Цитата |
---|
(Аllex 29.07.2011 20:40:09)День добрый Jerri!
Речь идет наверное о так называемой "фадан-гризантной" закрепке (подрезке).
Насколько мне известно существует 2-а способа подрезки посадочного места.
1. классический, древний описанный в учебниках Бреполя, Марченкова и т.д. - это когда металл на камень надвигали болл-штихилем и окончательно закрепляли крневёрткой, геометрия обоих должна совпадать. Но это высший пилотаж в ювелирке. Одно не верное движение и... второй попытки не будет!
2. более поздний и безопасный это когда тело самого корнера оставляют при подрезке.
Фотки нарыл на м.ф. только 2-го варианта. 1-й вариант и видео не нашел. |
Гм, не знаю господа как вы говорите высший пилотаж, я вот допустим всегда так креплю, по первому способу, хотя и вторым владею, мое мнение что сначала лучше делать всю разделку, потом крепить и всего лишь чуток подрезать под глянец, и все.))))
а вот на словах объяснить действительно довольно трудно. Я вам попробую нарисовать примерную схему, ее сфоткать и выложу. Постараюсь через пару деньков выложить.