Есть такая проблема.. Мы работаем в Максе над созданием 3d моделей для солидскейпа.. при переходе на STL файл в Magics 9.4. форма поверхности становится по полигонам...немного рубленная... поверхность в максе гладкая.. Как перекинуть изделие без потери качества...чтобы была гладкая как в максе...
Если изначально создавать модель с большим количеством полигонов, то это создает большие проблемы по пластике изделий... Если smooth конечно куча дифектов.. особенно с отверстиями...
Выруби в МАХе сглаживание! Так ты увидишь реальную поверхность. Еще можно загрузить STL снова в МАХ и в меню, кагда импортируешь, удери галки СГЛАЖИВАНИЯ. Там сглаживание чисто для рендеринга и все. а реально оно ни че не дает. Потом те нужно подумать как умеличить число полигонов. Престроить заново все или Меш Смуфом Пиши на мыло если что.
1-й раз такое слышу чтоб в максе была паршивая стл. На солиде делали максовскую модель- сказали идеальное качество файла. Если применяете мешсмус, то потом конвертите снова в полигон и реально будет увеличение полигонов, а не визуально.
Да четвёрка уже вовсю, разве что не зарелизило - до сих пор бетами корямят. Как доведут - выпустят. Мне кажется, практика более правильная, чем в год по версии выпускать, в результате имеем Корел 13, СолидЭдж 18, далее со всеми остановками.
Кстати, не так давно был 5b сервис-пак для трёшки, качайте По поводу фламинги - можно скопировать нужные папочки в четвёрку, и пересадить руками нужные кусты в реестре, по идее должно работать, но мне неинтересно :? Если кто дерзнёт - отпишитесь
пробовал на бетту поставить 1.1 фламингу каак-то не потучилось(хотя руками еше не пробовал) делаю в 4ке рендерю в 3ке))))).. а вот TechGems запросто поставил....... надо будет попробовать завтра и попробую, т.е. уже сегодня но вечером...