https://www.traditionrolex.com/13
Сращивание
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Паамагите кто нибудь!!! Такая проблемма: есть три поверхности две параллельных образованных экструдом оффсетных линий , а третяя блендом крайних фасок двух первых (Нифига себе !!! :shock: ) Вопрос: Как сростить бленд поверхность и те что мы получили в результате экструда линий в Rhino?
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Может, картиночку ? ... Или файл выложи.
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Может, картиночку ? ... Или файл выложи.
Может на мэйл?
Гость
Гость
Обычно поверхности по эджам блендятся и объединяются без проблем. Нужна картинка.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Цитата
Обычно поверхности по эджам блендятся и объединяются без проблем. Нужна картинка.
Это понятно но в результате получается три отдельных поверхности, а мне нужно чтоб эт был монолит
Гость
Гость
Тогда делаешь так. Дублируешь эджи, дополнительно можно сделать линии сечений (Section) сразу по трем плоскостям (объединенным). В общем, получаешь сетку линий, а далее Curve Network либо loft. Это как варианты.
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5

Такакя кашка
Модератор
Регистрация: 25.01.2005
Откуда: Москва

Сообщений: 928
В друзьях у: 1
Голосов: 20 / 7
Цитата
Это понятно но в результате получается три отдельных поверхности, а мне нужно чтоб эт был монолит

Если кровь из носу нужен монолит, то:

[list]
- строишь поверхности только исходя из единых сечений (т.е. тех, которые нельзя взорвать Explode'ом). получить такие можно, если после Join двух кривых удалить командой Remove Knot их общий узел; либо же устроив кривой Rebuild;

- полученное великолепие стыкуешь командой MatchSrf с параметром tangent, галочка by closest points убрана, если нужно - поставь Refine match;

- следующим номером - команда MergeSrf, подробнее посмотри в хелпе, там с картинками :)
[/list:u]

ЗЫ: необрезанные (untrimmed) поверхности всегда имеют 3 или 4 угла, если тебе этого не хватает - придётся строить несколько поверхностей или резать как нужно исходную.

На предмет гладкости сопряжения можно проверить, включив карту окружения (Analyse->Surface->Environment Map).
Изделие мощно блестит, все неровности и стыки сразу видны.

Удачи!
i can your 3D
Пользователь
Регистрация: 17.10.2005
Откуда: все эти мысли?

Сообщений: 1776
В друзьях у: 4
Голосов: 457 / 5
Вот так значит да!!! Тогда всё понятно.............почему прость нельзя сделать MergeSrf :evil:
Пользователь
Регистрация: 10.02.2005
Откуда: Sydney

Сообщений: 333
В друзьях у: 0
Голосов: 5 / 0
Цитата
Сейчас возможно побьют, но эта штука строится в jewelCad и экспортица IGES-сом в рину... енджой.. %))
Я люблю всех людей! но некоторых с майонезом!
https://www.traditionrolex.com/13