Дырка :(
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5

Вот появилось сие не успел и глазом маргнуть, вернее заметил только после того как всё закончил  :oops:  Внимание вопрос: можно ли в Рине ентот фифект устранить ? :oops:
Гость
Гость
Можно сделать Untrim
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Всё значительно проще.
Используй последовательно две команды:Explode и Join.
Должно помочь.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Всё значительно проще.
Используй последовательно две команды:Explode и Join.
Должно помочь.
Серёж explode ok, а join-иться не хотит :(
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Брось модельку мне на ящик..посмотрю :-)
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Цитата
Всё значительно проще.
Используй последовательно две команды:Explode и Join.
Должно помочь.
Серёж explode ok, а join-иться не хотит :(

с границ создать линии, по ним -поверхность, и склеиваем. %) это если поверхность плоская, если что посожнее, то придется воостановить этот кусок поверхности.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
Цитата

с границ создать линии, по ним -поверхность, и склеиваем. %) это если поверхность плоская, если что посожнее, то придется воостановить этот кусок поверхности.
 :wink: Именно так и пришлось поступить. Построил по границам новую поверхность и объединил всё в закрытое тело.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Ну или на крайняк свалить в Magics  :lol:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Magics не панацея, к тому же, он тоже испытывает проблемы там же где и Рино. Вернее, проблема взникает ещё на этапе перегона в СТЛ, поскольку алгоритмы создания render mesh и треугольной СТЛ-сетки практически одинаковы.
Т.е. там, где в shaded\rendered view виден косяк, он с очень большой вероятностью повторится и в сеточке.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Magics не панацея
Не обсалютно не панацея я про то что там в таких скажем простых случаях пимпу нажал и поверхность готова, а в рине её перестроить требуется. Не подумайте меня ет факт никапли нерасстраивает даже радует ибо что может быть приятнее поработать ручками  :lol:
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата

меня ет факт никапли нерасстраивает даже радует ибо что может быть приятнее поработать ручками  :lol:
И все извлекли для себя урок :wink:
i can your 3D
Гость
Гость
Сегей, Bob, Акнот, Casiopea!
Я так понял, все разобрались в чем проблема, один я не въехал. Скиньте и мне исходник. mavrin@stl.ru
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Сегей, Bob, Акнот, Casiopea!
....... в чем проблема......
Владимир да это вовсе не проблемма, эт так, мои ошибки :oops: (мал я ешо в ентом деле)
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)