https://www.traditionrolex.com/13
2 страницы 1 2 >
полировка чёрного агата площадки
Пользователь
Регистрация: 16.05.2007

Сообщений: 1767
В друзьях у: 9
Голосов: 48 / 7
Помогите  с полировкой  чёрного агата площадки.
при финишной полировке камня остаются царапины,полосы. что нужно сдеть чтоб их не было. сам не специалист. шлифую и полирую на этом  
http://www.riogrande.com/Product/Dura-BULL-Flat-Lap-Systems/204122?pos=3 там в комплекте  паста алмазная .ею и полировал,может от неё царапина,стал полировать пастой гои  ,результат чуть лучше. чем надо полировать,или не хватает промежуточной планшайбы.?
Пользователь
Регистрация: 10.07.2012

Сообщений: 173
В друзьях у: 4
Голосов: 12 / 0
yurchik,
а какой номер алмазной пасты и какой полировальник вы используете? в темах, уже поднимался этот вопрос, посмотрите повнимательней. книги есть хорошие-синкенкес к примеру. многие используют оловянные планшайбы и как полирит-окись церия или окись хрома. я сам полирую, если  не очень большие вставки, металлокерамику 3\2 и пасту алмазную 0.5\0 или 1\0.
Пользователь
Регистрация: 09.03.2010

Сообщений: 10536
В друзьях у: 32
Голосов: 2222 / 44