https://www.traditionrolex.com/13
Есть ли такой вид огранки?
Пользователь
Регистрация: 24.12.2008

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Везде пишут что драгоценные камни подвергают огранке чтобы они сверкали, блестели и лучше отражали свет. И  в соответсвии с показателем преломления подбирают углы граней.
Но мне интересно есть ли такой вид огранки, при котором камень будет как бы поглощать падающий на него свет?

Я не специалист и мне это просто интересно. Искал в инете, но много не нашёл. Решил спросить здесь.

P.S. Если пошлёте в Google,  то напишите хотя бы по каким  ключевым словам вести поиск.

Спасибо.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
это как так ?? камень же не черная дыра... чтобы поглащать свет...
может опишите поподробнее какую нужно решить задачу ??
тогда может чем и поможем....
Пользователь
Регистрация: 24.12.2008

Сообщений: 2
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
ну во-первых: никакую практическую задачу решать не надо. Это просто гипотетическое размышление от избытка любопытства.Мне просто интересно  :)
а во-вторых:  вот цитата  
Цитата
Чем больше показатель преломления, тем на больший угол надо наклонить ограненный камень, чтобы свет прошел сквозь него. Отсюда вытекает основное назначение огранки - отразить как можно больше света попавшего в камень.  Настоящий бриллиант при правильной огранке  вообще не пропускает света через камень, это и определяет его игру.

Можно ли обработать алмаз  (или какой-нибудь другой драгоценный камень) так чтоб наружу отражалось как можно меньше света попавшего в камень? Чтоб камень не сверкал и не переливался, а казался тёмным.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2905
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
нда...эт вы чего такое цитируете ???
из интернета гденибудь вытащили с форума какого-нибудь...
в одном предложении невозможно передать всех целей и задач огранки...
во первых- обработанные грани сами по себе хорошо блестят и отражают свет