https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2
принципы моделирования узоров
Пользователь
Регистрация: 10.09.2010

Сообщений: 36
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Подскажите, как лучше моделлить подобные узоры



В зависимости от сечения узора, если оно прямоугольное со скругленными краями неужели нет ничего проще, чем лепить кучу сечений или направляющих?

И самое адское, такое треугольное


Все ручками прорисовывается, все кривульки-сечения? И как быть, когда этих уродцев-листиков надо слить в одну веточку?
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Batuhan - нужный участок полисурфейс просто обрезаю и создаю норм сурфейс - учитывая то что таких участков под камни мало, економится время в любом случае.
да и полисурфейс не везде создаётся, есть и норм сурфейсы после конвертации
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
2 страницы 1 2
https://www.traditionrolex.com/13