А какова методика построения колец без четкой геометрии? Например как на картинках, особенно интересует первая, потому что похожее хочу создать, правда пока чертеж кинуть не могу, все в голове. Мой мозг не понимает как изготовить вот эти, окружающие центральный камень, элементы. Возможно от недостатка опыта, а может из-за 3D критинизма (хотя последнее у себя вроде раньше не наблюдал). Есть предположения что можно создать с помощью курв а потом натянуть на них поверхность, но как сделать так чтобы они образовывали четкий круг?
al-ex - Приимущества моделинга поликами - в том что поверхности всегда гладкие без рёбер, всяких там нестыковок, процес моделинга всегда протикает по одному пути и одними инструментами (когда в ринке рельсы, нетворк, лофт... дают разные результаты, и сидиш подбераеш как же лучче всётаки в етом случае подобрать команду). Ринкой тоже можно добится такого результата, но хочеш етого или нет но башкой нада думать больше и нет гарантий что у тебя к примеру состыкуются поверхности гладко - видел я на ютубе видео как чувак пытался залепить дыру в ринке, сколько не пробовал инструменты разные всеровно в месте стыка было ребро...
Можно сказать: ну подумаеш ребро, оно в метале всеровно всё срежется, заполируется. Но факт остаётся фактом!
al-ex - Змей выложил так просто что было что успел замоделить, но можно же и куда лучче поликами сделать.
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
al-ex - Змей выложил так просто что было что успел замоделить, но можно же и куда лучче поликами сделать.
Пардоньте! Не ЧТО УСПЕЛ, а что просили просили именно такой рельеф - сделано. Ни какой отсебятины, всё по эскизам заказчика. Захотел гладкие поверхности - нате Вам, захотел комбинацию жёстких и гладких рёбер - получайте
еее, хоть кто-то честно) анатомией не интересовался, пластику не изучал фото после обработки попрошу и надеюсь выложить. Обработки не должно быть много, она в оригинале матовая, и кое-где полированная. Отфрезеровали чистенько.
PS: вот и начинает сказываться инженерное образование..
Голова примерно 6 на 4 мм, на серьге три таких "панно". Ps: весь день листал посты уважаемого Вига, нашёл только один скрин с иконой, остальное резка.. а ещё он всем говорит, что пусто и безжизненно, вот это я понимаю планка буду ботать, в общем, повышать уровень..
Bob, я тебя прекрасно понимаю. Строишь, радуешься конечному результату, а тут появляются со всякими картинками-иконками в единственном экземпляре и критикуют работу.
Виг, коллега, я критику ценю, иначе можно на месте забуксовать в блаженном неведении. Я скорее к тому, что картинок-иконок бы побольше. В любом случае, никаких обид, а только спасибо. Пока листал, книгу про моделирование по воску дернул по твоей ссылке, например)
кстати, от Островца результата так и не было видно, надеюсь, бросил не свойственное себе дело в моделировании много кто себя пробует, все ищут миллиардов при чистой работе в офисе... очень хотел бы посмотреть на получившуюся у него лилию, но ведь покажет уже какую нибудь другую
Bob - если я правельно понял то ты сделал голову котяры обним мешем?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Bob - нууу на сколько знаю то именно все вместе соединённые полигоны - это МЭШ. А "сплайн" - ето токо в Тсплайне такое понятие)))
Понял одна голова - один "сплайн" спасибо за ответ
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
(220w 21.09.2011 12:22:57)Bob - нууу на сколько знаю то именно все вместе соединённые полигоны - это МЭШ. А "сплайн" - ето токо в Тсплайне такое понятие)))
Понял одна голова - один "сплайн" спасибо за ответ
сплайны только в Тсплайне . толсто очень толсто. ты дедик не прав они и в мае и в максе есть.
в данном случае голова это syrface каждая голова состоит из отдельного syrface меш = полигональная сетка (типа както так) ================================== тут если не прав поправте
twist - блин нууу согласен, я терминами не владею но суть то осталась прежняя меш = полигональная сетка
в данном случае голова это syrface - ПОЛИсурфейсом она стала после конвертации дабы сбулить с кольцом - но изначально полигональная сетка незнаю правильно ли я тебя понял...
ты дедик не прав они и в мае и в максе есть. - снимаю шляпу
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
в общем, итог пока такой - в Т-спайне работа красивая пока только одна, похожая на оригинал. Остальное - квадратики или сопли или конвертирование с последующими булями в Рино. О чём собственно и шла речь, что для простых вещей пойдёт. Ну Боб конечно постарался, молодец Кому удобно использовать Т-сплайн для каких то параллельных дел моделированию юв. изделий, ни кто же не запрещает, у каждого свои методы. Повторю своё мнение о Т-сплайне.. не стоит упираться в практику моделирования в нём чего то сложного, так ровненькое колечко смастерить по быстрому - да. Практически аналогичный алгоритм работы в полигональных пакетах, по этому лучше свои силы обратить на что либо из этого, ну конечно, попрактиковавшись в Т-сплайне, чтоб поставить галочку об ещё одной изученной программе. Кстати, некоторые функции работают не корректно, например "Crease". Если сделать модель в Сплайне, с множеством "Crease" и сравнить её с моделью, где та же функция выполнена в других пакетах, то это будут 2 разные модели вообще. Но, для воронки, которая звалась калой - вполне прокатит.
(fatherzmey 15.09.2011 00:07:04)кстати, от Островца результата так и не было видно, надеюсь, бросил не свойственное себе дело в моделировании много кто себя пробует, все ищут миллиардов при чистой работе в офисе... очень хотел бы посмотреть на получившуюся у него лилию, но ведь покажет уже какую нибудь другую
фактически с мая не подходил к клавиатуре, не моделил.. причину не будем тут обсуждать, думаю, вот недавно вновь взялся за моделирование и решил первым делом просмотреть форум, который и научил меня этому делу.. наткнулся на вышесказанное змеем,думаю это не обвинение в нечестности все ж в адрес незнакомого человека, а просто змей соскучился по мне...надеюсь.. я не чемпион по моделированию, никогда им не буду.. змей, твой кулончик с драконом очень моей жене нравится, говорит красиво.. у тебя много красивых работ, это уже я говорю.. кала вот, жена носила ее с мая , или типа того, уж извини что не сверкает, снял ради фото.... доказывать что мазда лучше тойоты, или что ты лучше меня моделишь, я смысла не вижу...это истина, и все!! однако больше надеюсь вссе ж на дружественное отношение нежели обидные обвинения... с уважение ostrovgrez
P.S. прошу простить кому не выслал еще учебник по рино, меня не было на форуме, не видел ЛС, думаю уже не актуально...
ostrovgrez, Молодец, довёл до конца. Хорошо или плохо, я не берусь сказать. Сделал, как тебе нравится. Не блестит - не беда. Я это говорил не для того что бы указать на уровень мастерства, каждый когда то начинает учиться. Я к тому, что многие ювелиры думают, что щас быстро перепрыгнут в кресло модельщика и начнут свою новую карьеру, но получается далеко не у всех, совсем не быстро и не совсем хорошо. Примеры в моей практике были, когда люди начинали заниматься, а потом бросали, потому что выгодней по быстрому обручалку сделать и продать