https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
RhinoScript
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Работал ли кто нибудь с такой замечательной штукой как RhinoScript? Не с макросами, а именно скриптами на VB иже с ним.
Я недавно попробовал написать к Носорогу небольшой плагин для работы с камнями (на Delphi), однако, столкнулся с некоторыми проблемами - в частности, с частым перекобрячиванием тулбаров при запуске и тормозной работой программы в целом.
Но вообще - вопрос в первом абзаце :)
Развернуть ⇓
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Проверил пока с ручным редактированием и обновлением. Вроде похоже на правду, но, либо Матрикс использует иной принцип, либо переставляет резаки после окончания редактирования - потому что они вполне себе нормальные Polysurface. Но всё равно - спасибо за прекрасную идею!
Но назрел вопрос - а можно ли дать инстанс на объект прямо из текущего файла? А то использовать винчестер как "канал переброски" (сохранить-обновить) как то моветон.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Расставило 525 камней где-то минуты за 2-3:
[img=http://img99.imageshack.us/img99/9859/image1qg2.th.jpg]
[img=http://img90.imageshack.us/img90/7702/image2wq6.th.jpg]

Есть конечно недоработки, но думаю все равно кое-что...

Насчет инстанса - не уверен. Но сильно не искал. Иконку дорасстановки не знаю потому как Матрикса нет. Видел на выставке только. Что запомнил - то и пытался воспроизвести. :)

Так я все-таки к своим баранам - может кто сможет дать примерчик диалогового окна для Рины на Делфи (исходники) ?
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Прикольно. А на каком принципе это работает? Исходники уж не спрашиваю :)
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Принцип - что-то типа рекурсии. Ставится на поверхность ломаная полилиния. Она дает 6 точек пересечения с поверхностю. В эти точки тоже ставятся такие же кривые, и так далее. Полученные точки пересечения - места вставки блоков. :) Нужно только проконтролировать, чтобы точки были на определенном расстоянии друг от друга и от края поверхности.
Только насколько я помню, Матрикс может расставлять паве на полисурф, а мой скрипт не может. :)
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ставится OrientOnSurface'ом? Поэтому у тебя камни идут так ровно по изокурвам?
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Нет. К изокурвам привязки никакой. Щас сделаю ролик - выложу.
Расставляю Ориентом, ага.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Кстати, кто нибудь знает как... эээ... задать способ отрисовки для конкретного объекта? В Матриксе ведь как-то реализовали, сабаки. Например, крапана перед установкой там отображаются изокурвами, без шейдинга.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 449
В друзьях у: 2
Голосов: 3 / 0
Цитата
Кстати, кто нибудь знает как... эээ... задать способ отрисовки для конкретного объекта? В Матриксе ведь как-то реализовали, сабаки. Например, крапана перед установкой там отображаются изокурвами, без шейдинга.

Так что-ли?
Крапанам придаётся отдельный цвет и в настройках материала ставится прозрачность.
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Нет, не так. Мне это нужно для экономии ресурсов, а прозрачность их жрёт ещё больше чем её отсутствие. Нужен именно режим Wireframe.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Опять же думаю реализовано с помощью блоков. То есть в процессе изменения в качестве базового файла блока используется например файл с линией и окружностью (характеризуют высоту и диаметр крапана), а после редактирования происходит замена файла блока на уже полноценный крапан.
Ролик, сорри, пока не сделал, не могу добиться нормального соотношения размер/качество. Посоветуйте граббер экрана чтоб потом в нет выкладывать можно было ролик...
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Batuhan, вряд ли. Это слишком долго, да и выглядеть будет не так. Кстати, я добился приемлемой производительности просто отключив перерисовку экрана на время расстановки. Возможно, они это сделали именно так.
Могу посоветовать только Camtasia. Сам не пользуюсь - коллега подсказал.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Пусть и не по теме скрипта - в 4 версии можно назначать собственные настройки меша отдельным объектам (галка Custom mesh в окне свойств, которое по F3 появляется) - чем активно и пользуюсь. Даже на мощных обсыпках вертит довольно шустро.

Ещё можно расставлять в режиме Rendered display - уж не зна, как у вас, а у меня так бодрее получается, особенно дома, где комп постарше.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Про собственные настройки в курсе - очень удобная штука, планирую попользовать.
Rendered одно время использовал, но в силу не в меру технарских мозгов - перестал :)
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
to Bob
Спасибо, не знал. :)
to Сергей Ч.
В принципе в ТехДжемсе так и реализовано - через блоки. Рекомендую скачать 3-й ТехДжемс (на просторах его достаточно), и поковырять его скрипты, да и вообще, посмотреть на реализацию. Разобраться не так уж сложно. И незачем платить большие деньги за те же скрипты, просто более красиво оформленные. :)

А вот и ролик. Правда жирный получился, но, чем могу... :)
http://ifolder.ru/8135974
ЕХЕшник - это с проигрывателем сразу потому-что... Не пугайтесь. :)
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Я дома посмотрю. Спасибо заранее :)
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Выдало кучу окошек с ошибкой и вылетело ближе к концу. Но смысл вроде понял, спасибо :)
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Жаль, результат не показало (
А у меня есть давняя идея - реализовать бы ..

Если коротко суть - берём любой объект, указываем поверхность, и потом спокойно его двигаем относительно неё. Типа ориента, но не заново - а уже существующий... Это крапана двигать, или целые группы - сверло+камень. По идее, можно даже на скрипте, возможностей должно хватить, но пробовать боюсь - затянет ещё, работать перестану..  :oops:  :roll:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 10.09.2008
Откуда: Иваново

Сообщений: 31
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Gem Spring в Матриксе так работает. Только он двигает камень не относительно поверхности, а по ней - он их переносит сам.
Я такую штуку планирую сделать.
Пользователь
Регистрация: 14.09.2006

Сообщений: 218
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Странно. У меня скачался ролик без глюков. Просмотрел до конца.

Про перемещение камня по поверхности - навскидку - вроде можно сделать, но у меня пока не было такой необходимости. Для таких целей использую свой скрипт вставки камня или крапана (предварительно удалив "нехороший" камень) (опять же блоки) заданного размера и типа на поверхность (скрипт спрашивает тип блока: голый камень, с крапанами и т.п., и размер камня). Вроде не намного дольше получается, чем передвинуть существующий камень.

to Сергей Ч.
А зачем ты все это делаешь, если у тебя есть Матрикс? :) Ну ладно я, гол как сокол. :) А тебе-то зачем?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Batuhan, я могу попробовать и угадать )) Ибо мЫшление не в меру техническое ))

Ещё - не всегда нравится весь пакет целиком, а отдельные вещи задуманы и реализованы смело и мудро  :D

По поводу удаления-вставки само собой, так и делаю - но "ой как хочется сладкой жииизнииии ... " © Масяня
i can your 3D
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13