2 страницы 1 2 >
Как просверлить сквозное отверстие диаметром 5 мм в кристалле кварца , Помогите новичку)
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Здравствуйте! Мне нужно просверлить сквозные отверстия для толстого шнура в таких кристаллах.
Я так понимаю, что нужна мини-дрель и свёрла с алмазным напылением, сверлить в воде) если я права, то посоветуйте, пожалуйста, какую дрель купить? Если не права, то посоветуйте как сделать?))

А если вдруг кто-то в СПб может мне просверлить такие отверстия в пределах 150-200 рублей за отверстие, откликнитесь, пожалуйста, alisayakovleva@ yahoo.com



Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
Я сверлил бормашиной, алмазными борами шариками, потихоньку, периодически макая бор в воду.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
AlisaYakovleva,
можете прийти например ко мне в мастерскую, дам шуруповерт, стойку с дрелью и бормашину на выбор.
Я там бываю по вечерам 19-22 и в выходные. Сверел таких нет, нужно будет брать с собой.
И развлекайтесь, сколько хочется со своими камушками. :)
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
trubotchist,
Спасибо!
А какая у вас бормашина?
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Sd768,
Спасибо большое) но, к сожалению, у меня маленькие дети, некому оставить посидеть(
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Sd768,
А где у вас мастерская? на всякий случай)
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
AlisaYakovleva,
3 минуты от Чкаловской, детей не пускают.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2012
Откуда: Киев

Сообщений: 414
В друзьях у: 0
Голосов: 150 / 2
Вообще-то для таких целей существуют - трубчатые алмазные сверла.
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
AlisaYakovleva,
это без разницы, можно пользоваться любой, например для маникюра и педикюра.
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HEL-YU,
Спасибо!
Шариком не получится?
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
Цитата
Шариком не получится?
Конечно нет.... шариком только у меня получается)))))))))))
А если серьезно, у меня были шарики, я ими и сверлил.
Пользователь
Регистрация: 11.08.2012
Откуда: Киев

Сообщений: 414
В друзьях у: 0
Голосов: 150 / 2
AlisaYakovleva,

Цитата

HEL-YU,
Спасибо!
Шариком не получится?
Ну, если пишут что делали  - значит получится. Здесь вопрос в другом - сколько надо просверлить отверстий и сколько на это уйдет времени? Шариком, получается отверстие выфрезировывается, а трубочкой - вырезается. Я имею ввиду площадь трения материала и инструмента. Если это разовое отверстие то его можно сделать просто медной трубочкой и алмазной пастой - но это долго.
Еще забыл добавить, что отверстие желательно делать на малых оборотах и с большим количеством воды. Например, приходилось сверлить агаты и кварцевое стекло. Так брал мелкую кювету (у меня была из оргстекла), наливал в нее воды, чтобы камень был полностью покрыт и сверлил на маленькой сверлилке, не придавая большого усилия. У этих сверл очень тонкая стеночка, поэтому при перегреве - разрушается алмазное напыление, а при сильном нажатии трубочка немного "сплющивается".
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
HEL-YU,
Мне надо много, просверлить 20 отверстий, и самое главное, чтобы оно было 5 мм в диаметре)
Пользователь
Регистрация: 11.04.2016

Сообщений: 7
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
trubotchist,
:blush2:
А вы тоже делали большое отверстие?
Модератор
Регистрация: 08.01.2012
Откуда: Питер

Сообщений: 4167
В друзьях у: 4
Голосов: 358 / 40
Да, я делал два отверстия, по диаметру сравнимые с вашими.
Материал был другой....цитрин, но это особого значения не имеет.
А вообще, если вы сами этого не делали, возможно вам стоит найти камнереза и обратиться к нему с этой просьбой.... например вот тут они будут кучковаться 21-24 апреля.... http://www.gemworld.ru/partner/expositions/sankt-peterburg/
Пользователь
Регистрация: 01.01.2016
Откуда: Москва

Сообщений: 138
В друзьях у: 1
Голосов: 14 / 1
О, Боги! Как же жаль камни!

Рыдаю с плакальщицами Египта.


Цитата

Спасибо большое) но, к сожалению, у меня маленькие дети, некому оставить посидеть(
Бизнесмены, ау! Ловите идею! Мастерские в аренду с детской комнатой для молодых мам. У нас их тысячи. Или не ловите... камни сохраним.
Пользователь
Регистрация: 12.11.2010
Откуда: Armenia

Сообщений: 365
В друзьях у: 0
Голосов: 37 / 1
Ультразвуковой дрелью.. что бы не было вдруг неприятностей..
Пользователь
Регистрация: 17.07.2016

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Привет! У меня та же задача, только отверстия нужны около 1 мм в агатах. И не сквозные. И очень не хочется сверлить самостоятельно, потому что уже попробовала, и прогресс на доступном оборудовании мягко говоря крайне медленный, а отверстий нужно много. Подскажите пожалуйста, куда можно податься, чтобы за денюшку просверлили. Мир камня в Питере будет только в августе, а мне надо вчера, как всегда. Буду признательна за любую контактную информацию с гражданами камнерезами. Гугление ничего не дало. Знакомые камнерезы занимаются крупными интерьерными работами и такую мелочевку не делают:((
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 6771
В друзьях у: 22
Голосов: 1683 / 9
Amarinn,
Привет.
Так вот же, пост номер 3, Андрей предлагал свою помощь.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4827
В друзьях у: 7
Голосов: 536 / 9
Olaf,
так вроде человек не хочет самостоятельно. :asdf:
Так то чего, изменилось только то, что я могу на основной работе задержаться, т.е. каждый раз нужно будет за два часа договариваться. Ну и сверла как всегда свои, у меня только боры алмазные и несколько сверел по керамограниту на 5 мм.
2 страницы 1 2 >