Есть дорожка из кастов расположенная по окружности т.е. шинка из кастов, как в рине плавно к верху уменьшить размер ентих самых кастов?
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 14:59:09
Есть дорожка из кастов расположенная по окружности т.е. шинка из кастов, как в рине плавно к верху уменьшить размер ентих самых кастов?
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 928 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 15.11.2005 15:15:27
Опять же непонятно: уменьшить высоту? Диаметр? общий размер ? или как-то ещё?
Объясни поподробнее, или рисуночек положи.
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 15:22:50
Ниже
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 15:28:10
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 928 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 15.11.2005 15:51:28
Навскидку - можно сделать все одного размера, а потом по месту приладить крапаны, должно ровно получиться.
А у тебя Техгемс 3 есть ?
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 24.12.2004 Сообщений: 2760 В друзьях у: 10 Голосов: 662 / 4 |
Добавлено: 15.11.2005 16:32:39
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 16:57:15
Чёт не пойму как Incremental Array работает
|
Offline |
|
Модератор
Регистрация: 25.01.2005 Откуда: Москва Сообщений: 928 В друзьях у: 1 Голосов: 20 / 7 |
Добавлено: 15.11.2005 17:30:58
RTFM !
i can your 3D
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 19:11:36
|
||
Offline |
|
Гость
Гость
|
Добавлено: 15.11.2005 20:04:10
Если располагаешь по кругу, то для правильной ориентации советую из кривой сделать поверхность (половина цилиндра), и пользоваться Incremental Array along Curve on Surface. Тоже самое только еще и ориентирует по нормалям сурфейса. Да, и не забывай правильно указывать базовую точку своего модуля (ты что-то об этом не упомянул в своем перечислении действий). Именно эта точка будет располагаться непосредственно на кривой. Далее подбирая коэфициент и число модулей добиваешься чтобы базовая точка последнего модуля оказалась на противоположном конце линии.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 20:12:53
Базовую точку...........м-м-мда пропустил, я ставлю по центру модуля который расположен касательно к етой самой окружности может я чёт не то творю ? Мне бы просто как в простом "эрае"- вот вам центр, вот вам угол, вот вам кукиш с уменьшением размеров модуля
|
Offline |
|
Гость
Гость
|
Добавлено: 15.11.2005 21:05:00
Сейчас поэкспериментировал, на перспективе выдает глюк, поворачивает объект вокруг кривой по непонятному алгоритму. На фронтальном виде, кривая перпендикулярна ему, а объект параллелен (для простоты брал просто окружность) все корректно. Попробуй так.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005 Откуда: все эти мысли? Сообщений: 1776 В друзьях у: 4 Голосов: 457 / 5 |
Добавлено: 15.11.2005 21:40:21
|
||
Offline |
|