https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
подскажите стратегию , построение простого кольца
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
подскажите пожалуйста стратегию построения этого кольца в матриксе , я новичек, разные профили колец строить могу уже, хочу понять как сделать такой углубленный рисунок на кольце, поэтапно. У меня матрикс 6.3
Спасибо
IMG_0757.JPG (64.04 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
seregasilk13,
Болванка + офсет он сурфейс , тебе в помощь !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
shirik,
хотелось бы по подробнее если можно
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
да что тут сложного, это простейшее изделие !!!
Делаете болванку в форме кольца с утраивающей вас толщиной и размером.
После делите кольцо на нужное вам количество частей при помощи "аррай полар" а дальше уже с помощью "офсет курвес он сурфейс" делаете одну часть рисунка.После опять "аррай полар", режете поверхность получившимся узором и делаете "офсет сурфейс" со включенным параметром "солид" после убираете верхний сурфейс и делаете "джойн"

И все кольцо готово !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 14.11.2010

Сообщений: 277
В друзьях у: 2
Голосов: 13 / 2
Я бы делал в разверстке. Делаете круг - размер по пальцу. Меряете его длину, множите на 3,14 и рисуете прямую этой длины. Далее рисуете узор на плоскости, копируете нужное количество фрагментов узора, растягиваете (сжимаете) так, что бы на длину кривой легло кратное количество фрагментов. Экструдируете объем - получаете колечко "в разверстке" - как бы разрезанное и раскатанное. Выполняете FlowAlogCurve. Base Curve - прямая, TagertCurve - круг по пальцу. Берете деньги, пьете пиво/сок. У меня вот как-то так получается.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
https://www.youtube.com/watch?v=dwjIzAXUiZo
Пользователь
Регистрация: 16.05.2006
Откуда: Челябинск

Сообщений: 1666
В друзьях у: 10
Голосов: 221 / 5
SantaYork,  Спасибо за наводку на хорошее радио )))
С Уважением, Егор.
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
shirik,
спасибо
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Подскажите пожалуйста еще такой момент, как скруглить или сгладить края у солнца, каким инструментом что сделать? Спасибо
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
seregasilk13,




Но здесь не так просто будет скруглить, придется назначать разные радиусы, хотя все зависит от того на какой радиус надо скруглить вообще !
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
shirik,
спасибо, пробую пока что не очень получается...
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
этим инструментом получается как то так.. торчит все некрасиво. как можно сделать аккуратно? может есть еще какой то инструмент или я неправильно делаю?...
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
фото
IMG_0904.JPG (0.53 МБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
надо вообще вот так
IMG_0737.JPG (146.82 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Тут мягкая пластика. В T-Splines не плохо бы формировать подобную форму.

Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 03.02.2013

Сообщений: 117
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
ММ.. слышал в zbrush тоже можно это сделать.. так ли это?
Пользователь
Регистрация: 28.04.2011
Откуда: Donetsk

Сообщений: 57
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Это так, но там тоже придеться разбираться. Лучше в Рино, с используя советы описаные выше.
С помощью инструмента Fillet Edge, только разберитесь как он работает. Ну или с помощью Т-сплайнов, там мне кажется проще
Пользователь
Регистрация: 12.08.2013
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщений: 95
В друзьях у: 0
Голосов: 15 / 2
По моему верхнее солнце поинтересней, ниже больше на медузу похоже (имхо).  А что Вам мешает на готовой модели концы скруглить? Ведь все равно модель обрабатывать.
Пользователь
Регистрация: 04.06.2013

Сообщений: 191
В друзьях у: 5
Голосов: 150 / 1
Цитата

ММ.. слышал в zbrush тоже можно это сделать.. так ли это?
Можно.
Перекидываешь модель из Ринки в Браш через OBJ-формат.
Применяешь DynoMesh и с помощью кисти сглаживания (или просто удерживая клавишу Shift) слегка скругляешь углы.
Потом через тот же OBJ-формат обратно в Ринку и уже в STL. )))
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1569
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
Если работаете в Матрице, то в принципе, можно за пять минут поднять объём в построителе Matrix Art. Единственное, объект получается в полигональной сетке Mesh.

Feci quod potui faciant meliora potentes
3 страницы 1 2 3 >
https://www.traditionrolex.com/13