egro Спасибо за клипы. Змеюка получилась отменная судя по фотографии. Попробовал покидать элименты по форме вроде получилось, но ни как не выходит поработать в окне перспективы. Подскажите что включить Или выключить, Ещё раз спасибо.
то есть? "ни как не выходит поработать в окне перспективы" просто не работается или привязок нет или что .... мне наоборот в перспективе удобно раскидывать , просто комбинаций привязок и клавиш контр, шифт, альт дают мне стабильную ориентацию в пространстве.
(egro 29.07.2012 18:23:41) просто не работается или привязок нет или что
Когда пытался поработать в окне перспективы привязка идёт не к фигуре, а к другим плоскостям. Почитав книгу Носорога так и не понял как с этим бороться. В вашем видео "змея", элементы клеются к фигуре, я же подвожу элемент в нужное мне место в других окнах, а потом с ним работаю. Показанный вами метод более продуктивный. Исходя из выше описанного вопрос. КАК? Попробую сочетание клавиш, описанный вами.
при работе с этой командой хочешь не хочешь а splop'овый объект привязывается к плоскости по которой splop'ится за выбранную точку. При отключенных остальных (всех) привязках ни за что на должно цепляться кроме как за места выбранных командой.....
Вчера попробовал поработать в перспективе с сочитанием клавиш. Не привычно работать в пространстве, но видать дело времени. Команда splop очень понравилась, но стоит только перепутать действия мышкой объект пропадает. Тоже надо привыкать. Тяжело в учении легко в бою. Теперь попробую отключить привязки. Теперь возник вопрос при splop положить фигуру на форму без изменений в размере можно ли? или надо постоянно строить каждый объект. Спасибо. Будем дерзать!!!!
(далынин 31.07.2012 09:28:17) Теперь возник вопрос при splop положить фигуру на форму без изменений в размере можно ли? или надо постоянно строить каждый объект.
Это уже Orient on surface .. Когда вылезает менюшка, снять галочку Rigid (жоский). А если надо подгонять по поверхности вращением - установить галку Prompt (Спрашивать) там где ротейшен, в том же меню НО: сплоп всё же более интерактивный - видны мятые изокривые в реальном времени. НО: для чешуи например - это мало критично.