https://www.traditionrolex.com/13
Электронные книги по закрепке (ссылки в инете)
Гость
Гость
я новичек в ювелирном деле ...точнее долгое время крутился в этом обществе ,видел как все делается...
попробовал сам и!! пошло пошло ....мне легко далось обучение самоучки ...
но стал вопрос об особеностях закрепки камней...сейчас ищу работу закрепщика а опыта нет ...что и чем обжимать,какие крапона и как к чему....тонкостей не знаю!!!
просмотрев книги этого "вудинга"- полный отстой ,я это и сам знал и что там написано отстой ,даже элюстрации....
требуется информация более обширная ....КТО СМОЖЕТ ПЕРЕСЛАТЬ ТЕКСТ..... был бы рад.....т.к. это для меня новый зарабаток ,и не хотелось бы выглядеть перед работодателем неучем...а без опыта не берут.
:roll:
Пользователь
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Moscow

Сообщений: 128
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
КНИГИ ВАМ НЕ ПОМОГУТ. ВЕСЬ СЕКРЕТ В ТЕРПЕНЬЕ! УСИДЧИВОСТИ И В СТРЕМЛЕНИЕ В САМО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ! СТРЕМИТЕСЬ К СОВЕРШЕНСТВУ!!!! НО КОНЕЧНО ЛУДШЕ ОДИН РАЗ УВИДЕТЬ! КАК ЭТО ДЕЛАЮТ И ВСЕ ПОЙДЕТ! ЕСЛИ РУКИ НА МЕСТЕ!
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
есть  у кого ссылки ???
Пользователь
Регистрация: 28.05.2009
Откуда: г. Ярославль

Сообщений: 3
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Так иди как ученик, а там сам все поймешь, что-то подскажут. По своему опыту советую , у меня стаж закрепщика 6 лет, сам так учился закрепке, до этого монтировщиком был. Короче штихель в руки и вперед, было бы что резать.
Пользователь
Регистрация: 23.01.2009

Сообщений: 213
В друзьях у: 0
Голосов: 14 / 1
Посмотри здесь:

http://www.masterjeweller.ru/texnzakr.html
...
Да по поводу книг: хороших книг по закрепке не встречал, все схематично, а о тонкостях нигде не говориться.
Мне повезло,  обучали ребята с Московского Эксперементального завода, за что им НИЗКИЙ ПОКЛОН (двум АЛЕКСАНДРАМ и ПАШКЕ) !

Исправлено модератором.
С уважением MASTERJEWELLER.
Пользователь
Регистрация: 05.09.2009
Откуда: Тюменская