся ярко полированая вершина, чёрные впадины и плавынй переход от светлого к чёрному "полутон" http://imageshack.us/photo/my-images/690/19370631.jpg/ ), в забраше мне кажется делать ето сложновато хотя естественно дело стажа.

один минус который у меня щас при моделинге в модо ето то что я не могу (не научился) делать мелкие детали типа как текстуры в збруше, а именно волосы, если их выстраивать как обычно двигая вертексы - то ето безпонтовый неоправданный труд и трата времени... Но ети волосы навялике делаются уже в воске, пару движений, процарапал и готово - так и выкручиваемся.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к...............Виг
Спасибо большое........................... ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК!
Попробовал с weld.........всё чётко получается!
Теперь путь для творчества открыт! *klass*
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
2 220v
Построение вместе с лепкой заняло около 3 часов. Это еще не конечный результат

Цитата
один минус который у меня щас при моделинге в модо ето то что я не могу (не научился) делать мелкие детали типа как текстуры в збруше, а именно волосы, если их выстраивать как обычно двигая вертексы - то ето безпонтовый неоправданный труд и трата времени... Но ети волосы навялике делаются уже в воске, пару движений, процарапал и готово - так и выкручиваемся.

Для таких вещей используй привязки с опцией constrain to background и команды типа push. Другими словами, ты проецируешь меш на меш.

2 igor
Всегда рад помочь
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Виг - Констант ту бекграунд я использую для наложения орнамента или просто който фигуры которая должна быть прилеплена к кривой певрхности...
а как ето для волос использовать я не имею понятия, что каждую волосинку проекцировать?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
А то
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к..........Виг
Сейчас столкнулся ещё с одной проблемой.
Если в браше надо помельче сделать сетку командой Divide, то сетку так же рвёт по швам *sorry* .
Выходит надо сразу делать очень мелкую сетку?

Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Значит экспериментируй с командой weld, либо "сшивай" меши в другой программе.

Либо отключи jagged seams в настройках экспорта
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 867
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
к..........Виг
СУПЕР !
Помогло отключение............jagged seams (зубчатый край).

СПАСИБО!
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Если есть еще вопросы, пиши в аську (указана в подписи)
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата


один минус который у меня щас при моделинге в модо ето то что я не могу (не научился) делать мелкие детали типа как текстуры в збруше, а именно волосы, если их выстраивать как обычно двигая вертексы - то ето безпонтовый неоправданный труд и трата времени... Но ети волосы навялике делаются уже в воске, пару движений, процарапал и готово - так и выкручиваемся.

Дык в модо тоже ж есть скульптурилка. Закладка Paint/Sculpt (при стандартной схеме). Можно ей делать волосы. Только нужно сетку предварительно гуще делать в нужных местах.
Пользователь
Регистрация: 02.04.2010

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет есть качественный мой рельеф версаче, если нуждно пиши
Изменено: necrosavron - 22.07.2011 15:12:30
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13