Цитата |
---|
Это понятно но в результате получается три отдельных поверхности, а мне нужно чтоб эт был монолит |
Если кровь из носу нужен монолит, то:
[list]
- строишь поверхности только исходя из единых сечений (т.е. тех, которые нельзя взорвать Explode'ом). получить такие можно, если после Join двух кривых удалить командой Remove Knot их общий узел; либо же устроив кривой Rebuild;
- полученное великолепие стыкуешь командой MatchSrf с параметром tangent, галочка by closest points убрана, если нужно - поставь Refine match;
- следующим номером - команда MergeSrf, подробнее посмотри в хелпе, там с картинками
[/list:u]
ЗЫ: необрезанные (untrimmed) поверхности всегда имеют 3 или 4 угла, если тебе этого не хватает - придётся строить несколько поверхностей или резать как нужно исходную.
На предмет гладкости сопряжения можно проверить, включив карту окружения (Analyse->Surface->Environment Map).
Изделие мощно блестит, все неровности и стыки сразу видны.
Удачи!