https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
Посадка в канал
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет всем.
Я новичок и это мой первый вопрос на форуме - сильно не пинайте.
Мои исходные данные:
использую Matrix 6
кольцо, шириной 6мм
повдоль кольца, по середине нужно посадить круглые камни 1,5мм (приблизительно)
наружная поверхность прямая (плоская)
Подскажите, как нарисовать канал, чтобы ювелиру потом было легко и просто работать
Пользователь

В друзьях у: 15
Голосов: 479 / 5
По идее вам стоило бы поработать руками в ювелирной мастерской.   :brows:
Но раз такой возможности нет, то вам придётся имитировать фаденовую закрепку, как классический тип.
Не делайте канал с вертикальными стенками, это вульгарно. Инструментом Channel Builder формируйте наклонные стенки с плоским дном чуть ниже рундиста. Резак для посадочных мест под камни используйте как на картинке или со сквозным отверстием, это зависит от дизайна.

Здесь камни диаметром 1 мм.
Feci quod potui faciant meliora potentes
Пользователь

Большое спасибо за такой быстрый ответ.
Этот вариант чуть-чуть не то, что хотелось бы сделать
Что-то похожее на следующие картинки

Пользователь

В друзьях у: 7
Голосов: 50 / 3
Как видите так и делайте) все равно всем не угодиш. А вообще если под заказ делаете через посредника то это человек вам должен сказать его дальнейшей тех процесс и подумать сколько может быть усадки. так как логики здесь все равно нет и не будет. Идин невыспался пильнет больше, другой сполирнет от счастья. И усадки там всякие то же самое...
Пользователь

В друзьях у: 4
Голосов: 189 / 48
Цитата
Что-то похожее на следующие картинки
То что вы спрашивали то вам и ответили , а на фото это рельсовая за крепка. Делается не сложнее канальной или пазовой. Предвставте камень в разрезе вот вам и "нож" для моделирования. А методы за крепки которую вам заложить, это решайте с заказчиком, как вам советовали ранее.
Я Ваня. Я Донбасс....
Пользователь