https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Как создать реалистичную чешую на рыбе?
Гость
Гость
Создал примерную модель рыбы. Потом делаю одну чешуйку!
И размешаю их на поверхности рыбы с помошью команды OrientOnSFR.
Кто может что посоветоватьь по этому поводу? может это можно как-то делать проще и гораздо быстрей? Может я вообще все не так делаю?
Гость
Гость
Ну для начала расскажи в чём собираешься рендерить. Если макс, то проблем особых вообще не должно возникать, а если фламинго, то я бы скачал макс с V-ray'ем и был бы счастлив =) Но можно вирэем и для рино попробовать, но мне чего-то этот союз не очень понравился. Вообщем расскажи поконкретней что да как. Скриншот выложи того, что есть.
Гость
Гость
Да, забыл. Я делаю это в Рино. Редер - меня почти не интересует.
Я имел ввиду реалистичную 3D модель(Солид), чтобы потом можно было вырастить и эта сама чешуя получилась реальной( а не просто красивая картинка - мне это не нужно!).
Картинки могу прислать на мыло, здесь неудобно их выкладывать...
Гость
Гость
Да нет, присылать,я думаю, не стоит, сам недавно в рине. Просто не так понял, я после макса привык слово реалистичность относить непосредственно к качественному рендеру=)
Гость
Гость
Цитата
Создал примерную модель рыбы. Потом делаю одну чешуйку!
И размешаю их на поверхности рыбы с помошью команды OrientOnSFR.
Кто может что посоветоватьь по этому поводу? может это можно как-то делать проще и гораздо быстрей? Может я вообще все не так делаю?

Посмотри в этой ветке http://www.forum.jportal.ru/viewtopic.php?t=5&postdays=0&postorder=asc&start=135
Гость
Гость
Это всё конечно замечательно, но ключевое слово здесь - Solid. А чешуйки это плотно прилегающие друг к другу пластинки. Ну разместили мы их по поверхности, а дальше что? Boolean? Представляете какая геометрия получится, даже если всё благополучно вычтется/прибавится?

Я пожалуй только два нормальных способа создания рельефа чешуи геометрией знаю. Делать рыбу полигонами целиком (максимальный контроль за геометрией), либо делать заготовку под скульптинг, затем "рисовать" чешую в ZB (на выходе модель излишне "тяжёлая" может получиться)
Гость
Гость
[quote="AndrGraft"]Это всё конечно замечательно, но ключевое слово здесь - Solid. А чешуйки это плотно прилегающие друг к другу пластинки. Ну разместили мы их по поверхности, а дальше что? Boolean? Представляете какая геометрия получится, даже если всё благополучно вычтется/прибавится?

А зачем делать применять були к этим чешуйкам? Они ведь и так уже размещены на поверхности!  И никуда не денуться! При создании STL файла - просто выделить все эти чешуйки с поверхностью рыбы! И можно растить. Я так и делаю. Какие-то сложные изделия никогда не булю! Зачем??? Булить я понимаю так,  это когда нужно какое-то сложное пересечение поверхностей, когда сложно построить!
Или я не прав?
Гость
Гость
Solid означает "одна сплошная поверхность". В вашем случае будет набор отдельных объектов, что не всегда приемлемо.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Фсё с чешуёй будет окейно и без булей ;) Прост в  Magicks'е нужно убрать пару сотню дырявостей на местах пересечения этих самых чешуек с телом фиша (а там эт оч просто)  :wink:
Гость
Гость
Цитата
Прост в  Magicks'е нужно убрать пару сотню дырявостей на местах пересечения этих самых чешуек с телом фиша (а там эт оч просто)  :wink:
А чешуйки не пересекаются с телом фиша, они лежат на поверхности(рамазаны по поверхности - Orien On Sfr)
Гость
Гость
Цитата
А чешуйки не пересекаются с телом фиша, они лежат на поверхности(рамазаны по поверхности - Orien On Sfr)
Думая так, Вы серьёзную ошибку допускаете. Только вот в двух словах объяснить в чём суть ошибки, скажем мягко, проблематично. Совет простой - делайте как привыкли. Если всё работает - незачем велосипед изобретать.
Гость
Гость
Цитата
Цитата
А чешуйки не пересекаются с телом фиша, они лежат на поверхности(рамазаны по поверхности - Orien On Sfr)
Думая так, Вы серьёзную ошибку допускаете. Только вот в двух словах объяснить в чём суть ошибки, скажем мягко, проблематично. Совет простой - делайте как привыкли. Если всё работает - незачем велосипед изобретать.

Объясните, кто может, в чем здесь моя ошибка, плиз.!
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
-кто как булит и каким софтом не раз обсуждалось на форуме почитайте повниматнльнее....))))))
-по поводу и так сойдет (булить или не булить), ето вопрос а примет ли принтер (смотря на чем строить).....
-я такие глобальные веши булю м Magics.....и хлопот особых не испытываю.........

ЗЫ\ а модель от 3D молельера должна быть максимальна хороша.....что бы потом не говорили - вот мол ето смоделино криво, а принтер не причем.......а если модель идеальна то все вопросы и притензии сымаются на корню..))))))
С Уважением, Егор.
Гость
Гость
я бы сначала сделал
1) CreateUVCurves поверхности от твоей рыбы, получается прямоугольник
2) запустил бы MartrixArt, и нашел приличный bmp похожий на чешую,
поднял бы его до нужной высоты и размножил по полученному прямоугольнику.
После работы MatrixArt получается Mesh причем она четко по размеру из 1 операции!!!!
3) ApllyMeshUVN

вуаля сетка чешуи плотно легла по поверхность рыбы!

PS я так змей делал, но рыбы медведи по тому же принципу легко получатся!
Гость
Гость
Цитата
Создал примерную модель рыбы. Потом делаю одну чешуйку!
И размешаю их на поверхности рыбы с помошью команды OrientOnSFR.
Кто может что посоветоватьь по этому поводу? может это можно как-то делать проще и гораздо быстрей? Может я вообще все не так делаю?

пришли файл с поверхносттью и чешую я сделаю!
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Я б по контурам топологии модели рыбы прост раскидал и усё !!!
Гость
Гость
http://foto.mail.ru/list/litretyakov/Matrix3-d/14.html

смотрите как это работает на змеях
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Вот гляньте, предоставленный Львом Третьяковым материал по Matrix...Видео 30мин. cоздание колечка со змейкой и чешуёй.
http://video.mail.ru/list/litretyakov/Matrix3D/73.html
Пользователь
Регистрация: 15.06.2007
Откуда: п. Красное-на-Волге

Сообщений: 53
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Чавойто не грузица, если надо инвайт на Gmail - пришлю.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1770
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Всё грузится нормально...
2 страницы 1 2 >
https://www.traditionrolex.com/13