Привет всем. Давно не работал в зебре, может что-то не так делаю, вот в чём проблема. Создал модели в рино, перевожу её в обж кидаю в зебру и когда делаю дайномеш то ужасные артефакты появляются + модель зашивается вся. Причём просчёт очень долгий, минуту примерно, что очень странно. Через Zплагин проблемы нет (хоть и просчёт длится секунд 20 на 128 что очень долго, почему?), но хотелось бы понять почему через OBJ преестало всё работать.
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
1-Во первых добавить маленькие скругления на гранях, например радиусом 0,01. Это совсем не заметно будет. 2-При создании меша убрать галочку с упрощения плоскостей,см. картинку. 3-Использовать команду "Weld"(сварка вершин и граней), можно с параметром по умолчанию. 4-Желательно, но не обязательно, преобразовать треугольные полигоны в квадратные. 5- Сохранить файл в формате OBJ. 6-В Зебре при импорте тоже выставить параметр Вэлд, около 0,002.
Чтобы строить, надо знать, надо овладеть наукой.А чтобы знать, надо учиться. Учиться упорно,терпеливо. Учиться у всех – и у врагов и у друзей, особенно у врагов. Учиться, стиснув зубы, не боясь, что враги будут смеяться над нами, над нашим невежеством.
В ZBrush можно открывать STL Во вкладке "Zplugin" есть раздел "3D Print Exporter" и в ней есть кнопочка "STL Import" Импортируете STL файл, а дальше можно и диномешом уже изменять топологию.
Сохранять в STL с помощью этого плагина не рекомендую, он размер изменяет, но загрузить модель в ZBrush можно без проблем. Сам всегда так делаю. Вот, например, делал герб: https://www.youtube.com/watch?v=C6g4F3YcBw4
SantaYork, Музыка там, как будто пластинку заело, меня это обычно немного бесит, хочется радиолу в окошко выкинуть. ( тонарм - это такая штука в проигрывателе виниловых дисков к чему звукосниматель крепится)
(SantaYork 16.05.2017 08:50:13) В ZBrush можно открывать STL Во вкладке "Zplugin" есть раздел "3D Print Exporter" и в ней есть кнопочка "STL Import" Импортируете STL файл, а дальше можно и диномешом уже изменять топологию.
Сохранять в STL с помощью этого плагина не рекомендую, он размер изменяет, но загрузить модель в ZBrush можно без проблем. Сам всегда так делаю. Вот, например, делал герб:
Вот у меня постоянно неудобство из-за этого изменения размера!
Делаю в рино кольцо, импортирую в зебру, делаю что надо с ним, потом экспорт в стл и открываю в рино - кольцо смещено от нулей координат и крупнее размер..
Как сделать так чтобы и положение и размер остались как и были изначально в рино?
Есть в опциях экспорта Import size кажется, им можно размер выставить. Но хочется найти как сделать чтобы без доп функций всяких размер и положение оставались низменными.
3D Sanchez, Вы кнопку update size ratios перед экспортом жамкаете ? По позициям ринка не ставит брашевские модели в ноль ,но по изменениям размера , ни разу с таким не сталкивался.
S_SB, Да, жмакаю. Выставляю корректировку по Х, указываю сам размер где ползунки и жмакаю update size ratios. В этом случае размер нужный. Но хотелось бы чтобы не надо было постоянно делать такие манипуляции, а чтоб как был в рино размер, такой в него и вернулся из зебры)
3D Sanchez, у Вас 2018R1 ? Не вспомню ,как раньше , сейчас, ничего выставлять не надо , в плагине 3D Prinnt Hub жамкаем update size ratios , выбираем и export ,всех манипуляций 2 кнопки. Вроде не сильно напрягает.