Всех приветствую. В какой программе лучше сделать "облет" вокруг изделия. Имеется в наличии Матрикс7 (и 8 тоже), рендер KeyShot. Спасибо.
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 17.09.2016 14:16:50
Всех приветствую. В какой программе лучше сделать "облет" вокруг изделия. Имеется в наличии Матрикс7 (и 8 тоже), рендер KeyShot. Спасибо.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 17.09.2016 17:25:06
Не понятно. Это вопрос или предложение?
Если вопрос, то нет ни одного знака вопроса. Если предложение услуги, то как-то сформулировано не правильно. Мне вот интересно, тот кто создал эту тему хотя бы один раз перечитал то, что он написал? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5861 В друзьях у: 17 Голосов: 905 / 26 |
Добавлено: 17.09.2016 18:59:50
SantaYork,
Если правильно понял ТС хочет получить ролик снятый с помощью квадрокоптера. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 17.09.2016 22:03:14
SantaYork,
это вопрос. Если проще, то можно ли показать в ролике кольцо с всех сторон (ролик-рендер) посредством программы кейшот, или подскажите в какой программе это легко делается? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 17.09.2016 22:04:58
korobtsov-alex,
нет, все все проще: нужен ролик, показывающий ювелирное изделие со всех сторон. Вопрос в том, в какой программе без особых усилий это можно получить. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010 Откуда: Челябинск Сообщений: 5861 В друзьях у: 17 Голосов: 905 / 26 |
Добавлено: 17.09.2016 22:10:20
Totoro,
В Матрице в 6 версии была опция, при нажатии кнопки F5 модель начинала вращаться вокруг оси Z, после перехода на 8 версию, эту опцию потерял, как она называлась не помню. Может у кого еще стоит 6-ка или кто знает как вызвать через меню эту опцию. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 17.09.2016 22:17:17
korobtsov-alex,
мне в матрице не очень нравится сам рендер. В кейшоте металл намного реалистичнее... Вот и спрашиваю у тех, кто много пользуется рендерами, да еще и с анимацией. Спасибо, в 6 я даже однажды такое делала, но это было давно уже почти неправда. |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 17.09.2016 23:27:42
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 19.09.2016 16:39:38
SantaYork,
да, спасибо. Уже смотрю уроки по кейшоту. Дойду и до анимации. Но при всей приятности и несложности кейшота, у меня с ним проблема: бриллианты ну не блестят - просто стекляшки. Сапфиры тоже не отражают свет. Я, наверное, не включила какую-нить опцию... Но по уроку не могу понять, там автор ставит камни и они блестят, и это без дополнительных настроек.. Если вдруг встречались с такой проблемой, подскажите, плиз. У меня версия кейшота 5.3 |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 20.09.2016 10:19:49
Так же я бы рекомендовал переходить сразу на кейшот 6-ой версии. Там больше настроек по материалам, и можно делать рендеры изделий в металле намного реалистичнее. |
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 20.09.2016 13:06:00
SantaYork,
Спасибо. Попробую как вы написали. Я действительно даже не прорезала отверстия под камни, тк нужен просто набросок изделия. Шестой кейшот уже установлен, но пока в нем не работала (установлен на др компе) |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 20.09.2016 15:22:03
Не, не получила нужного результата. Может и лучше стало после прорезки отверстий, но. мягко говоря. не идеально. 6 кейшот тоже не исправил ситуацию. Делаю прокрутку в вирее...
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 191 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 20.09.2016 19:12:46
скиньте рендеры для оценки, а то без иллюстраций не понятно в чём проблема
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 21.09.2016 07:54:39
SantaYork Насчёт взаимных пересечений, хотелось бы добавить... Объекты должны не только не пересекаться взаимно, но и не совпадать компланарными поверхностями. Проще говоря, между моделью и камнем должен быть физический зазор. И в посадке, и в корнерах, и в крапанах. Любой мало-мальски существенный, но не меньше установленного толеранса. Иначе текстуры будут налагаться друг на друга, теряя необходимый эффект фотореалистичности.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 21.09.2016 21:35:51
Kosmopolitus,
а такая заморочка с пересечением только в кейшоте? В вирее я не замечала такого. Камни вполне реалистичны получались. Мне металл в вирее меньше нравился. Все серьезные рендеры с сайтов делаются с полным отсутствием пересечения объектов? Я правильно поняла? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 21.09.2016 22:58:32
Каждый продукт предлагает свои способы решения подобной проблемы. В вирее на камнях по умолчанию включена опция игнорирования вторичных объектов Complex Reflection. Можно включить и оптимизацию Forced Reflection. Но как бы там ни было, в качестве отражений, умолчальные камни используют обыкновенную картинку, ничего общего с окружающей средой не имеющую. В реальной жизни такого быть не может в принципе. Фотоны света или электромагнитные волны должны последовательно проходить через различные среды, преломляться, затухать, рассеиваться и отражаться. Так что зазоры между камнями и изделиями быть должны. Только в этом случае, возможно достижение некоторой фотореалистичности, всё остальное простая усреднённая эмуляция. Насчёт компланарности поверхностей это беда всех рендеров, для этого производители продуктов рекомендуют смещать компланарные плоскости либо в плюс, либо в минус.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 13.02.2012 Сообщений: 118 В друзьях у: 1 Голосов: 2 / 0 |
Добавлено: 22.09.2016 00:02:51
Kosmopolitus,
проблема в том, что надо сделать красивые ролики по изделиям. Образец на сайте проф рендеринга (не знаю можно ли вставлять ссылку, но такие ролики бывают во многих серьезных сайтах именитых производителей, из последних увиденных Джанпьеро Бодино, к примеру), Я рендерами не занималась практически, тк работаю с профессионалами и им картинки как бы не нужны, обсуждаем прямо в Матрице и др программах. А сделать надо. Вот и вопрос в какой программе можно добиться наилучшего результата. (Это чтобы не использовать другие проги типа фотошопа по-кадрово) |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1569 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 22.09.2016 08:16:57
Totoro
Шикарные изделия. Красивый ролик. Много камней. Для такого качественного видео необходима не одна сотня кадров. Каждый кадр со всеми пирогами обычная машинка считает очень долго. Вычислительной мощности персоналки маловато будет даже самой навороченной. Тут без сетевого рендеринга будет тяжко. Мне нравится Maxwell Render. Результат всегда соответствует ожиданиям. Никакая постобработка типа фотошопа не требуется. Но медлительность просчёта убивает всякое желание делать видео. Вирей очень быстрый с настройками Матрикса. Но неестественность изделий порою вызывает недоумение. Думаю, в вашем случае Кейшот самое оно. Скорость и качество.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008 Откуда: Донецк Сообщений: 791 В друзьях у: 7 Голосов: 76 / 7 |
Добавлено: 22.09.2016 08:40:18
Kosmopolitus,
Думаю сетевой рендеринг это уже лишнее ! Пары GTX 1080 или еще лучше TITAN X, думаю за сутки справятся с роликом в 10 минут при разрешении 1920*1080, скажем с 30 кадров в секунду ! Думаю их будет достаточно с головой ! Вот например это 1 статичный рендер с разрешением 2000*1500, одна GTX 970, справилась за 6 минут ! Две соответственно будут делать 3 минуты, ну ладно пусть 4. А GTX 1080 почти в 2 раза мощнее GTX 970. ![]()
Я не Шарли, Я Донбасс ! Пишите ЛС !
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.12.2014 Сообщений: 39 В друзьях у: 1 Голосов: 11 / 3 |
Добавлено: 23.09.2016 11:27:21
shirik,
Очень красивый рендер! А можете поделиться секретами мастерства, как у вас получился эффект сияния ну или как это, эффект как жаром отдает от металла. |
Offline |
|