3 страницы 1 2 3 >
Вопрос по рендерам , Выбор программы, подбор цвета металла
Пользователь
Регистрация: 27.03.2013
Откуда: Штутгарт-Харьков

Сообщений: 96
В друзьях у: 1
Голосов: 34 / 0
Друзья, делаю рендеры в V-Ray, считаю результат довольно удовлетворительным, и фотореалистичным. Однако, столкнулся с тем, что заказчику больше нравятся рендеры с другими цветовыми схемами нежели предоставляет мне Матрикс и V-Ray. Образец я вложил в сообщении. Я пробовал редактировать цвета и степень блеска в Матрикс, но результат не тот, в чём вообще ещё можно сделать рендеры такого плана? В интернете полно примеров таких изображений, сделанных явно не в V-Ray, вот я и думаю может кто что посоветует?
Развернуть ⇓
6546.jpg (58.8 КБ) [ Скачать ]
2603-5,0.jpg (18.37 КБ) [ Скачать ]
увлекаюсь ЧПУ станками и 3д моделированием
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата
Просто с фасками лучше модели для печати получаются и резки. Довольно интересное наблюдение, но разница есть.


всем здрасте! сорри за мою неосведомленность, но что есть "фаски"? и как их снимать? :blush2:  :blush2:  :blush2:

просто у меня тоже остро встал сейчас вопрос визуализации....почитала топик, щас качаю KeyShot...буду разбираться...ибо V-Ray отказывается у меня работать((((...
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
товарищи! подскажите, плиз, почему у меня катастрофически виснет KeyShot? рендер получается через раз и, в основном, более простых моделей(((( стоит чуть усложнить (напр.вставить камни), как он начинает нещадно тупить((((
мне нужно сделать визуалку вот этой вещи...


пока была моделька без крапанов, вроде визуалка получилась...




а щас - ни в какую(((( :cry:  :cry:  :cry:  плиииз, хелп worthy  worthy  worthy
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10
Ну так сконвертируйте крапана в меш еще в рино. Подозреваю, что крапана делали командой revolve, ошибки как раз на ней идут из-за перехлеста геометрии. Просто создайте крапан, без скруглений, а на вершине снимите  фаску филлетом


Кейшот не любит кривую геометрию
А еще лучше в кейшот отправлять проверенные мейджиком объекты. К снова импортированному мешу в рино применить команду weld с параметром так 20, и можно спокойно рендерить
Изменено: Сикорски - 17.11.2013 23:34:13
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Сикорски, точно, револвом делала! спасибо большое за помощь!!! буду знать)))
ЗЫ щас переделаю и выложу результат)))
Изменено: Nastasja - 18.11.2013 09:22:22
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Сикорски, все перевела в меши...все-равно виснет(((
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
Nastasja,
сбросьте сюда ваш 3dm файл
Пользователь
Регистрация: 14.01.2013

Сообщений: 8
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
вы когда в меш перевели, первоначальный объект удалили? (ну или скрыли?)
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Цитата

вы когда в меш перевели, первоначальный объект удалили? (ну или скрыли?)                                                                              
удалила




Цитата

Nastasja,
сбросьте сюда ваш 3dm файл

он больше 6 МБ....не присоединяется(((
Пользователь
Регистрация: 25.04.2008
Откуда: Донецк

Сообщений: 791
В друзьях у: 7
Голосов: 76 / 7
Nastasja,
Залейте на независимый файлообменник, и дайте ссылку
Я не Шарли, Я Донбасс !  Пишите ЛС !
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
shirik, ну....воть значок
Изменено: Nastasja - 20.11.2013 20:41:18
Пользователь
Регистрация: 17.12.2012

Сообщений: 611
В друзьях у: 2
Голосов: 92 / 10


Странно, у меня все с первого раза отрендерилось. Какая у вас версия рендера?
Пользователь
Регистрация: 16.05.2012

Сообщений: 228
В друзьях у: 3
Голосов: 31 / 25
Nastasja,
0) у вас есть пересекающееся поверхности
1) нужно сбулить ваши твердые элементы и получить 1 (одну) closed polysurface
2) присвоить цвета и фактуры
3) выполнить рендер
result.jpg (47.7 КБ) [ Скачать ]
Пользователь
Регистрация: 18.04.2013
Откуда: Набережные Челны

Сообщений: 42
В друзьях у: 0
Голосов: 4 / 0
Сикорски, KeyShot4...


Лев Третьяков 3, у меня только одну polysurface показывает...а с камушками не булится...ниче не понимаю  :cry:   :cry:   :cry:


И спасибо вам за рендеры!!!))))
Изменено: Nastasja - 21.11.2013 18:07:09
Пользователь
Регистрация: 05.08.2007

Сообщений: 390
В друзьях у: 0
Голосов: 25 / 3
Цитата
Потом маленькая обработка в фотошопе и картинка практически не отличима от реальности.
А можно урок по обработке в фотошопе?
Пользователь
Регистрация: 05.10.2014

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Ребят!Такой вопрос скажите кто реально пробывал и шарит в этом!!Вопрос такой отличается чем то maxwell render пакет для Rhino от пакета для 3d max?Для более внятных слов есть v-ray для Rhino но он урезаный какой то для Rhino,а вот для 3d max уже 3 версия есть.Так и здесь есть ли в них разница или это не v-ray?
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
vovchik345

Плагин Maxwell for Rino, по сути всего лишь плагин, позволяющий из среды Rino, управлять функциями программы NextLimit Maxwell. Разница в самой геометрии обеих программ, Rino и 3D Max. Поэтому плагины отличаются, и работой, и функционалом, и интерфейсом, так как программы очень разные. Плагины для каждой программы выходят когда пожелают, они не связаны друг с другом. Их новые версии более корректно работают, чуть поаккуратнее предыдущих. Но по сути, всю работу по рендеру выполняет основная программа NextLimit Maxwell. Которая и ставится отдельно, и работать может отдельно от вышеперечисленных программ моделирования. И от её версии будет зависеть разница. Которая не столь велика, как важны вычислительные мощности вашего компьютера...
А вот V-Ray под Rino и под 3D Max реально совершенно разные программы. Поэтому и версии различаются и интерфейс, и результат.
Изменено: Kosmopolitus - 12.01.2015 23:58:50
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 05.10.2014

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Kosmopolitus,
Скажите а что есть на русском по maxwell?
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
На русском не густо. Даже очень жиденько. Но программа простая, и весьма понятная. По видео не сложно всё понять. Если когда-либо пользовались зеркальным фотоаппаратом, и можете отличить экспозицию от диафрагмирования, то ещё лучше. Вот тут кое что для макса, но по сути, это вся программа как есть...
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь
Регистрация: 05.10.2014

Сообщений: 6
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Kosmopolitus,
Спасибо и ещё вопрос а материалы камней где достать или вы по таблицам ior создавали сами?
Пользователь
Регистрация: 30.06.2011
Откуда: Москва

Сообщений: 1571
В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
По началу, материалы брал готовые, на торрентах материалов полно. Потом, научился делать свои, по ior, и другие. Да и не много их нужно то. Только учтите, что все материалы в общем доступе исключительно для архитектуры, и там все размеры начинаются от 10 см. Поэтому в ювелирке выглядят ужасно. Уменьшайте глубину прозрачности Attennuation с безумных метров до разумных миллиметров. Тогда всё будет очень похоже.
Feci quod potui faciant meliora potentes
3 страницы 1 2 3 >
Эту тему сейчас просматривают 1 чел. (1 гостей, 0 скрытых пользователей)