https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Помогите новичку с Magic 9.54
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
overlapping triangles выдаёт 255 ошибок как исправить понятия не имею никогда не работал в меджике кто может помоч?
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: от туда

Сообщений: 177
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 0

Аnalyse потом apply, сново Analyse и.т.д.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Вот ты неугомонный )) товарищи, у кого-нть были проблемы от наличия в СТеЛьке оверлапов, м? Он мне не верит и в форум постит )
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
чесно говоря я и не проверяю на overlapping triangles и не проверяю  :)

а ВОТ немного туторов может поможет :?

ЗЫ. то Bob - не было

Друзья, оставляйте пробелы внутри тега URL - тогда и картинки будет корректно покаывать, и ссылок не будет вроде этой:

ВОТ
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
У меня были проблемы с пересекающимися треугольникам. На Т76 получились полые литники.
Кстати, оверлапы обычно неплохо исчезают после удаления пересекающихся треугольников.
В общем для создания качественной модели нам нужно выполнить full analysis
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Спасибо большое за помощь!!! Виг для Т76 эти ош-ки обязательно убирать да?
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008
Откуда: Щёлково-Москва

Сообщений: 426
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Желательно. Иногда бывает, что из-за таких вещей на половину модели не идёт суппорт
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Оверлапы - "накладывающиеся" треугольники. Физически не пересекаются, но расстояние меж их плоскостями меньше некоторой величины, что и заставляет софт паниковать.
Нередки на моделях с большим количеством крапанов, обсыпкой, когда крапана стоят кучно или других рельефистых вещах. На обсчет в общем не влияют. Не то что интерсекты  :( Но для уверенности лучше отсмотреть слои - себе дешевле  :!:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008

Сообщений: 19
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
А вот если на оверлапе 2500 ош-к это нормально (у меня на кружочки стока выдаёт которые от корновертки остаються (которы чаще всего делаються под родий)) Это можно не исправлять или бока будут всеравно еси не исправлю..., да и ош-ки чет все не убираються до 380 и кружки становять треугольниками, че делать подскажите?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Оставь их в покое, ради Бога. Солид растит их и не парится. Их может быть хоть 10 тыщ, если много сфер, крапанов и прочей мелкой шерсти (я даже не галочку не ставлю на их проверку)
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008

Сообщений: 58
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
подскажите пожалуйста, я с Мэйджиком работаю по стольку по скольку, т.е. знаю пару кнопок, но у меня возник вопрос: у меня кольцо состоит из примерно 40 мелких деталей в состоянии Mesh, мне нужно его булевски соединить друг с другом в этой проге, он у меня по умолчанию, требует чтоб я отдельно каждую деталь закинула в stl-ке, это конечно можно устроить, но чую забодаюсь, вопрос- можно ли как то разбить изделие или все сразу соеденить в этой проге? P.S: вообще есть ли какая-нибудь литература на русском по этой проге, думаю что уже надо.... Заранее спасибо!
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 926
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
oleole, можно перекинуть всё вместе, потом выполнить

tools->Shells->convert shells to parts (такой путь в 10й версии, в младших может отличаться)

результатом будет разбиение на отдельные детали. а потом уже можно булить, при условии, что детали не содержат ошибок (это можно проверить в fixWizrd'e - такой красный крестик - и лучше это сделать ДО разбиения на отдельные детальки)

Если что, пишите!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 18.05.2012

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Всем, добрый вечер. У меня возник такой вопрос, У меня тут такое дело, отдала свой дипломный браслет, мне его парень построил и я stl файлы отдала растить. Их не взяли на выращивание типа много косяков и дело все в полигонах они превышаю нужное кол-во и пересекаются, машина из-за этого может встать? И нужно ли когда проверяешь модель в Magics ставить две последние галочки и приравнивать их к нулю. Кто профессионал в этом деле я бы могла отправить файл, что бы посмотреть его.
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 101
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 2
Давай фаил, я починю - litvinov_art@mail.ru
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 101
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 2
litvinov_art@mail.ru
Пользователь
Регистрация: 18.05.2012

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ок, проверь их в magics пожалуйста
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010

Сообщений: 101
В друзьях у: 1
Голосов: 3 / 2
готово!!!
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Вот еще темка про это:
http://www.jportal.ru/forum/forum10/topic8374/
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Еще найди посвежее версию Magics-а, почувствуешь разницу не вооруженным глазом ))
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
Еще найди посвежее версию Magics-а, почувствуешь разницу не вооруженным глазом ))
В этом и проблема.. весь инет перелопатил  в ее поисках..  :no:  хотя бы 9,54  найти
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13