Вот появилось сие не успел и глазом маргнуть, вернее заметил только после того как всё закончил Внимание вопрос: можно ли в Рине ентот фифект устранить ?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 28.11.2005 14:05:16
|
Offline |
|
Гость
Гость
|
Добавлено: 28.11.2005 14:37:49
Можно сделать Untrim
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва Сообщений: 816 В друзьях у: 8 Голосов: 116 / 1 |
Добавлено: 28.11.2005 15:37:35
Всё значительно проще.
Используй последовательно две команды:Explode и Join. Должно помочь.
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 28.11.2005 16:22:43
|
||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва Сообщений: 816 В друзьях у: 8 Голосов: 116 / 1 |
Добавлено: 28.11.2005 16:34:45
Брось модельку мне на ящик..посмотрю
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005 Откуда: Sydney Сообщений: 333 В друзьях у: 0 Голосов: 5 / 0 |
Добавлено: 30.11.2005 06:25:22
с границ создать линии, по ним -поверхность, и склеиваем. %) это если поверхность плоская, если что посожнее, то придется воостановить этот кусок поверхности.
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
|
||||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 29.12.2004 Откуда: Москва Сообщений: 816 В друзьях у: 8 Голосов: 116 / 1 |
Добавлено: 30.11.2005 10:09:46
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 30.11.2005 10:24:47
Ну или на крайняк свалить в Magics
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 928 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 30.11.2005 12:34:25
Magics не панацея, к тому же, он тоже испытывает проблемы там же где и Рино. Вернее, проблема взникает ещё на этапе перегона в СТЛ, поскольку алгоритмы создания render mesh и треугольной СТЛ-сетки практически одинаковы.
Т.е. там, где в shaded\rendered view виден косяк, он с очень большой вероятностью повторится и в сеточке.
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 30.11.2005 14:59:19
|
||
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 928 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 30.11.2005 15:27:08
i can your 3D
|
||
Offline |
|
Гость
Гость
|
Добавлено: 30.11.2005 21:07:33
Сегей, Bob, Акнот, Casiopea!
Я так понял, все разобрались в чем проблема, один я не въехал. Скиньте и мне исходник. mavrin@stl.ru |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 30.11.2005 21:41:43
|
||
Offline |
|