https://www.traditionrolex.com/13
Арткамовский correct vector for height и искажения , Помогите, посадочные места неправильные
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014

Сообщений: 86
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Делаю кольцо в Арткаме, а посадочные места выходят неправильной формы - овальные вверху, овальные с внутренней стороны шинки, да еще и ближе друг к другу, чем надо, несмотря на то, что использую Correct Vector for Height, но использую, видимо, неправильно.
Не очень понятно, как правильно использовать эту команду.  wallbash
В связи с чем есть уточняющие вопросы:
0 для этой команды - толщина шинки, которую задаешь при создании файла?
Как делать сквозные отверстия, чтобы они были круглыми и снаружи, и с внутренней стороны?
Что делать с посадочными местами и отверстиями, которые находятся на сторонах шинки с варьируемой толщиной (например, вверху шинки 2 мм, внизу 1.5 мм). А также как сделать так, чтобы такие посадочные места находились в равноудаленном расстоянии друг от друга?
Помогите, ничего не получается.  worthy
Спасибо!
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 190
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
скриншот бы хоть приложили к сообщению...
Пользователь
Регистрация: 22.09.2009
Откуда: с Волги

Сообщений: 923
В друзьях у: 1
Голосов: 53 / 9
jeweler1000,
Поменять Арткам на рино
Изменено: misterX - 17.04.2015 12:50:40
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014

Сообщений: 86
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Ураа! Добила, наконец!  :bash:

Надо выбрать Make Back Current

Затем выделить вектор будущего отверстия, нажать Сreate flat plane, выбрать Vertical Sides и выбрать высоту больше, чем толщина шинки (например, если шинка 1.5 мм, то выбрать высоту 2-3 мм). Но увидеть отверстия можно будет только после того, как модель будет добавлена к мастеру с выбранным use back.
В общем, так же удобно, как почесать левое ухо правой пяткой.  *crazy*
Пользователь
Регистрация: 08.07.2009
Откуда: Одесса

Сообщений: 114
В друзьях у: 0
Голосов: 24 / 0
Ну потому что для всего есть свои инструменты. Арткам хорошо работает с рельефами, вот их и надо в нем лепить. А геометрию нужно делать в более других программах.
Пользователь
Регистрация: 29.07.2014

Сообщений: 86
В друзьях у: 2
Голосов: 2 / 0
Вот у меня там в основном рельефы, ну и остальное там, чтобы два раза не вставать.  :biggrin2:
https://www.traditionrolex.com/13