overlapping triangles выдаёт 255 ошибок как исправить понятия не имею никогда не работал в меджике кто может помоч?
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 09.06.2008 17:40:30
overlapping triangles выдаёт 255 ошибок как исправить понятия не имею никогда не работал в меджике кто может помоч?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 28.10.2006 Откуда: от туда Сообщений: 177 В друзьях у: 1 Голосов: 14 / 0 |
Добавлено: 09.06.2008 19:42:04
![]() Аnalyse потом apply, сново Analyse и.т.д. |
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 09.06.2008 23:53:08
Вот ты неугомонный )) товарищи, у кого-нть были проблемы от наличия в СТеЛьке оверлапов, м? Он мне не верит и в форум постит )
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006 Откуда: Челябинск Сообщений: 1666 В друзьях у: 10 Голосов: 221 / 5 |
Добавлено: 10.06.2008 08:18:06
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 10.06.2008 08:56:27
У меня были проблемы с пересекающимися треугольникам. На Т76 получились полые литники.
Кстати, оверлапы обычно неплохо исчезают после удаления пересекающихся треугольников. В общем для создания качественной модели нам нужно выполнить full analysis |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 10.06.2008 10:14:58
Спасибо большое за помощь!!! Виг для Т76 эти ош-ки обязательно убирать да?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.01.2008 Откуда: Щёлково-Москва Сообщений: 426 В друзьях у: 2 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 10.06.2008 22:34:05
Желательно. Иногда бывает, что из-за таких вещей на половину модели не идёт суппорт
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 11.06.2008 22:57:40
Оверлапы - "накладывающиеся" треугольники. Физически не пересекаются, но расстояние меж их плоскостями меньше некоторой величины, что и заставляет софт паниковать.
Нередки на моделях с большим количеством крапанов, обсыпкой, когда крапана стоят кучно или других рельефистых вещах. На обсчет в общем не влияют. Не то что интерсекты ![]() ![]()
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Сообщений: 19 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 23.06.2008 17:47:58
А вот если на оверлапе 2500 ош-к это нормально (у меня на кружочки стока выдаёт которые от корновертки остаються (которы чаще всего делаються под родий)) Это можно не исправлять или бока будут всеравно еси не исправлю..., да и ош-ки чет все не убираються до 380 и кружки становять треугольниками, че делать подскажите?
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 24.06.2008 12:08:47
Оставь их в покое, ради Бога. Солид растит их и не парится. Их может быть хоть 10 тыщ, если много сфер, крапанов и прочей мелкой шерсти (я даже не галочку не ставлю на их проверку)
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 20.02.2008 Сообщений: 58 В друзьях у: 1 Голосов: 1 / 0 |
Добавлено: 26.06.2008 14:43:36
подскажите пожалуйста, я с Мэйджиком работаю по стольку по скольку, т.е. знаю пару кнопок, но у меня возник вопрос: у меня кольцо состоит из примерно 40 мелких деталей в состоянии Mesh, мне нужно его булевски соединить друг с другом в этой проге, он у меня по умолчанию, требует чтоб я отдельно каждую деталь закинула в stl-ке, это конечно можно устроить, но чую забодаюсь, вопрос- можно ли как то разбить изделие или все сразу соеденить в этой проге? P.S: вообще есть ли какая-нибудь литература на русском по этой проге, думаю что уже надо.... Заранее спасибо!
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 926 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 27.06.2008 13:35:26
oleole, можно перекинуть всё вместе, потом выполнить
tools->Shells->convert shells to parts (такой путь в 10й версии, в младших может отличаться) результатом будет разбиение на отдельные детали. а потом уже можно булить, при условии, что детали не содержат ошибок (это можно проверить в fixWizrd'e - такой красный крестик - и лучше это сделать ДО разбиения на отдельные детальки) Если что, пишите!
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2012 Сообщений: 3 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 18.05.2012 20:13:03
Всем, добрый вечер. У меня возник такой вопрос, У меня тут такое дело, отдала свой дипломный браслет, мне его парень построил и я stl файлы отдала растить. Их не взяли на выращивание типа много косяков и дело все в полигонах они превышаю нужное кол-во и пересекаются, машина из-за этого может встать? И нужно ли когда проверяешь модель в Magics ставить две последние галочки и приравнивать их к нулю. Кто профессионал в этом деле я бы могла отправить файл, что бы посмотреть его.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 101 В друзьях у: 1 Голосов: 3 / 2 |
Добавлено: 18.05.2012 23:30:17
Давай фаил, я починю - litvinov_art@mail.ru
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 101 В друзьях у: 1 Голосов: 3 / 2 |
Добавлено: 18.05.2012 23:40:27
litvinov_art@mail.ru
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 18.05.2012 Сообщений: 3 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 19.05.2012 01:17:36
ок, проверь их в magics пожалуйста
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 05.05.2010 Сообщений: 101 В друзьях у: 1 Голосов: 3 / 2 |
Добавлено: 19.05.2012 16:22:23
готово!!!
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 192 В друзьях у: 1 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 30.05.2012 22:46:39
Вот еще темка про это:
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006 Сообщений: 192 В друзьях у: 1 Голосов: 9 / 0 |
Добавлено: 31.05.2012 22:17:48
Еще найди посвежее версию Magics-а, почувствуешь разницу не вооруженным глазом ))
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 10.06.2012 Сообщений: 1 В друзьях у: 0 Голосов: 0 / 0 |
Добавлено: 05.07.2012 12:05:09
![]() |
||
Offline |
|