https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
SSD
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здрасте!
кто может посоветовать, хочу купить ССД под винду:
http://ggshop.com.ua/catalog_catid_818.htm
одну из вот етих трёх, больше всего душа тянется к G.Skill

на днях вот сшивал икону, крест, маджик долговато делает ети все процедури, посоветовали операционку кинуть на ССД типа прирост скорости будет приличный... так ли ето оно? написал на форуме рутрекера подобное сообщение, никто не отвечает, собственно и не удевляюсь русский форум же)
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Не, прироста скорости не будет. Сшивание идет в ОЗУ и видеопамяти, а уж потом лезет на жесткий.  Увеличь лучше RAM, и помощнее видеоплату поставь.

Я как только довел размер ОЗУ до 8 Гиг и поставил Quadro, сразу почувствовал прирост, особенно при работе с полигонами.
Советую Quadro потому, что у него другой принцип при работе с 3д-приложениями. Он как бы пооконно переключается между приложениями, особенно теми, которые прописаны в настройках драйверов (большинство 3д-пакетов есть по-умолчанию). Т.е. для каждой программы, свои настройки. Очень стабильно работает, скорость не в играх тоже хороша.

Обычно, выше 6 Гб память не грузит при работе. Даже если несколько приложений висит.

Напиши лучше, какой следующий комп собираешься брать. А то я смотрю, смотрю. Но вот чтобы такое революционно быстрое, что даст прирост хотя бы 20% скорости, не вижу. Ни процессор, ни видеоплаты. В работе 4 ядра хорошо. Но больше пока не использую в работе.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - я вот хочу собрать камп себе:
Intel Core i7 2600 319.29$/2547.93грн
Gigabyte GA-P67A-UD3P 177.83$/1419.08грн
CoolerMaster V6GT (RR-V6GT-22PK-R1) 61.89$/493.88грн
G.Skill DDR3-1600 2x2048MB [F3-12800CL8D-4GBTD] Trident series 90.28$/720.43грн х 2
CHIEFTEC 750W (CFT-750-14CS)  101.00$/806.99грн
ASUS GeForse ENGTX 460 DIRECTCU TOP/2DI/1G 220.89$/1762.70грн

ну и какойто ССД
2.5" SSD G.Skill Phoenix Pro 60GB (FM-25S2S-60GBP2) 150.00$/1197.00грн
2.5" SSD OCZ 60GB Agility2 MLC (OCZSSD2-2AGTE60G) 132.00$/1053.36грн
SSD 2.5" OCZ Vertex 2 60GB MLC (OCZSSD2-2VTXE60G) 140.00$/1117.20грн

денег не хватает чтоб купить всё ето сразу, поетому решил по частям
друг посоветовал ССД поставить для прироста скорости софта, винды.

Я с тобой спорить не хочу но не могу понять для чего нужна можная видяха? ято думал она в моделинге вообще не принимает участия.

При моделировании поликами у меня камп в моло воообще без единого глюка всё делает единственное когда импортирую большой ОБЖ обьект то притормаживает но всеровно дальнейшая работа норм.
Самые крупные проблемы ето когда переганяю ОБЖ в ринку и там их конвертирую в НУРБС поверхности... после перегонки всех частей в СТЛ при сшивание маджик крепко так задумывается.

то что нужна оператива ето я на 100% согласен но у меня щас камп старый с ДДР2 и я не хочу зря бабло тратить на ванючий ддр2 4 гига+
Видео в планах вообще не хотел покупать оставить старую ЖТС250 1гиг

RP-design - если не сложно то наставь на путь истинный)))
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Смотри, проброс и конвертация данных, моделей идет через ОЗУ. Как только ты загрузил модель в пакет, она висит в ОЗУ, если размера памяти хватает.  И при всей дальнейшей работе, обращения к жесткому диску минимальны.

Но сама видеоплата, отвечает за скорость прорисовки и изменения модели в 3д. Т.к. модели у тебя большие бывают по размерам, то желательно и видеопамяти побольше. Иначе будет постоянно обращаться к ОЗУ, а потом к жесткому диску.

Поэтому, процессор хороший выбрал. Сам присматриваюсь к таким. Озу маловат объем. Бери 8 Гб. В рино модель бывают достаточно большого объема, тем более с описанным тобою способом конвертации.

Видео 1 ГБ, на данный момент, нормально. Особо, смысла не имеет менять на иную "игровую" карту. Если есть деньги и желание, лучше возьми " профессиональную" карту в будущем.

P.S Как соберешь приведенную тобою конфигурацию, напиши в личку, почувствовал прирось скорости или нет. А то я пока в раздумиях.  :)
Пользователь
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: С-Пб

Сообщений: 274
В друзьях у: 0
Голосов: 33 / 1
Уважаемый RP-design, я вот тоже хотел Quadro поставить, но на сайте Gemvision вроде как не рекомендуют для  Matrix.
•  Nvidia GeForce Video Card with 1GB VRAM (ATI and nVidia Quadro cards NOT recommended or supported)
•  Matrix and CounterSketch perform best on nVidia GeForce video cards and Gemvision only supports the GeForce models of nVidia video cards. While certain models of ATI or nVidia Quadro video cards may indeed work with Rhino/Matrix/CounterSketch, we have experienced various problems and therefore do not recommend ATI or Quadro cards.
 Могли бы вы прокомментировать?
Vecheslav Stek
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - там я написал 4 планки ддр3 как и планировалось

ну блин даже не знаю когда в ближайшем времени смогу денег на него поднакопить, буду перебиватся на старом, подумал вот может просто накинуть 4 планки ДДР2 по 2 гига

икону моделил, файл ринки занимает 160мб крутить такую махину реально сложно, тупо тормоза, иногда Шадед вьюпорт отрубается и врубается Вирфрейм...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
220В у меня бывали файлы до 1 Гб. Тяжело, но крутило. 160 Мб это просто несерьезно для MAYA. Я в рино не работаю. Но всех, кого знаю работающих в Рино, им всегда нехватает системных ресурсов.

Насчет профессиональных карт и совместимости с Матрицей, есть такая проблема. Что вы хотите, не массовый продукт Матрица. Но карты Ати и Quadro имеют предустановки для Rhino, MAYA, 3D Max. Для большинства 3д пакетов массовых.

Если не работаете в Матрице, то ваш выбор хорошая профессиональная плата. Если работаете, то ваш выбор самый быстрый процессор, который можете купить. И побольше памяти оперативной.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Короче буду собирать денег на новый камп что поделаеш... тратить на всякую мелоч щас уже нету смысла
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - к стати, что ето ты такое делаеш в майке если у тебюя файлы такие большие? до 1гиг
Я вот когда моделю в модо, например тотже акимовский крест в котором 10 силуетов, примерно 100 мешей, оно по размеру ваще выходили дето околов 5-10мб, тоесть сабдив моделинг вообще весит всего ничего.
Или у тебя большой вес фалов изза того что в майке моделиш нурбами?

Например герб который ты видел, я его в маджике сшить так и не смог, тупо нехватка оперативы так и написало.

8гиг оперативы достаточно? или лучче накинуть 16? 16 не многовато?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Сами файлы в MAYA  размером до 10-15 Мгб. Если чисто Nurbs моделирование. Обычно, несложное колечно всегда размером до 1 мгб.

Но, если забрасывать файлы из Z-brush (или иных пакетов для полигональной пластики), да еще несколько сложных моделей, то до 1 Ггб можно дотянуть. Обычно, такие сцены уже весят около 200-300 Мгб. Все зависит от размера самой полигональной модели.

8 Гиг мне хватает для работы. Причем, может висеть на панели задач до 5 разных пакетов и параллельно считать пути, файлы, модели по 3-4 разным процессам.

Пока не сменил видеоплату, постоянно, раз в день, бывали экстренные перезагрузы. Сейчас все ок.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ага, ну как я и подозревал, Збраш согласен что обж файлы с него весят норм...

8 гиг значит самый оптимальный вариант, ок, я в принципе так и планировал поставить G.Skill 4 планки по 2 1600 герц радиаторные

по поводу видеокарты, можеш поподробней? я на сколько знаю по разговорам то видео не участвует в прочцесе моделинга неважно толи ето модо, ринка, майка... я не прав? Я вообще к стати не понимаю в чём прикол когда на камп вешают по две видео потипу ЖТС 470 480, зачем они нужны в работе? даже в играх одной такой хватит С ГОЛОВОЙ!

или всётаки видяха где-то принимает участие в самом моделинге (не считая анимаций, визуализаций...)?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Для быстрого моделинга, нужная быстрая прорисовка. Кадров 50-60 в секунду. Иначе, на сложных сценах будешь долго ждать, пока прорисует твои действия. Мне это знакомо еще со времен третьей Майи.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
RP-design - в модо прорисовка моментальная без единого глюка, а вот в ринке естественно большая модель тормозит жостко
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Разные проги - разные процедуры отображения на экран. Рино традицирнно в каждой версии "переписывает заново", что по их словам, улучшает плавность и скорость отображения. но видимо, недостаточно)

Ещё мощная видюха может участвовать и в рендеринге, если он использует технологию CUDA от нвидиа - то есть подключает графический проц в помощь основному.

Если денег нема, оптимизируй. Густоту сетки, скорость отображения, и т.п. В збраше есть же встроенный decimator... ну и все в таком духе. В общем, иногда решать задачу не в лоб - хорошо  *klass*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
RP-design
кто же из браша сразу прямиком в Маю, что за маразм.
можно жить и радоваться с темиже 4 гигами оперативной памяти если првильо построен процесс моделирования...
вы про ретопалогию слышали?
если нет так почитайте это как раз для тех кто работает скулптилка+обратно в лоу поли.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Твист, если изделие идет со сложной пластикой и нужны точные размеры под камни и закрепку или обыспака мелочью, то я делаю основу в MAYA (полигональную основу), выглаживаю, добавляю детали, пластичность, рельефы на модель. Далее, готовую модель забрасываю обратно в MAYA, расставляю камни, посадочные места для сборки, корнера, крапана, привязываю к иным частям изделия (шинке кольца, чатсям подвески, подгон под сложный размер камня и т.д). И уже собранную полностью модель конвертирую в стл и отправляю на печать.  
В результате, сложная модель может иметь в составе полигональную сетку, Nurbs, Subdiv .

Если вы думаете, что все можно оптимизировать, вы глубоко ошибаетесь. Модель для печати должна иметь очень плотную полигональную сетку. И она весит прилично, если много мелких деталей или текстура на поверхности.

Твист, я вижу, работа со сложными вещами вам не знакома. Нечто подобное, многие делают в Рино. Покажите пару своих моделей, прежде чем обвинять кого-то в бреде. Я не первый год занимаюсь 3д на потоке.  

P.S Кстати, Z-brush очень хорошо взаимодействует с MAYA. Поддерживает внутренние стандарты MAYA для пребероски между разными пакетами.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Твист, если изделие идет со сложной пластикой и нужны точные размеры под камни и закрепку или обыспака мелочью, то я делаю основу в MAYA (полигональную основу), выглаживаю, добавляю детали, пластичность, рельефы на модель. Далее, готовую модель забрасываю обратно в MAYA, расставляю камни, посадочные места для сборки, корнера, крапана, привязываю к иным частям изделия (шинке кольца, чатсям подвески, подгон под сложный размер камня и т.д). И уже собранную полностью модель конвертирую в стл и отправляю на печать.  
В результате, сложная модель может иметь в составе полигональную сетку, Nurbs, Subdiv .

Если вы думаете, что все можно оптимизировать, вы глубоко ошибаетесь. Модель для печати должна иметь очень плотную полигональную сетку. И она весит прилично, если много мелких деталей или текстура на поверхности.

Твист, я вижу, работа со сложными вещами вам не знакома. Нечто подобное, многие делают в Рино. Покажите пару своих моделей, прежде чем обвинять кого-то в бреде. Я не первый год занимаюсь 3д на потоке.  

P.S Кстати, Z-brush очень хорошо взаимодействует с MAYA. Поддерживает внутренние стандарты MAYA для пребероски между разными пакетами.
как раз таки работаю...и делаю модели любой сложности
незнаю, что вы имели виду под словом отпимизация ...я про нее вобще ничего не говарил...реч шла о последовательности софта все моделят так: лоу поли потом браш потом ретопология потом обратно откуда брали так вот все это ктому, что если правильно  делать можно и 4-мя гигбайтами обойтись.
что насчет маи браша ничего против не имел отличный выбор так же как и макс браш.
ретопология вам не занкома насколько я понял из вашего поста...одни отговорки.
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Ретопология сетки мне известна. Известна ли она вам в реальном применении? Покажите.

Свои работы на форуме я выкладывал .Могу выложить еще. Но только после вас. Продемонстрируйте изделия, на которых вы ее применяете и к каким результатам это приводит. Думаю, будет интересно всем в этой ветку форума. В том числе и мне.

Раз вы считаете, что я с нею не знаком, я готов учиться у более знающих людей.  :)
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Ретопология сетки мне известна. Известна ли она вам в реальном применении? Покажите.

Свои работы на форуме я выкладывал .Могу выложить еще. Но только после вас. Продемонстрируйте изделия, на которых вы ее применяете и к каким результатам это приводит. Думаю, будет интересно всем в этой ветку форума. В том числе и мне.

Раз вы считаете, что я с нею не знаком, я готов учиться у более знающих людей.  :)
а что не видно?  :-D

как же тяжело идет дескусия такое ощющение. что апонент в танке =(
Пользователь
Регистрация: 28.06.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 2244
В друзьях у: 12
Голосов: 426 / 102
Получил в личке ссылки на ваши работы. Хорошие, профессиональные работы. Но также написал, что хотелось бы посмотреть сетку моделей после ретопологии. И их размер до, и после.

И предлагаю вести в более сдержанных тонах разговор. Уважая мнение каждого участвующего. Без ощущений в дискуссиях о оппоненте.

Кто еще хочет присоединиться к обсуждению ретопологии?
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13