Мы впервые участвовали на ювелирной выставке «Золотое кольцо России-2010». Выставка проводится ежегодно с 2000 года в последнюю неделю июня в ведущем центре ювелирной столицы России городе Костроме. На выставке представлены ювелирные изделия, драгоценные, полудрагоценные и поделочные камни, часы. Х Ювелирная выставка-продажа прошла в лёгко возведённом павильоне, расположенным около ТЦ "Коллаж" (Кострома, Красносельское ш., д.1).
Кострома в общем понимании – это высокая концентрация ведущих костромских и красно-сельских производителей ювелирных изделий и разнообразие ассортимента, кроме того это ещё богатая история места и красивый древний город на Волге. На выставку на 4-дневный фестиваль съезжаются оптовые покупатели со всей страны.
Наша компания ювелирная мастерская «Покровские ворота» экспонировала предметы столового серебра, интерьерную и сувенирную группу. Время для проведения традиционно вполне удачное, поскольку столичные выставки открываются только с сентября и большинство оптовиков все-таки приехали на выставку, это было заметно по отсутствию свободных мест в гостиницах, но отнюдь не по количеству посетителей на стендах.
Устоявшаяся аномальная жара сделала настоящим испытанием каждодневную работу экспонентов на стендах. Отсутствие системы вентиляции и кондиционирования в павильоне привело к тому, что на улице температура воздуха была +32 градуса, а в помещениях выставочного комплекса больше +40 градусов по Цельсию. Выделенной мощности видимо не хватало, так как были перебои с электричеством вследствие чего, например, кофе машина на стенде компании Лассо сломалась и угостить посетителей чашечкой кофе стало невозможно. Многие посетители не выдерживали больше 5 минут в этой духоте и покидали выставку. Вообще организаторам выставки надо поставить неудовлетворительно за организацию и по-хорошему вернуть деньги всем участникам. Стоит также упомянуть, что устроители взяли с экспонентов по 2500 рублей, за то что бы не взимать плату за билеты с посетителей, которые, в свою очередь, уходили, едва преступив порог действия. Согласно запланированному вход и выход для посетителей действительно был бесплатным, а для участников безвыходным, отступать было некуда, стоять надо было до конца, за ними Кострома. Эта ситуация сыграла на руку только крупным производителям, которые кстати практически не были представлены на выставке. Видимо ошалевшие от жаркого приёма организаторов российские оптовики все дни нежились за чашечкой кофе вкладывая привезенные средства в приятной обстановке кондиционированных офисов ведущих костромских производителей ювелирной продукции и купались в прохладительных костромских морях. Ничего личного, просто бизнес, гениальный маркетинговый ход для устранения малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые не имеют на своих складах десятков килограмм продукции и широкого ассортимента. Зато всё очень понравилось и показалось интересным, полномочному представителю Президента РФ в ЦФО Георгию Полтавченко. Он полагает, что кризис, как бы там ни было, пошел ювелирам даже на пользу. У полпреда к ювелирам нашлась встречная просьба. В складчину построить в Костроме большой торгово-выставочный центр. Жаль только, что он не понимает, что всем ювелирным миром проще и правильней построить церковь, чем выставочный центр. Розничные продажи слабо наблюдались в субботу, но полагаю, их суммарный объём не принёс долгожданного удовлетворения выносливым костромским ювелирам. Выражаю свои самые искренние соболезнования участникам выставки и надеюсь, что теперь очевидно бессмысленное участие в таких бездарных мероприятиях, а также то, что лишний раз подтверждает не простую ситуацию в отрасли: КРИЗИС ещё не закончился, скоро август, а за ним сентябрь! Всем удачи!
Кострома в общем понимании – это высокая концентрация ведущих костромских и красно-сельских производителей ювелирных изделий и разнообразие ассортимента, кроме того это ещё богатая история места и красивый древний город на Волге. На выставку на 4-дневный фестиваль съезжаются оптовые покупатели со всей страны.
Наша компания ювелирная мастерская «Покровские ворота» экспонировала предметы столового серебра, интерьерную и сувенирную группу. Время для проведения традиционно вполне удачное, поскольку столичные выставки открываются только с сентября и большинство оптовиков все-таки приехали на выставку, это было заметно по отсутствию свободных мест в гостиницах, но отнюдь не по количеству посетителей на стендах.
Устоявшаяся аномальная жара сделала настоящим испытанием каждодневную работу экспонентов на стендах. Отсутствие системы вентиляции и кондиционирования в павильоне привело к тому, что на улице температура воздуха была +32 градуса, а в помещениях выставочного комплекса больше +40 градусов по Цельсию. Выделенной мощности видимо не хватало, так как были перебои с электричеством вследствие чего, например, кофе машина на стенде компании Лассо сломалась и угостить посетителей чашечкой кофе стало невозможно. Многие посетители не выдерживали больше 5 минут в этой духоте и покидали выставку. Вообще организаторам выставки надо поставить неудовлетворительно за организацию и по-хорошему вернуть деньги всем участникам. Стоит также упомянуть, что устроители взяли с экспонентов по 2500 рублей, за то что бы не взимать плату за билеты с посетителей, которые, в свою очередь, уходили, едва преступив порог действия. Согласно запланированному вход и выход для посетителей действительно был бесплатным, а для участников безвыходным, отступать было некуда, стоять надо было до конца, за ними Кострома. Эта ситуация сыграла на руку только крупным производителям, которые кстати практически не были представлены на выставке. Видимо ошалевшие от жаркого приёма организаторов российские оптовики все дни нежились за чашечкой кофе вкладывая привезенные средства в приятной обстановке кондиционированных офисов ведущих костромских производителей ювелирной продукции и купались в прохладительных костромских морях. Ничего личного, просто бизнес, гениальный маркетинговый ход для устранения малых предприятий и индивидуальных предпринимателей, которые не имеют на своих складах десятков килограмм продукции и широкого ассортимента. Зато всё очень понравилось и показалось интересным, полномочному представителю Президента РФ в ЦФО Георгию Полтавченко. Он полагает, что кризис, как бы там ни было, пошел ювелирам даже на пользу. У полпреда к ювелирам нашлась встречная просьба. В складчину построить в Костроме большой торгово-выставочный центр. Жаль только, что он не понимает, что всем ювелирным миром проще и правильней построить церковь, чем выставочный центр. Розничные продажи слабо наблюдались в субботу, но полагаю, их суммарный объём не принёс долгожданного удовлетворения выносливым костромским ювелирам. Выражаю свои самые искренние соболезнования участникам выставки и надеюсь, что теперь очевидно бессмысленное участие в таких бездарных мероприятиях, а также то, что лишний раз подтверждает не простую ситуацию в отрасли: КРИЗИС ещё не закончился, скоро август, а за ним сентябрь! Всем удачи!