Ребят создаю свой первый файл для фрезеровки в рионо, скажите требуется булевой объединение для поверхносте
?
Или можно так stl файл будет фрезеровать?
?
Или можно так stl файл будет фрезеровать?
Пользователь
Регистрация: 26.02.2016 Сообщений: 200 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 0 |
Добавлено: 26.05.2016 18:38:38
Ребят создаю свой первый файл для фрезеровки в рионо, скажите требуется булевой объединение для поверхносте
? Или можно так stl файл будет фрезеровать? |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012 Откуда: Пенза Сообщений: 1338 В друзьях у: 6 Голосов: 104 / 0 |
Добавлено: 26.05.2016 23:40:17
niki_81,
Так пойдет |
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1571 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 27.05.2016 00:16:26
По идее, любой CAM программе, создающей пути, нужны только полигональные треугольники.
Даже если у вас модель в NURBs геометрии, Rhino скрытно триангулирует её в полигональную сетку. Так что, смело используйте Stl. Сбуливать объекты для фрезера не нужно. Станку наплевать на герметичность или целостность объекта, это не растишка, где необходима герметичность. В одной модели можно одновременно использовать закрытые объекты Solid, поверхности Surface, объекты Mesh, и даже отдельные треугольные полигоны. CAM программа просчитает пути Toolpath так, что фреза никогда не нырнёт сквозь эти сущности.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013 Сообщений: 190 В друзьях у: 5 Голосов: 150 / 1 |
Добавлено: 27.05.2016 08:22:21
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2016 Сообщений: 200 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 0 |
Добавлено: 27.05.2016 09:27:05
Что случается, если дыра все-таки есть?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2016 Сообщений: 200 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 0 |
Добавлено: 27.05.2016 09:32:33
И ну жно ли удалять линии, точки и т.п .? Или фреза видит только поверхность?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1571 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 27.05.2016 10:08:55
Фреза ничего не видит. )))
За пути Toolpath отвечает CAM программа, для которой кривые и точки сущностями не являются. Удалять их не нужно.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 10.03.2012 Откуда: Пенза Сообщений: 1338 В друзьях у: 6 Голосов: 104 / 0 |
Добавлено: 27.05.2016 10:52:16
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011 Откуда: Москва Сообщений: 1571 В друзьях у: 15 Голосов: 479 / 5 |
Добавлено: 27.05.2016 11:00:50
Есть некоторые допустимые дырки и щели. Представить себе не сложно.
Возьмите жестянку, и сделайте ножницами надрез. В середине гвоздём сделайте дырку. Теперь возьмите обычный карандаш, и попытайтесь всунуть его в надрез или в дырку от гвоздя. Так же и фреза... ))) Пока всё в пределах допусков, результат, в большинстве случаев, будет предсказуемым.
Feci quod potui faciant meliora potentes
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012 Сообщений: 611 В друзьях у: 2 Голосов: 92 / 10 |
Добавлено: 28.05.2016 00:34:32
Лучше обращайте внимание на качество меша - сделали "жидкую" сетку, в итоге получили рубленную модель на воске.
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2016 Сообщений: 200 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 0 |
Добавлено: 28.05.2016 05:16:03
Жидкую это как?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014 Откуда: г.Междуреченск Кемеровской обл. Сообщений: 992 В друзьях у: 5 Голосов: 142 / 6 |
Добавлено: 28.05.2016 12:19:08
niki_81,
количество полигонов не принципиально для плоских поверхностей...
Если я неправ, поправьте!
|
||
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 26.02.2016 Сообщений: 200 В друзьях у: 0 Голосов: 18 / 0 |
Добавлено: 08.06.2016 06:52:54
а для 3D принтера були нужны?
|
Offline |
|
Пользователь
Регистрация: 31.05.2010 Сообщений: 268 В друзьях у: 2 Голосов: 20 / 10 |
Добавлено: 08.06.2016 11:06:18
солидскейп SLC принимает уже предварительно нарезаный на слои |
||
Offline |
|