2 страницы 1 2 >
Как выравнять торцевую алмазную шайбу? , как равнять плоскую обычную понятно, а вот торцевую?
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
плоские ровняются на стекле поляритом,


как же выравнять торцевую?
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4477
В друзьях у: 5
Голосов: 486 / 6
Что-то все молчат, раз так, ляпну какую глупость. :)

Наждачные круги выравнивают твердосплавными шарошками, прислоняя их во время вращения.
Либо есть более прогрессивные варианты с алмазом вместо твердосплава:



Можно попробовать эти варианты, или их использовать на предварительном этапе, а потом попробовать сделать такой же брусочек из стекла (по типу, как на первой картинке) и доводить с той же пастой.

Но это все - чисто теоретические рассуждения.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2317
В друзьях у: 0
Голосов: 66 / 15
да можно просто брусочком наждачным, с водой конечно.
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5639
В друзьях у: 20
Голосов: 1455 / 4
Цитата
Что-то все молчат,
А что говорить то? Фоток нет, в небо пальцем тыкать?
То что ты показал, это не то что спрашивает ТС.
Что ровнять? выработку,бой, балансировку?
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4477
В друзьях у: 5
Голосов: 486 / 6
Olaf,
мне кажется, ты усложняешь вопрос. Если исходить из метода выравнивания плоской планшайбы, то бой и балансировку им можно выправить только случайно. Значит остается только выработка.
Если обычная планшайба плоская и противопоставляется торцевой, то под торцевой подразумевается цилиндрическая часть планшайбы.

Соответственно, вопрос топикстартера можно перефразировать: Подскажите каким образом можно убрать выработку с диска алмазного ПП (прямой профиль)?

В таком ключе подсказанный мной способ (токарная обработка) - единственно возможный. Каким способом она будет производиться - без информации о планшайбе говорить сложно. Может хватит провести алмазным карандашом, а может нужно ставить планшайбу в токарник. Токарник видели все, теперь увидели и алмазный карандаш. :)

Я просто сегодня в расстройстве, от того, что мне не смогли принять на работу юную помощницу, поэтому помогаю даже с такими вопросами. :cry:
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Sd768,

да вопрос был про выработку



сочуствую про юную помошницу
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Sd768,

а как в токарнике? резец моментально сядет от алмаза
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5639
В друзьях у: 20
Голосов: 1455 / 4
Вот торцевая, Оно?
Изменено: Olaf - 01.07.2015 10:11:47
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Olaf,

нет.


у торцевой рабочий слой с торца она используется для кабошонов
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5639
В друзьях у: 20
Голосов: 1455 / 4
Блин. Значит не торцевое биение, а радиальное
С фотками надо обсуждать, а не как слепой с глухим :)
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Olaf,

да нет там никакого биения


просто слой посередине выработался и его надо выравнять
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Olaf,

вот так выглядят торцевые круги алмазные шлифовальные


http://media.ibud.ua/image/photos/2010/08/21/vo-big/31398.jpg


когда кабошоны много делаешь поверхность с торца становится неровной проваленой слегка посередине т.к. посередине вырабатывается быстрее чем с краев

вопрос как его выравнять
Пользователь
Регистрация: 30.08.2012
Откуда: СПБ

Сообщений: 5639
В друзьях у: 20
Голосов: 1455 / 4
http://www.youtube.com/watch?v=Zgna8TUagmc
Правильный выбор и грамотное использование оборудования, инструмента и материалов, и есть профессионализм.
Администратор
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва

Сообщений: 272
В друзьях у: 1
Голосов: 55 / 3
думаю, можно его зажать в токарный станок да и резцом подровнять... А так же скорректируйте вопрос.. Как выровнять планшайбу, а то тут уже про выравнивание торцов накидали все кто че могут =))  angel
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
KeX,

там же слой с торца медь в перемешку с частицами алмаза, резец сразу сядет
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Olaf,


посмотрел видео теперь ясно как... алмазный отрезным диском и болгаркой спасибо
Пользователь
Регистрация: 02.03.2015

Сообщений: 4477
В друзьях у: 5
Голосов: 486 / 6
Цитата

Olaf,


посмотрел видео теперь ясно как... алмазный отрезным диском и болгаркой спасибо
Главное - это респиратор. Способ хороший, но для легких, по мне, опасный.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9346
В друзьях у: 28
Голосов: 1975 / 27
не плохо бы еще узнать зерно и связку, металлические на заводах ровняют, шайба медленно вращается а круг из ккз быстро и под нужным углом и выбивая латунь оголяет зерна и выравнивает профиль а органические вроде можно органикой покрупней и тоже наперекрест.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 9346
В друзьях у: 28
Голосов: 1975 / 27
это к тому что на практике, если взять  острый круг(вскрытый) на металлической связке и по нему алмазным другим пройти или карандашом алмазным то он перестает снимать, лижет только и все , так как макушки алмазов сшибает они становятся тупей и в добавок еще тонут в связке , поэтому фиг знает, я бы все таки ровнял ккзэшкой , она алмаз не будет так тупить а латунь выдерет меж зерен. и выровняется поверхность , но имеет значение разность скоростей алмазного и карбидокремниевого (зеленого)
Пользователь
Регистрация: 24.09.2006

Сообщений: 80
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
Сергей Вальтман,

что такое ККЗ?


спасибо,
Тимур
2 страницы 1 2 >