Проблема в следующем: здесь и на других форумах (сейчас уже не вспомню точно - где) неоднократно видел утверждения, что каждый элемент модели (шины, накладки и т.п.) должен быть "пробулен". Т.е. всё должно быть сведено воедино, в один полисурфейс, иначе головка того-же SolidScap*а будет елозить несколько раз по одному и тому-же месту. Да и сам наблюдал в Magics*е дефекты поверхности там, где плоскости накладывались друг на друга. Так что требование "всё пробулить" логично, согласен (теперь) на все сто, но...
В Риновском help*е прочёл, что булевы операции с телами нельзя выполнить, если:
Совпадают хотя бы по одной контрольной точке у объединяемых тел.
Совпадают еджи.
Совпадают поверхности (пусть даже частично)
И получается, что модель надо строить, учитывая ВСЕ возможности этих совпадений, потом всё "булить" и только в самом конце обрезать всё лишнее? Я себе с большим трудом представляю, как это - строить ТАКИМ образом. Или всё не так страшно, как представляется ( по незнанию)? Подскажите, пожалуйста, в чём я неправ.
В Риновском help*е прочёл, что булевы операции с телами нельзя выполнить, если:
Совпадают хотя бы по одной контрольной точке у объединяемых тел.
Совпадают еджи.
Совпадают поверхности (пусть даже частично)
И получается, что модель надо строить, учитывая ВСЕ возможности этих совпадений, потом всё "булить" и только в самом конце обрезать всё лишнее? Я себе с большим трудом представляю, как это - строить ТАКИМ образом. Или всё не так страшно, как представляется ( по незнанию)? Подскажите, пожалуйста, в чём я неправ.
С уважением, Владислав.