https://www.traditionrolex.com/13
Рино и нехорошие объекты.
Гость
Гость
Начал новый виток борьбы с рино.  К сожалению рисует у меня в основном супруга, а я уж потом разбираюсь что она там "понафигачила".

Рино 4й.
Попалась модель с кучей несбуленых объектов типа закругленный сверху цилиндр, причем слегка пересекаются все. Сюнионил штук 10. Осталось еще штук 300.
Но булится перестало... фейл и фейл.

Попробовал Analyze->diagnostic->bad objects
Выделяется тот объект, что состоит из 10 сбуленых.
Никаких naked edges не наблюдаю.
Справка никакого внятного ответа про то, что там эдакого
bad тоже не дает.

Что делать ?  Кто виноват :) ?   Чем лечить ?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Мдя при таком кол-ве объектов 300 :shock:  mast have the Magics  :!:
Гость
Гость
Цитата
Мдя при таком кол-ве объектов 300 :shock:  mast have the Magics  :!:
Да мелочевка объекты-то... это сдуру понафигачили как говорится.
Вопрос собственно в другом. Пусть их 11, а не 300. Не могу сбулить 11, 10 могу, а потом бэд обжект и все, приехали.
Вероятно как-то можно этот объект составной исправить... но вот как ?
(значение 10 с потолка, показывает порядок окличества).
Пользователь
Регистрация: 26.11.2006
Откуда: Кострома-Красноe-на-Волге

Сообщений: 355
В друзьях у: 1
Голосов: 24 / 1
меджик тебе поможет
Гость
Гость
Цитата
меджик тебе поможет
Да понятно, что можно меджиком все сбулить (наверное).

Вопрос принципиально в другом - как не длопустить таких
ситуаций в рино и как из них выходить ?
Хорошо что тут сложить надо, а коли вычесть ? И в середине процесса, а не в конце ?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Если прост поправить один то Split-им одну из половин составляющих...мммм ...ну к примеру крапана закруглённого ..а чё я распиннаюсь вот так примерно  

а птом лофт и джойн ...ну разумеется режем так немножк чёб крапан не сильн прибавил в длинне...А вообще путей сджойнить и забулить массо :)
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
то ???  :)
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
А вообще поаккуратнее модэлить ...вернее в этом случае "фигачить" надо  :D
Гость
Гость
Цитата
А вообще поаккуратнее модэлить ...вернее в этом случае "фигачить" надо  :D
У меня не крапана но очень похоже.
Ясно что делаем что-то не так, вопрос что...

А ээээ в чем глубокий смысл резки лофта и джойна ?
Я понимаю, что я где-то крупно недопонимаю...
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Смысл чёб сшить всё по правильному без пересечений, а стык в стык ... и птом сбулить ...Кароч такого рода дыры если и остались то дабы не тратить время на исправления в Ринке, бежим к Мэджу  :wink: О или ....на правах рекламмы ... - МОДЭЛИМ в МАТРИЦЭ  :D
Гость
Гость
Так мне и надо "со стыком" скажем. Два таких объекта как на твоей картинке сдвинутых один от другого на полрадиуса... объединить...
Пользователь
Регистрация: 26.11.2007
Откуда: from Matrix with ....

Сообщений: 176
В друзьях у: 2
Голосов: 0 / 0
скорее всего они (цилиндры) где-нибудь друг друга касаются, при чем именно касаются, а не пересекаются, поэтому нужно
в Матриксе нажать One-by-One и Force boolean :-)
если хотите выложите картинку и мы вам поможем :-)
или МОДЕЛЬТЕ в МАТРИЦЕ !!
Happy Matrix Вам
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
*YES* Поддерживаю Льва !
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Кртинки в студио !!!
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Как вариант, можно взорвать (Explode) Тот Самый объект, и набрать со строки команду SelDup, которая позволяет выбрать дублирующиеся объекты (бывает, лишний раз Ctrl+V проскочит :oops:  ) Если не то, лучше на файле разбираться ..
i can your 3D
Гость
Гость
Цитата
Как вариант, можно взорвать (Explode) Тот Самый объект, и набрать со строки команду SelDup, которая позволяет выбрать дублирующиеся объекты (бывает, лишний раз Ctrl+V проскочит :oops:  ) Если не то, лучше на файле разбираться ..

Яб выложил, но забыл взять его с собой в командировку.
До начала февраля файл в недоступности :(
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Тогда всем томиться в ожидании ...  :lol:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
может не в тут тему пишу, просто по другому не назвать то, что получается после перевода идеальных обьектов в STL это самые настоящие нехорошие обьекты, можеть есть у кого брошюра какая-нибудь про то, как правильно без дыр и перегибов, перекосов, залезания одного треугольника на другой, переводить в STL.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Matrix->Object Information->Valid Surface....Closed Polysurface эт верный показатель правильности построения!
Пользователь
Регистрация: 19.03.2006
Откуда: ekaterinburg

Сообщений: 56
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
нашол,
https://www.traditionrolex.com/13