https://www.traditionrolex.com/13
12 страниц 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 >
А какова методика построения колец без четкой геометрии?
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010

Сообщений: 26
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). :)  Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?


Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
al-ex - Приимущества моделинга поликами - в том что поверхности всегда гладкие без рёбер, всяких там нестыковок, процес моделинга всегда протикает по одному пути и одними инструментами (когда в ринке рельсы, нетворк, лофт... дают разные результаты, и сидиш подбераеш как же лучче всётаки в етом случае подобрать команду).
Ринкой тоже можно добится такого результата, но хочеш етого или нет но башкой нада думать больше и нет гарантий что у тебя к примеру состыкуются поверхности гладко - видел я на ютубе видео как чувак пытался залепить дыру в ринке, сколько не пробовал инструменты разные всеровно в месте стыка было ребро...

Можно сказать: ну подумаеш ребро, оно в метале всеровно всё срежется, заполируется. Но факт остаётся фактом!

al-ex - Змей выложил так просто что было что успел замоделить, но можно же и куда лучче поликами сделать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
Цитата
al-ex - Змей выложил так просто что было что успел замоделить, но можно же и куда лучче поликами сделать.
Пардоньте! Не ЧТО УСПЕЛ, а что просили  ;) просили именно такой рельеф - сделано. Ни какой отсебятины, всё по эскизам заказчика. Захотел гладкие поверхности - нате Вам, захотел комбинацию жёстких и гладких рёбер - получайте  8)

Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Не вот прямо фонтан, тсплайны только неделю гоняю.
Судить соотетственно  :oops:

i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 10.11.2009

Сообщений: 1198
В друзьях у: 2
Голосов: 99 / 2
красивА !   *klass*
LIGHT = LIFE  = LAUGH = LOVE = LEVA .com
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
мммяу! какие красавчики  :)  *klass*
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Не вот прямо фонтан, тсплайны только неделю гоняю.
Судить соотетственно  :oops:


Плоховато сделано. На двоечку с плюсом. С пластикой и анатомией проблемы видно. Кроме того, после обработки получится черт знает что.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
еее, хоть кто-то честно) анатомией не интересовался, пластику не изучал *sorry* фото после обработки попрошу и надеюсь выложить. Обработки не должно быть много, она в оригинале матовая, и кое-где полированная. Отфрезеровали чистенько.

PS: вот и начинает сказываться инженерное образование..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
а мне честно понравилось, я не льстил админу  :) может быть более рельефно надо было, может... хотя, какие размеры смотря, а так клёво сделал  *klass*
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Голова примерно 6 на 4 мм, на серьге три таких "панно".
Ps: весь день листал посты уважаемого Вига, нашёл только один скрин с иконой, остальное резка.. а ещё он всем говорит, что пусто и безжизненно, вот это я понимаю планка  *klass* буду ботать, в общем, повышать уровень..
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Bob, я тебя прекрасно понимаю. Строишь, радуешься конечному результату, а тут появляются со всякими картинками-иконками  в единственном экземпляре и критикуют работу.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Виг, коллега, я критику ценю, иначе можно на месте забуксовать в блаженном неведении. Я скорее к тому, что картинок-иконок бы побольше. В любом случае, никаких обид, а только спасибо. Пока листал, книгу про моделирование по воску дернул по твоей ссылке, например)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
кстати, от Островца результата так и  не было видно, надеюсь, бросил не свойственное себе дело  :)  в моделировании много кто себя пробует, все ищут миллиардов при чистой работе в офисе... очень хотел бы посмотреть на получившуюся у него лилию, но ведь покажет уже какую нибудь другую  :biggrin2:
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - если я правельно понял то ты сделал голову котяры обним мешем?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Не мешем, тсплайном - одна голова, один сплайн
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Bob - нууу на сколько знаю то именно все вместе соединённые полигоны - это МЭШ.
А "сплайн" - ето токо в Тсплайне такое понятие)))

Понял одна голова - один "сплайн"
спасибо за ответ
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010

Сообщений: 289
В друзьях у: 2
Голосов: 20 / 10
Цитата
Bob - нууу на сколько знаю то именно все вместе соединённые полигоны - это МЭШ.
А "сплайн" - ето токо в Тсплайне такое понятие)))

Понял одна голова - один "сплайн"
спасибо за ответ
сплайны только в Тсплайне . толсто очень толсто.
ты дедик не прав они и в мае и в максе есть.

в данном случае голова это syrface
каждая голова состоит из отдельного syrface
меш = полигональная сетка (типа както так)
==================================
тут если не прав поправте
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
twist - блин нууу согласен, я терминами не владею но суть то осталась прежняя
меш = полигональная сетка

в данном случае голова это syrface - ПОЛИсурфейсом она стала после конвертации дабы сбулить с  кольцом - но изначально полигональная сетка
незнаю правильно ли я тебя понял...

ты дедик не прав они и в мае и в максе есть. - снимаю шляпу
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
в общем, итог пока такой - в Т-спайне работа красивая пока только одна, похожая на оригинал. Остальное - квадратики или сопли или конвертирование с последующими булями в Рино. О чём собственно и шла речь, что для простых вещей пойдёт. Ну Боб конечно постарался, молодец  thumbup2 Кому удобно использовать Т-сплайн для каких то параллельных дел моделированию юв. изделий, ни кто же не запрещает, у каждого свои методы. Повторю своё мнение о Т-сплайне..  не стоит упираться в практику моделирования в нём чего то сложного, так ровненькое колечко смастерить по быстрому - да. Практически аналогичный алгоритм работы в полигональных пакетах, по этому лучше свои силы обратить на что либо из этого, ну конечно, попрактиковавшись в Т-сплайне, чтоб поставить галочку об ещё одной изученной программе. Кстати, некоторые функции работают не корректно, например "Crease". Если сделать модель в Сплайне, с множеством "Crease" и сравнить её с моделью, где та же функция выполнена в других пакетах, то это будут 2 разные модели вообще. Но, для воронки, которая звалась калой - вполне прокатит.
Изменено: fatherzmey - 21.09.2011 13:46:02
Пользователь
Регистрация: 21.09.2010
Откуда: красноярский край

Сообщений: 110
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
кстати, от Островца результата так и не было видно, надеюсь, бросил не свойственное себе дело в моделировании много кто себя пробует, все ищут миллиардов при чистой работе в офисе... очень хотел бы посмотреть на получившуюся у него лилию, но ведь покажет уже какую нибудь другую


фактически с мая не подходил к клавиатуре, не моделил.. причину не будем тут обсуждать, думаю, вот недавно вновь взялся за моделирование и решил первым делом просмотреть форум, который и научил меня этому делу..
наткнулся на вышесказанное змеем,думаю это не обвинение  в нечестности все ж в адрес незнакомого человека, а просто змей соскучился по мне...надеюсь..
я не чемпион по моделированию, никогда им не буду..
змей, твой кулончик с драконом очень моей жене нравится, говорит красиво.. у тебя много красивых работ, это уже я говорю..
кала вот, жена носила ее с мая , или типа того, уж извини что не сверкает, снял ради фото....
доказывать что мазда лучше тойоты, или что ты лучше меня моделишь, я смысла не вижу...это истина, и все!!
однако больше надеюсь вссе ж на дружественное отношение нежели обидные обвинения...
с уважение ostrovgrez

P.S.  прошу простить кому не выслал еще учебник по рино, меня не было на форуме, не видел ЛС, думаю уже не актуально...
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1530
В друзьях у: 2
Голосов: 222 / 20
ostrovgrez,
Молодец, довёл до конца. Хорошо или плохо, я не берусь сказать. Сделал, как тебе нравится. Не блестит - не беда. Я это говорил не для того что бы указать на уровень мастерства, каждый когда то начинает учиться. Я к тому, что многие ювелиры думают, что щас быстро перепрыгнут в кресло модельщика и начнут свою новую карьеру, но получается далеко не у всех, совсем не быстро и не совсем хорошо. Примеры в моей практике были, когда люди начинали заниматься, а потом бросали, потому что выгодней по быстрому обручалку сделать и продать  :)
12 страниц 1 ... 6 7 8 9 10 ... 12 >
https://www.traditionrolex.com/13