Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 08.04.2008 13:13:32
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 24.10.2008 21:16:18
Да, камушки не играют .. По мне, так это важнее, хотя у colibrica металл проигрывает ) Может, обменяетесь? Полученное кунг-фу обещает быть очень сильным
![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 25.10.2008 12:27:04
Метал такой т.к. нет погрешностей ручной полировки
![]() Машина AMD 64X2 DC 4800+ 2.51Ггц , 3ГБ ОЗУ это эскизные ренды, для подбора и компоновки камней, изделия уже есть-воронёный титан + чернобрюлы и сапфиры. Всем спасибо за добрые слова! то Casiopea: это не HDRI, это express small scene из Экспресс виреевского тулбара +high quality IrMap_LC от туда же, ![]() классное кольцо, цвет золота только бледный. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 27.10.2008 07:29:16
а у меня почемуто ни как не получается на стандартном материале Диамонды без дополнительных источников заставить хоть като раскладывать свет на радужные блики ....
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 27.10.2008 11:16:28
Вирей не умеет делать дисперсию, это фэйк материалом (трюк-обман)
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 27.10.2008 16:19:11
С Уважением, Егор.
|
||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 27.10.2008 17:31:33
Желательно не в личку ))))
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 27.10.2008 22:41:45
Доброе знание хранить-грех
![]() вот эту картинку: ставим следующим образом в мат: ![]() и в окружении подбираем "на глаз" или мирор бол или сферикал, ну вобщем глумишься, угол там поменял, пока на душу не ляжет ![]() |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 28.10.2008 10:30:50
Ну типа как в рино decals )
А так-то красиво, очень ![]() ![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 29.10.2008 15:18:48
ну вот както так... по инструкции colibrica .....
![]()
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008 Откуда: Углич Сообщений: 106 В друзьях у: 1 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 29.10.2008 23:51:23
На рефлекшене во фреснеле фреснел IOR попробуй 3 поставь, они позадорней будут, камерой подвигай в них просто света мало, а так всё пучком.
Да, диффуз слой можно грохнуть вообще. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 30.10.2008 10:05:12
это вот просто поменял оттенки Refraction ![]() вот результат ![]() а это я заменил на "фейке" черное на белое ![]() ![]() вот результат ![]()
С Уважением, Егор.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008 Сообщений: 43 В друзьях у: 0 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 31.10.2008 10:57:52
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 31.10.2008 13:37:24
это и есть реальный размер, а сохранить на комп можно правой кнопкой мыши
![]()
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008 Сообщений: 43 В друзьях у: 0 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 01.11.2008 19:42:55
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 02.11.2008 14:35:23
Попробовал с картинкой от colibrica
Рендерил в modo. ![]() |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 02.11.2008 21:00:39
С Уважением, Егор.
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 02.11.2008 21:14:54
Рендер настраивать там просто до безобразия. |
||||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 19.11.2008 15:29:06
такая вот проблема:
Когда камень открыт и со всех сторон подсвечивается то понятно выглядит красиво на рендере, а вот когда он шипом и рундистом в метале получается вот такая вот штука ![]() как избавиться от темных пятен в центрах камней ? ........... да, рендерю в Вирее фор Рино ....
С Уважением, Егор.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 12.03.2008 Откуда: Kharkov Сообщений: 40 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 05.12.2008 13:58:34
вышла книга по настройкам и вообще по всему Врею, на Итальянском, будет видать и на английском. кому интересно - ищем и делимся если не жалко. удачного рендеринга и моделинга. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 12.03.2008 Откуда: Kharkov Сообщений: 40 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 05.12.2008 14:13:28
1- поднять число проникновения лучей 2 - модель положить в сферу с высоким динамическим изображением, и блики будут конфетка. ЗЫ: а если еше в камнях сделать копию самих себя и поменяв нармали, не появится ли это желанный блик? |
||
Offline |
|