https://www.traditionrolex.com/13
19 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 >
Manual (мануал) для Matrix 6.0 на русском языке
Пользователь
Регистрация: 27.01.2010
Откуда: Минск

Сообщений: 6
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Мануал на русском для Matrix 6.0
Создал тему по просьбе пользователей форума. Будут еще видео на русском.
Предлагаю данную ветку посвятить только урокам на русском языке!!!

http://depositfiles.com/files/gt9jrz1ox урок1
http://depositfiles.com/files/p8crdv8fk уро2
http://depositfiles.com/files/fx5vaj80e урок3
http://depositfiles.com/files/2kn9hlumr урок4
http://depositfiles.com/files/dbqk6jrfz урок 5
http://depositfiles.com/files/3itjlptsc последняя часть после 5 урока
Развернуть ⇓
Фантазия важнее знания.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Василий Иванович
Хе... А вы не заметили что ли, что картинка получается с ГРИП, как в фотографии? Есть такое понятие Глубина Резко Отображаемого Пространства. И рендер выходит именно с определённым значением резкости. Это нормально. Залезьте в настройки отключите эту функцию... Dept of Field. После этого резкость будет на всю глубину модели, и считаться будет в разы быстрее...  :biggrin2:
Изменено: Kosmopolitus - 20.04.2013 00:26:05
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
В том случае, если вы выбрали режим окружающей среды Layer Materials, то всё считается нормально и без геммора. Здесь всё выполнено гениально. Любой чайник сделает простенькую картинку. За это Gemvision отдельное Спасибо!  А вот когда вами выбран расширеный режим Appled Material, то тут да. Просчёт иногда занимает приличное количество времени даже на мощном компьютере. Это сделано якобы для профессионального рендеринга.  :no:    Тут можно кое что поправить, или почитать мануал к седьмому матриксу. Я не читал  :blush2:  , поэтому правлю то что знаю. В самой верхней строке, там где зелёная надпись Render, щёлкните по опции V-Ray Options Editor. В выпавшем меню выберите вкладку Camera и снимите галочку со значения Dept of Field. Теперь в данной окружающей среде ни какой глубины резкости не будет, вся модель будет в резкости, и просчёт будет происходить в разы быстрее.  Для большей информации почитайте мануал  V-Ray for Rhino  стр 71. Там всё по русски разжёвано для чего все эти функции, и как всё это работает.
Изменено: Kosmopolitus - 20.04.2013 01:41:05
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Спасибо большое за пояснения!.По Вашему совету залез в настройки и обнаружил что галочка не стоит на значении Dept of Field,поэтому буду изучать мануал и пытаться разобраться
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Еще вопросик по рендеру,сегодня заметил такой ньюанс,пока происходит процесс рендеринга,картинка яркая и четкая,как только процесс завершается,картинка резко становится тусклее и немного расплывчатая.Что это происходит,может тоже откуда то нужно галочку убрать?
Пользователь
Регистрация: 11.01.2005
Откуда: Krasnoe

Сообщений: 893
В друзьях у: 7
Голосов: 74 / 1
Цитата

Еще вопросик по рендеру,сегодня заметил такой ньюанс,пока происходит процесс рендеринга,картинка яркая и четкая,как только процесс завершается,картинка резко становится тусклее и немного расплывчатая.Что это происходит,может тоже откуда то нужно галочку убрать?
Недавно тоже такое заметил.....................((((
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
А мне эта мулька нравится. Убирает эту кристальную чёткость рендера, после которой приходится применять гаусса в фотошопе. Так картинка более фотогенична что ли...   :biggrin2:  
Ну а если подбешивает, то вместо RGB можно включить опцию Lens Effect....



Хотя что то подсказывает, что это какой то глюк. По определению, режим RGB должен быть без эффектов, а Lens Effect и есть тот самый эффект линзы. Кажется что всё перевёрнуто с ног на голову.  evil_3
Изменено: Kosmopolitus - 24.04.2013 23:57:32
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Капнул немножко в настройках камеры и нашёл вот такую интересную галочку... Depth of Field. Живёт своей жизнью, и никого не колышет...   :biggrin2:  

Изменено: Kosmopolitus - 25.04.2013 00:54:30
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 28.08.2007
Откуда: Москва

Сообщений: 77
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Самое огромное спасибо!Вы нам всем посланы Богом!
Пользователь
Регистрация: 04.04.2013

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Бог, видимо, не равнодушен к 3d-шникам   angel
Изменено: Алексашка - 26.04.2013 09:44:23
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009
Откуда: Москва

Сообщений: 419
В друзьях у: 7
Голосов: 101 / 17
Можно скачивать ....

Пользователь
Регистрация: 16.12.2010
Откуда: СССР

Сообщений: 1889
В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Спасибо за труды.!!!!!! На выходных почитаем, построим. изучим.
СПАСИБО.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Ну вот и восьмая глава готова. Очень рекомендую к прочтению.
 :biggrin2:  Реклама появилась а ссылочка затерялась.

Вот она, качайте отсюда.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5845
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
Kosmopolitus,

Хотел подарить вам плюсиков, но какая то су..а загнала меня в минусы и я лишился права голоса.
Изменено: korobtsov-alex - 27.04.2013 00:10:20
Пользователь
Регистрация: 17.05.2008

Сообщений: 479
В друзьях у: 4
Голосов: 53 / 58
Спасибо!

И закачка какая- то быстрая, нажал и готово, даже испугался, что не качает.

Про плюсики и рейтинги ничего не знаю, да и нет желания разбираться.
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Ну и по инерции, начинаю готовить девятую главу...   :brows:

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 18.09.2011

Сообщений: 9
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Kosmopolitus,
Благодарствую за ваш труд, очень помогает осваивать Матрикс с нуля! Очень жду 9 главу так сейчас именно она мне нужна для продвижения дальше...
Пользователь
Регистрация: 10.12.2012

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
:flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:  :flowers:
Пользователь
Регистрация: 10.12.2012

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Kosmopolitus,

Мир не без Добрых Людей :)
Пользователь
Регистрация: 12.09.2011

Сообщений: 14
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Почему не получается согнуть(выпрямить) с помощью"bend" только одну часть объекта? Перекопал мануал-ничего нет. Может кто сталкивался?Симметрия отключена, хистори что вкл,что выкл, однохренственно...
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 817
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Цитата

Почему не получается согнуть(выпрямить) с помощью"bend" только одну часть объекта? Перекопал мануал-ничего нет. Может кто сталкивался?Симметрия отключена, хистори что вкл,что выкл, однохренственно...
Используйте CageEdit. В качестве контрольного объекта можно использовать кривую, например извлёчённую изокурву, с достаточным количеством контрольных точек. Всё получится.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
19 страниц 1 ... 7 8 9 10 11 ... 19 >
https://www.traditionrolex.com/13