баг в збраш
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 796
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 11
Привет всем. Давно не работал в зебре, может что-то не так делаю, вот в чём проблема. Создал модели в рино, перевожу её в обж кидаю в зебру и когда делаю дайномеш то ужасные артефакты появляются + модель зашивается вся. Причём просчёт очень долгий, минуту примерно, что очень странно. Через Zплагин проблемы нет (хоть и просчёт длится секунд 20 на 128 что очень долго, почему?), но хотелось бы понять почему через OBJ преестало всё работать.

Модель БЕЗ ошибок, то есть вся леченная в мэджикс





Изменено: Greno4ka - 13.05.2017 11:41:27
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Модератор
Регистрация: 29.12.2004
Откуда: Москва

Сообщений: 816
В друзьях у: 8
Голосов: 116 / 1
1-Во первых добавить маленькие скругления на гранях, например радиусом 0,01. Это совсем не заметно будет.
2-При создании меша убрать галочку с упрощения плоскостей,см. картинку.
3-Использовать команду "Weld"(сварка вершин и граней), можно с параметром по умолчанию.
4-Желательно, но не обязательно, преобразовать треугольные полигоны в квадратные.
5- Сохранить файл в формате OBJ.
6-В Зебре при импорте тоже выставить параметр Вэлд, около 0,002.
mesh.jpg (43.15 КБ) [ Скачать ]
Киса, скажите мне, как художник художнику:"Вы рисовать умеете?"
Пользователь
Регистрация: 28.02.2016
Откуда: Default City (Москва)

Сообщений: 796
В друзьях у: 0
Голосов: 28 / 11
Фокин Сергей,
Спасибо вечером попробую. Где окно Велд находится?
Изменено: Greno4ka - 13.05.2017 13:52:53
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
Greno4ka,
Тоже подобное было. Теперь я сохраняю сначала риновский файл в СТЛ, после открываю его в Рино и пересохраняю в ОБЖ. Проблем не стало.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
В ZBrush можно открывать STL
Во вкладке "Zplugin" есть раздел "3D Print Exporter" и в ней есть кнопочка "STL Import"
Импортируете STL файл, а дальше можно и диномешом уже изменять топологию.

Сохранять в STL с помощью этого плагина не рекомендую, он размер изменяет, но загрузить модель в ZBrush можно без проблем. Сам всегда так делаю.
Вот, например, делал герб:
https://www.youtube.com/watch?v=C6g4F3YcBw4
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
SantaYork,
На протяжении всего ролика было желание тонарм поднять.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Цитата

На протяжении всего ролика было желание тонарм поднять.
простите, что поднять?  :)
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5836
В друзьях у: 17
Голосов: 908 / 24
SantaYork,
Музыка там, как будто пластинку заело, меня это обычно немного бесит, хочется радиолу в окошко выкинуть.
( тонарм - это такая штука в проигрывателе виниловых дисков к чему звукосниматель крепится)
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Ну это ничего страшного.
Всегда можно отключить звук в видео и включить свою музычку )
Изменено: SantaYork - 16.05.2017 18:17:16
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Цитата

В ZBrush можно открывать STL
Во вкладке "Zplugin" есть раздел "3D Print Exporter" и в ней есть кнопочка "STL Import"
Импортируете STL файл, а дальше можно и диномешом уже изменять топологию.

Сохранять в STL с помощью этого плагина не рекомендую, он размер изменяет, но загрузить модель в ZBrush можно без проблем. Сам всегда так делаю.
Вот, например, делал герб:
Вот у меня постоянно неудобство из-за этого изменения размера!

Делаю в рино кольцо, импортирую в зебру, делаю что надо с ним, потом экспорт в стл и открываю в рино - кольцо смещено от нулей координат и крупнее размер..

Как сделать так чтобы и положение и размер остались как и были изначально в рино?

Есть в опциях экспорта Import size кажется, им можно размер выставить.
Но хочется найти как сделать чтобы без доп функций всяких размер и положение оставались низменными.

Можно так сделать?)  
Пользователь
Регистрация: 20.09.2008
Откуда: СПБ

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 2
3D Sanchez,  Вы кнопку update size ratios перед экспортом жамкаете ? По позициям ринка не ставит брашевские модели в ноль ,но по изменениям размера , ни разу с таким не сталкивался.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
S_SB,
Да, жмакаю.
Выставляю корректировку по Х, указываю сам размер где ползунки и жмакаю update size ratios.
В этом случае размер нужный.
Но хотелось бы чтобы не надо было постоянно делать такие манипуляции, а чтоб как был в рино размер, такой в него и вернулся из зебры)  
Пользователь
Регистрация: 20.09.2008
Откуда: СПБ

Сообщений: 16
В друзьях у: 0
Голосов: 18 / 2
3D Sanchez, у Вас 2018R1 ? Не вспомню ,как раньше , сейчас, ничего выставлять не надо , в плагине 3D Prinnt Hub жамкаем  update size ratios , выбираем и export ,всех манипуляций 2 кнопки. Вроде не сильно напрягает.
Пользователь
Регистрация: 12.05.2015
Откуда: Калуга

Сообщений: 94
В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
S_SB,
Zbrush 4R8 у меня
Изменено: 3D Sanchez - 28.07.2018 15:13:54
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)