https://www.traditionrolex.com/13
Помогите ... как избавиться от рёбер-стыков
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Собственно как избавиться от рёбер. см. скрин
Спасибо.

P.S.
Просьба не пинать ... я только начал изучение Rhino )

Изменено: AxeGunKnife - 06.09.2016 19:44:34
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014
Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл.

Сообщений: 992
В друзьях у: 5
Голосов: 142 / 6
AxeGunKnife,
Я хоть в РИно не работаю (Все как то в максе), но у тебя походу продублированные вершины (Vertex-ы) на месте стыков. Их нужно объединить и задать всей поверхности одну группу сглаживания. Во всяком случае я бы так сделал в максе...
Если я неправ, поправьте!
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Я бы в максе так же бы сделал ... но тут к сожалению всё сложнее ... продолжаю рыть инет в поисках ответа ))))

Цитата

AxeGunKnife,
Я хоть в РИно не работаю (Все как то в максе), но у тебя походу продублированные вершины (Vertex-ы) на месте стыков. Их нужно объединить и задать всей поверхности одну группу сглаживания. Во всяком случае я бы так сделал в максе...
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

AxeGunKnife,
Я хоть в РИно не работаю (Все как то в максе), но у тебя походу продублированные вершины (Vertex-ы) на месте стыков. Их нужно объединить и задать всей поверхности одну группу сглаживания. Во всяком случае я бы так сделал в максе...
Что за глупости !? Это рино !

Поверхности не сопряжены просто !
Скиньте файл или хотя бы часть файла, я все объясню наглядно ! Даже видос запишу !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Спасибо за предложение помощи!
Начитавшись вдоволь хелпа ... я сделал это!!!!
Сделал через Blend Surface с некоторыми настройками. Правильно? Или есть ещё другой, более правильный способ?



Цитата

Цитата
(stasprib 07.09.2016 23:01:42)
AxeGunKnife,
Я хоть в РИно не работаю (Все как то в максе), но у тебя походу продублированные вершины (Vertex-ы) на месте стыков. Их нужно объединить и задать всей поверхности одну группу сглаживания. Во всяком случае я бы так сделал в максе...
Что за глупости !? Это рино !

Поверхности не сопряжены просто !
Скиньте файл или хотя бы часть файла, я все объясню наглядно ! Даже видос запишу !
Изменено: AxeGunKnife - 08.09.2016 23:59:43
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Мдааааааааа ... рано я радовался ( ... Blend Surface'ом без стыка получилось соединить только 2-е нижних поверхности, а остальное не получается... или мозг уже перегрелся ...
Завтра 09,09,2016 выложу файл ... очень надеюсь на твою помощь Shirik!
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Цитата

Мдааааааааа ... рано я радовался ( ... Blend Surface'ом без стыка получилось соединить только 2-е нижних поверхности, а остальное не получается... или мозг уже перегрелся ...
Завтра 09,09,2016 выложу файл ... очень надеюсь на твою помощь Shirik !
свяжись со мной по скайпу - roman.shirinov
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Огромное спасибо Shirik за помощь! Доступно объяснил, рассказал, показал.
Пользователь
Регистрация: 19.10.2010
Откуда: Челябинск

Сообщений: 5844
В друзьях у: 17
Голосов: 910 / 24
AxeGunKnife,
поделитесь и с нами, а то вдруг у кого ещё такие проблемы возникнут.
Пользователь
Регистрация: 05.09.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
korobtsov-alex, всё оказалось очень просто :-)

1. Строим каркас(на скринах обозначен цифрами) в направлении которого будет строиться поверхность.
2. Строим объёмную каркасную сетку с точками пересечений
3. Жмём Ctrl+A для выделения всего что получилось
4. К выделенным кривым применяем Surface From Network Of Curves
1.jpg (103.25 КБ) [ Скачать ]
2.jpg (84.5 КБ) [ Скачать ]
3.jpg (68.8 КБ) [ Скачать ]
4.jpg (170.87 КБ) [ Скачать ]
https://www.traditionrolex.com/13