https://www.traditionrolex.com/13
Как сделать Крылья? , Нужен совет
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Всем, привет!

Третий день не могу сделать такие крылья..
Пробовал в Матриксе и ZBrush, ничего толкового не вышло..
Сплайнами владею совсем мало, похоже тут ими надо делать, но тоже получается ерунда..

Посоветуйте кто как бы их сделал? В какой программе, по какой методике?
Крылья нужны как на картинке - на перстень с таким камнем.

Делаю их сначала на плоскости, потом через FlowSurface перекидываю на шинку.



Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4532
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
3D Sanchez,
личные сообщения проверьте!
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
trubotchist,
Не вижу ничего в ЛС...
Пользователь
Регистрация: 08.01.2012

Сообщений: 4532
В друзьях у: 4
Голосов: 376 / 45
Любая реклама в подписи запрещена! Отредактируйте вашу подпись, так что бы она не нарушала правила форума.
Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
3D Sanchez,
А мне понравилось. Интересные ребра скелета вышли. Ну и всё цветное такое, красивое.
Яб в 3д Максе делал. Потому что в 3д Максе работаю.  
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
3D Sanchez,
Не все что можно нарисовать, можно воссоздать в реальности. Но что то похожее сделать можно. Низ крыльев должен быть поуже.  Ты сильно загибаешь крылья, они на эскизе загнуты по параболе. Основание каста очень грубое, сделай отдельно ободок, а крапана прилепи к крыльям. Крылья я бы переделал, каждое перо создал бы отдельно, после отзеркалить и объединить, это если делать все в Рино или Матриксе.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
korobtsov-alex,
Крылья сначала делал отдельно каждое перо, вот такое получилось.
Но нужно в стиле минимализм (простые формы) и максимально приближенно к эскизу.


Пользователь
Регистрация: 18.04.2010
Откуда: Ярославль

Сообщений: 1536
В друзьях у: 2
Голосов: 224 / 20
проблема наверное больше исходит из того, что на эскизе камень больше
на меньший камень приходится больше крылья загибать


P.S. +шинку снизу надо уже.
Изменено: Максим Ярославский - 22.09.2019 15:57:59
Пользователь
Регистрация: 15.07.2019

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Вообще, кольцо, как обычно, плохо продумано художником!))  
 -"wtf? Мы художники!!! наша задача окроплять все вокруг брызгами идей. А как там на деле - это ваша проблемка, взгляните лучше какую я отмывку замутил - голубенькую, а камень так вообще агонь, с переливами!!))"
 Как итог - то что получается у Вас и то что на эскизе в общем-то разные кольца. Изгиб крыльев - здесь должен определяться конструктивными решениями - должны ли они сливаться с шинкой, примыкать к поддону каста и т.п. Это все необходимо обговаривать, решать, лить слезы, заламывать руки и тому подобная рутина. А, если строго по эскизу, то "шляпновато" выходит, Ваш вариант мне больше нравиться по форме, но возвращаясь к эскизу:
 Чтобы не переучиваться (на это всегда требуется время) и используя тот же Flow along surface (стандартный)
 Я бы предложил воспользоваться такой (на рис.) вспомогательной поверхностью. Она network of curves вся на истории, потом её разгладить smash, поместить на плоскую экструдированную болванку крыльев и flow along surface. История здесь идет на все - контур крыльев, положение контура, линии вспомогательной поверхности - деформировать можно в довольно больших пределах - пытаясь получить необходимый результат.



Как вариант на "попробовать" - может в чем-то пригодиться. Детализацию крыльев можно уже в Браше закончить.
https://www.traditionrolex.com/13