https://www.traditionrolex.com/13
закрепка invisibl , как крепить и сделать модель
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
Ребят,работаю 15 лет уж.поставили задачу бахнуть модель под невидимую закрепку.печатать буду в 3д.я ни разу не встречался с подобной закрепкой ни в работе ни в моделировании.долгие изуения в просторах инета никчему не привели.понять по скринам как ета зараза устроена не могу.от классической закрепки значительно отличается.в тоже время невижу   ни крапана ни рельсы ни в круглых камнях ни в квадратных к примеру.поетому на чем висят рундисты-загадка.кто сталкивался с подобной историей-посоветуйте если есть желание..
Пользователь
Регистрация: 19.07.2008

Сообщений: 362
В друзьях у: 0
Голосов: 45 / 3
шип, калетта  куда ложится? там должен быть упор
Изменено: Bender - 30.12.2013 15:14:03
Пользователь
Регистрация: 21.01.2013

Сообщений: 39
В друзьях у: 0
Голосов: 2 / 0
до шипа еще дело не доходит даже.я щас еще в принципе не пойму как ето крепить в последствии.на два рундиста получается один крапан.ето ясно.но-сомнения вызывает тот вопрос что крапана стоят не по середине рундиста и камни близко распологаются друг к другу.а центральный -удерживается рундистами камней стоящих по кругу.как крепило я понимаю что камни по кругу не смогут держаться на крапанах расположенных близко к краю рундиста-и вся ета конструкция рискует развалится.
Пользователь
Регистрация: 13.06.2010
Откуда: Донецк

Сообщений: 889
В друзьях у: 8
Голосов: 119 / 5
Цитата
вся ета конструкция рискует развалится.
rus777,А она и разваливается,не так давно дозакреплял камни в таком изделии.
Пользователь
Регистрация: 31.05.2011
Откуда: казань татарстан

Сообщений: 759
В друзьях у: 1
Голосов: 47 / 1
а если центральный камень крерить комнями которые вокруг ! токсть круговые камни отпустить через один ниде рундиста центральноного ! тгда центральный поджимается а кроя рундиста которые ближе к центру крапанами очень мелкими подпереть !
Пользователь