https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Обмен опытом в MODO
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
такой вот вопрос:
как джойнить полигоны? когда я нажимаю таб - то часть обьекта делается гладкой сама посебе отдельно от основного куска модели - как сделать чтобы оно слитно было цельным обьектом? в обыкновенном режиме всё отображается нормально....

весь обьект делался цельным мешем и не разделён на куски меши
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Комманда bridge к 2 выделеннным граням, далее убираем лишний едж
Ну и классика - join по вершинам
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо Виг, уже сам разобрался - народ последнее время пасивный... легче самому поклацать чем за помощью обращатся
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
2deadman: Что, дружище, изменил нурбсам в пользу сабдива?
Учти, что в модо сабдив необратим, как, например, в мудбоксе :)
Клавиша ТАВ обычно переключает лишь режим просмотра между normal и smooth
Ты о каком режиме говорил-то?
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Melkiades я уже разобрался - всё не так уж сложно
нурбы конечно вещ хрошая но не для всего, модо оч сильная штука меня обрадовало - теперь с моделированием органики в принципе вопрос решон...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Попробуй ещё разобраться с T-Splines.
Грубо говоря, этот плагин для рино конвертирует полигональные меши в нурбсы.
И да, разберись с закладкой Sculpt в Modo - очень ускоряет работу на сложных рельефах.
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Т сплайн сможет конвертировать меш, из вкинутого OBJ, в нурбы?
проверю но мне кажется что не сможет

и ещё вопрос - как мне сшить деталь меша с нурбом? только через меджикс? или ещё както?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
T-splines в ринке это изначально нурбовый плагин, сделаный специально  для моделирования органики. Меш он не обработает ИМХО
Причем методика примерно как в модо и сайло - сделал коробочку, потом дробишь-тянешь-дробишь-тянешь.
У меня где-то урок валялся, как раз по ювелирке - там веточку лепили.
Но у меня задачи немного другие, пока не нашел применения этому плагину.
Модо сам учу, очень интересная программа. Из неприятностей - пару раз висла в неожиданных местах. Ну и к рабочему процессу после рины привыкнуть надо, хотя в целом все логично.
Ринка у меня вылетала только если меш на полмиллиона треугольников загнать, или ринокам запустить на просчет чего-нибудь сложного.
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата

Грубо говоря, этот плагин для рино конвертирует полигональные меши в нурбсы.

Говоря нежнее, он конвертирует низкополигональные меши в поверхности (даже не нурбы -- неоднородные рациональные Б-сплайны, а именно Т-сплайны). Если загрузить обычный СТЛ, умрёт от непосильного труда. А если не умрёт -- результат будет не редактируемый.

Плагин веЩ. Но если лепить не веточку, а что-то посерьёзнее, скажем -- человеческое лицо, нужен практический опыт и инструмент для обрубовки объёма гранями. Кстати, кто чем пользуется, граждане?  *bravo*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ИМХО, после пробы того и другого (Модо и Т-сплайнов) явное предпочтение отдам Модо. Т-сплайны явно более куцые. Особого плюса в том, что действие происходит в Рино не чувствую. Все тоже можно вкинуть и из Модо. И что немаловажно, Т-сплайны - более заторможенные. Делал несложный элемент в Сплайнах (нечто типа гривы коня) - тормоза жуткие. В модо все летает на аналогичном объекте. Ну и конечно скульпторинг в Модо - вещь! Если конечно не оглядываться на ЗБраш.
Короче, Модо явно лучше Тсплайнов и плюс кусочек ЗБраша в придачу. :)
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
T spline - ето плагин, нет смысла его сравнивать с Модо.

В модо ваще классно моделить - прога такаяже классная как и Збруш - осталось купить ваком и можно рулить...

Да к стати очень рассхвалили рендер Модо дето читал что в нём рендрили куски фильма 9й округ, сериал Грань...

Кто подскажет где в Модо булиан? ну или функция наподобе булиан?
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 04.05.2009

Сообщений: 24
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Рендеринг в МОДО чудно освещен в видеоуроке по созданию морского конька. Копни торрент на предмет seahorse.
А где копнуть уроки по скульптингу?
Только эфир с димедролом делали Айболита добрым
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 216
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Есть еще довольно симпатишный и подробный урок про кроссовок. Там и рендер рассмотрен. Тоже на торрент-просторах ищите.
Вообще такие тэги ищите:
1. Luxology modo sports shoe
2. luxmtsrp
3. LMTSRP.bin
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
таааа там буквально 1 урок можно качнуть типа как моделят мультяшного героя от начала и до рендера - и остальные уроки уже можно и не смотрить.
единственное хотелось бы поподробней узнать мелкие нюансы команд в свитках... там куча всяких штучек прикольных, но када слушаеш америкосов, с ихним жёстким неразборчивым акцентом то хер шо поймёш...

может у когото есть чтото типа хелпа с переводом?
делитесь плиз...
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 20.11.2007

Сообщений: 551
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здрасте!

тут вот такое дело:

замоделил кольцо в ринке, отрендрил в модо 401... и естественно возникают вопросы.
1. Как сделать чтобы брюлики были настоящими а не прозрачными как на картинке? нужны блики, отражения ну вы сами знаете как брюлик светится...
2. Как в свойствах жемчуга поменять его цвет? в данном случае мне нужен чёрный, тёмно зелёный... лазил блин в настроках материала так и не нашол.

в инете рылся но там все рассказуют как такие вещи в максе делать, а я хочу в модо

посоветуйте что-то... жду
"лев - это любая совокупность пикселей-полигонов-чего-угодно, которую заказчик считает львом, правильность анатомии льва определяется фактом оплаты заказа после его выполнения"
Пользователь
Регистрация: 25.10.2009

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
как сделать Texture прозрачным ,чтобы было видно Backdrop Item ,или надо работать в режиме Wireframe
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Из-за нарастающей бурности, обсуждение Maйи, Максвелла и прочий оффтоп вынес в отдельную тему. Будем же придерживаться названия топика! Спасибо *rose*
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Ребят, кто в modo работает, как обходите проблему с импортом-экспортом, я так понял что units в modo всегда равен метру и ей по барабану что в Default Unit миллиметры стоят, все равно при экспорте, в рино например, уменьшает все в 1000 раз, пока обхожу масштабированием эту странность.
Пользователь
Регистрация: 27.12.2010
Откуда: москва

Сообщений: 29
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to savo

У меня в Default Unit метры стоят и вроде экспортируется-импортируется все нормально.
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 354
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
Цитата
У меня в Default Unit метры стоят
а если нужны миллиметры?
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13