https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
А чё вы "вз
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
А чё вы "взрослыми" рендерами не пользуетесь?
Maxwell например

или Fry render
Развернуть ⇓
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Да, камушки не играют .. По мне, так это важнее, хотя у colibrica металл проигрывает ) Может, обменяетесь? Полученное кунг-фу обещает быть очень сильным ;)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Метал такой т.к. нет погрешностей ручной полировки :) это венчики к часам, да и полигонаж невысокий.
Машина AMD 64X2 DC 4800+ 2.51Ггц , 3ГБ ОЗУ

это эскизные ренды, для подбора и компоновки камней, изделия уже есть-воронёный титан + чернобрюлы и сапфиры.
Всем спасибо за добрые слова!

то Casiopea: это не HDRI, это express small scene из Экспресс виреевского тулбара +high quality IrMap_LC от туда же, ;)
классное кольцо, цвет золота только бледный.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
а у меня почемуто ни как не получается на стандартном материале Диамонды без дополнительных источников заставить хоть като раскладывать свет на радужные блики ....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Вирей не умеет делать дисперсию, это фэйк материалом (трюк-обман)
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Вирей не умеет делать дисперсию, это фэйк материалом (трюк-обман)
это как !?
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Желательно не в личку ))))
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
Доброе знание хранить-грех :)
вот эту картинку:
[img]
ставим следующим образом в мат:
[img=http://img374.imageshack.us/img374/1059/00ar6.jpg]

[img]/upload/jportal/667/667b80b7062676881756b5e52b1957e8/000yx7.jpg[/img]



и в окружении подбираем "на глаз" или мирор бол или сферикал, ну вобщем глумишься, угол там поменял, пока на душу не ляжет :)
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Ну типа как в рино decals )
А так-то красиво, очень  :oops:  :wink:  И быстро, главное!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
ну вот както так... по инструкции colibrica .....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.03.2008
Откуда: Углич

Сообщений: 106
В друзьях у: 1
Голосов: 0 / 0
На рефлекшене во фреснеле фреснел IOR попробуй 3 поставь, они позадорней будут, камерой подвигай  в них просто света мало, а так всё пучком.
Да, диффуз слой можно грохнуть вообще.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Да, диффуз слой можно грохнуть вообще.
так и сделал сразу ....
это вот просто поменял оттенки Refraction

вот результат


а это я заменил на "фейке" черное на белое

вот результат
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Цитата

а это я заменил на "фейке" черное на белое
Выложи плиз реальный размер этой картинки еще раз у меня не получаеться слить по верхним ссылкам.И на черном фоне желательно
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
это и есть реальный размер, а сохранить на комп можно правой кнопкой мыши  :lol:
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2008

Сообщений: 43
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Цитата

это и есть реальный размер, а сохранить на комп можно правой кнопкой мыши  :lol:
Спасибо за подсказку как сохранять я об этом знал.А вот на счет размера был не уверен слишком маловат.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Попробовал с картинкой от colibrica
Рендерил в modo.
[/img]
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
Цитата
Попробовал с картинкой от colibrica
Рендерил в modo.
а как !?
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Цитата
Цитата
Попробовал с картинкой от colibrica
Рендерил в modo.
а как !?
ммм....F9.
Рендер настраивать там просто до безобразия.
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
такая вот проблема:
Когда камень открыт и со всех сторон подсвечивается то понятно выглядит красиво на рендере, а вот когда он шипом и рундистом в метале получается вот такая вот штука

как избавиться от темных пятен в центрах камней ? ...........
да, рендерю в Вирее фор Рино ....
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 12.03.2008
Откуда: Kharkov

Сообщений: 40
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
http://www.treddi.com/forum/index.php?autocom=mypages&page=vray_the_guide
вышла книга по настройкам и вообще по всему Врею, на Итальянском, будет видать и на английском. кому интересно - ищем и делимся если не жалко.
удачного рендеринга и моделинга.
Пользователь
Регистрация: 12.03.2008
Откуда: Kharkov

Сообщений: 40
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
........
как избавиться от темных пятен в центрах камней ? ...........
да, рендерю в Вирее фор Рино ....
не уверен но есть два предположения:
1- поднять число проникновения лучей
2 - модель положить в сферу с высоким динамическим изображением, и блики будут конфетка.

ЗЫ: а если еше в камнях сделать копию самих себя и поменяв нармали, не появится ли это желанный блик?
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13