https://www.traditionrolex.com/13
Подскажите пожалуйста
Пользователь

В друзьях у: 1
Голосов: 1 / 0
Как можно закрепить камни в икону ? Весь интернет перерыл,нигде не написано.
Если вклеить камни,не потеряют ли они блеск ? ) Простите,я начинающий.Спасибо за ответы.
В касты крепить не хочется ,т.к. будет видно метал . А хочется,чтобы было только дерево(краски) и камни.
Пользователь

В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
Если крепить надёжно, без металла не обойтись. Можно,конечно в твердом дереве делать отверстия и вставлять камни " в натяг" однако колеблющаяся влажность приведёт к тому что они со временем вывалятся. Да и вообще идея стрёмная... Лучше сделать модель каста в виде шурупа  и потом в нужные места после закрепки вкручивать. Вне клею,возможно...
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 8 / 0
Цитата

Лучше сделать модель каста в виде шурупа и потом в нужные места после закрепки вкручивать.                                                                              
Интересный вариант!!! Надо запомнить!!! :bestbook:    :)
В конце всё обязательно должно быть хорошо. Если что-то плохо — значит, это ещё не конец…     - Пауло Коэльо.
Пользователь

Эксперимент с расческой . Сверло сломало дерево,напильничка не было под рукой. Клей эпоксидный ,прозрачный ,30 мин. сохнет.Вроде держится крепко.
Кто нибудь делал так ?Это вообще фигня или будет держаться долго ? Камень диопсид 5.1 X 2.8 - 4.9 X 2.7 mm.
Изменено: zulin - 07.10.2013 20:05:59
Пользователь

В друзьях у: 17
Голосов: 904 / 26
zulin,
Как то скучновато получается. Может пойти купить какую нибудь винтажную накладку, если нет возможности изготовить самому, и уже в нее вставить камушки.
Пользователь