https://www.traditionrolex.com/13
Помогите с вопросом переноса из 3Dmax в stl
Гость
Гость
Есть такая проблема..
Мы работаем в Максе над созданием 3d моделей для солидскейпа..
при переходе на STL файл в Magics 9.4. форма поверхности становится по полигонам...немного рубленная... поверхность в максе  гладкая..
Как перекинуть изделие без потери качества...чтобы была гладкая как в максе...

Если изначально создавать модель с большим количеством полигонов, то это создает большие проблемы по пластике изделий...
Если smooth конечно куча дифектов.. особенно с отверстиями...

Посоветуйте что можно с этим сделать
В максе рисунок http://foto.mail.ru/mail/ice_cube/1/3.html
В Magics http://foto.mail.ru/mail/ice_cube/1/4.html
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
У тебя просто примитивно мало полигонов на форме, добавляй ...
Я добавляю степов по форме 15-15 и всё ажурно ;)
Гость
Гость
есди добавлять полигонов они ничего не изменяют...они создаются по уже изготовленной форме..т.е. остаются такиеже.. только полигонов больше...
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
есди добавлять полигонов они ничего не изменяют...они создаются по уже изготовленной форме..т.е. остаются такиеже.. только полигонов больше...
Да ну что ты !!! Смысл тогда вообще добавлять плигоны в форму ?  :lol:
Прост сам логически представь что ты говоришь....
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006

Сообщений: 192
В друзьях у: 1
Голосов: 9 / 0
Выруби в МАХе сглаживание! Так ты увидишь реальную поверхность.
Еще можно загрузить STL снова в МАХ и в меню, кагда импортируешь, удери галки СГЛАЖИВАНИЯ. Там сглаживание чисто для рендеринга и все. а реально оно ни че не дает. Потом те нужно подумать как умеличить число полигонов. Престроить заново все или Меш Смуфом
Пиши на мыло если что.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
1-й раз такое слышу чтоб в максе была паршивая стл. На солиде делали максовскую модель- сказали идеальное качество файла. Если применяете мешсмус, то потом конвертите снова в полигон и реально будет увеличение полигонов, а не визуально.
Каждому свое, свое не каждому
Гость
Гость
крот ты не прав.
у макса (если не отключить сглаженность отображения) повенрхность действительно "кажется" на экране гладкой, а реально - корявая.

лечится довольно легко даже в максе. но при моделниге ихмо смысла особого нет делать ее многополигональной.

наделали эскизов, сдали заказчику. довели ОДНУ модель до ума.
все. конверти, сливай, прототипируй.
Пользователь
Регистрация: 25.12.2005
Откуда: Москва, МО

Сообщений: 126
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Цитата
крот ты не прав.
у макса (если не отключить сглаженность отображения) повенрхность действительно "кажется" на экране гладкой, а реально - корявая.

лечится довольно легко даже в максе. но при моделниге ихмо смысла особого нет делать ее многополигональной.

наделали эскизов, сдали заказчику. довели ОДНУ модель до ума.
все. конверти, сливай, прототипируй.

Привет. Я просто сразу делаю очень много полигонов, сглаженность не отключаю. Написалбы как в случае чего лечить.
Каждому свое, свое не каждому
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Бросайте Макс, айда Рино изучать .. :roll:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
С BObом согласен, кстати как там четверка то скоро появиться...???
а то ручки то чешуться уже.......
и будет ли кней фламонго...?
С Уважением, Егор.
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Да четвёрка уже вовсю, разве что не зарелизило - до сих пор бетами корямят. Как доведут - выпустят. Мне кажется, практика более правильная, чем в год по версии выпускать, в результате имеем Корел 13, СолидЭдж 18, далее со всеми остановками.

Кстати, не так давно был 5b сервис-пак для трёшки, качайте ;) По поводу фламинги - можно скопировать нужные папочки в четвёрку, и пересадить руками нужные кусты в реестре, по идее должно работать, но мне неинтересно :? Если кто дерзнёт - отпишитесь  :idea:
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
пробовал на бетту поставить 1.1 фламингу каак-то не потучилось(хотя руками еше не пробовал) делаю в 4ке рендерю в 3ке)))))..
а вот TechGems запросто поставил.......
надо будет попробовать завтра и попробую, т.е. уже сегодня но вечером...
С Уважением, Егор.
https://www.traditionrolex.com/13