Help with Tabs on 2 sided cutting
Пользователь
Регистрация: 23.01.2018

Сообщений: 1
В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Hello all,


I'm completely new to the software and have been trying to figure out how to get the two sided cutting set for the attached slices. I am having an issue with getting tabs. I am trying to get both sides. My concern is that the piece will get fully cut out and no longer be held in place. I sliced the model I of .75 Into "the thick format slices, the which is up my material thickness. I of the If want to Both sides of the machined what Should I of set up my over-cut depth to?




Please help.

I of DID not the find the right Solution from the of Internet.

The References : -
http://forum.vectric.com/viewtopic.php?f=27&t=29473
Token sales advertising campaign


Thanks
Изменено: davefollmers - 02.04.2018 18:35:58
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 1474
В друзьях у: 13
Голосов: 100 / 17
davefollmers,
Unfortunately this site is Russian-speaking.

Hardly in this format someone will help you. Although .. everything is possible ...
Yours faithfully,
Oleg.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5605
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Цитата
Unfortunately
Я бы поправил:
To your regret
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 1474
В друзьях у: 13
Голосов: 100 / 17
Olaf,
Олег Николаевич, естественно к _его_ сожалению. Мне-то чего особо сожалеть  :) . Но я стараюсь быть корректным.
Ты лучше ответь насчёт бамбука vs берёза.
Пока.
Олег.
Изменено: Ancle Fedor - 02.04.2018 20:54:34
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5605
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Ancle Fedor,
А что бамбук? Трёх миллиметровый? Так он сгорит моментом. Одно слово - трава.
Я берёзу пилил 10х10 мм. и вымачивал в р-ре буры. Потом сушил. Она высохшая, - как камень. :)
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 1474
В друзьях у: 13
Голосов: 100 / 17
Да простит меня ТС темы.
Olaf,
Вымачивал, или кипятил ? И сколько по времени?
У меня маленькая плавилка (0.5 кг) D=50 мм.
Может мне бревно поменьше надо ?
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5605
В друзьях у: 20
Голосов: 1453 / 4
Цитата
Вымачивал, или кипятил ? И сколько по времени?
Так у меняж вакуум. Я их в пластиковой трубе вакуумировал. 5 минут достаточно что бы они полностью пропитались. Потом нужно хорошенько высушить. Длинна сантиметров 60-70. Я их много заготавливал, и не только себе.
А перед отливкой, на прокалочную печку их выкладывал, и к литью они гарантированно сухие были.
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 25.06.2013
Откуда: Владимир

Сообщений: 1474
В друзьях у: 13
Голосов: 100 / 17
Olaf,
ОК. Технологию понял/принял.
Спасибо.
Пока.
Олег.
© Жизнь такова, какова она есть, и больше никакова...© Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно объясняю, почему я прав :) .