https://www.traditionrolex.com/13
Вопрос, на который я не могу найти ответа...
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Проблема в следующем: здесь и на других форумах (сейчас уже не вспомню точно - где) неоднократно видел утверждения, что каждый элемент модели (шины, накладки и т.п.) должен быть "пробулен". Т.е. всё должно быть сведено воедино, в один полисурфейс, иначе головка того-же SolidScap*а будет елозить несколько раз по одному и тому-же месту. Да и сам наблюдал в Magics*е дефекты поверхности там, где плоскости накладывались друг на друга. Так что требование "всё пробулить" логично, согласен (теперь) на все сто, но...
  В Риновском help*е прочёл, что булевы операции с телами нельзя выполнить, если:
  Совпадают хотя бы по одной контрольной точке  у объединяемых тел.
  Совпадают еджи.
  Совпадают поверхности (пусть даже частично)
  И получается, что модель надо строить, учитывая ВСЕ возможности этих совпадений, потом всё "булить" и только в самом конце обрезать всё лишнее? Я себе с большим трудом представляю, как это - строить ТАКИМ образом. Или всё не так страшно, как представляется ( по незнанию)? Подскажите, пожалуйста, в чём я неправ.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Ну насчёт головки эт тебя дезинформировали никто никуда юлозить небудет, а по поводу булей, то лучше все формы которые строишь делать едиными, и всякие там цилиндрики и проче формы не приставлять друг к другу, а если это и делается то таким образом :
"Пример соединяем два примитива куб и цилиндр"
сносим основание цилиндра (получается полый закрытый сверху цил.)
переносим линейно основание цила на куб,
режем дыру,
и сшиваем грани образующие основание цила и дырки куба.   :wink:
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Coooollll...Но это , мне кажется , хорошо работает в хрестоматийных случаях с примитивами, а в жизни... Ну и ладно! Вроде нашёлся простой (как ситцевые трусы!) способ  - просто делаю всё с учётом особенностей булевых операторов Рины, т.е. строю так, чтобы не совпадали плоскости, углы и рёбра, а поскольку на машине это можно сделать в пределах многотысячных долей миллиметра, то в реале все эти микронные несовпадения просто теряются в разрешении растишки и в шероховатостях поверхностей.Не супер способ, наверняка есть что-то гораздо круче, но работает и не выглядит так страшно, как представлялось сначала.
С уважением, Владислав.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Coooollll...Но это , мне кажется , хорошо работает в хрестоматийных случаях с примитивами, а в жизни... Ну и ладно! Вроде нашёлся простой (как ситцевые трусы!) способ  - просто делаю всё с учётом особенностей булевых операторов Рины, т.е. строю так, чтобы не совпадали плоскости, углы и рёбра, а поскольку на машине это можно сделать в пределах многотысячных долей миллиметра, то в реале все эти микронные несовпадения просто теряются в разрешении растишки и в шероховатостях поверхностей.Не супер способ, наверняка есть что-то гораздо круче, но работает и не выглядит так страшно, как представлялось сначала.
Ну вот и решение)) "Стоит рассмотреть более сложную задачу как у неё появляется более простое решение"  :wink:
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
А вот InVision может, помойму, и не сбуленные обьекты построить,
напримен шинка с кучей крапанов.............

вот такое например......
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
А вот InVision может, помойму, и не сбуленные обьекты построить,
напримен шинка с кучей крапанов.............
Здесь могу сказать что дело не в машине, а в частном случае и BT  аналогично справляется с такой задачей. Прост думается необходимо избежать к прим. определённого рода соприкосновения, скажем стенок формы вложенной в другую форму так, что при этом расстояние между внешней стенкой вложенной формы и внутренней, в которую вложена
форма, при подготовке к печати уравнивается возможно по зигзагу от стенки к стенке. В этом случае возможно и возникает искажение поверхности, а возможно и возникновение дыр которые при использовании штатных stl средст Rhino попросту пропускаются и видны только в (на конкретном примере) Magics RP /
Пользователь
Регистрация: 01.06.2006
Откуда: Костромские мы...

Сообщений: 344
В друзьях у: 2
Голосов: 25 / 1
Так я примерно и понял. В общем - учиться, учиться, учиться... и так - много раз подряд
С уважением, Владислав.
https://www.traditionrolex.com/13