https://www.traditionrolex.com/13
Помогите подобрать камень.
Пользователь
Регистрация: 01.10.2010
Откуда: Предгорья Алтая

Сообщений: 8629
В друзьях у: 21
Голосов: 806 / 34
Я не специалист по камням, поэтому прошу помоши здесь.  Клиент хочет мужской перстень с зеленым камнем, предложил гидротермальный изумруд. Но клиенту не нравится то ,что со временем у него пообшарпаются грани. Подскажите пожалуйста камушек насыщенного зеленого цвета, достаточно твердый для постоянной носки, по цене сопоставимый с гидр.изумрудом . Фианит не предлагать ,не хочет.
Тот кто пляшет и поет - тот поет и пляшет, тот кто пашет и кует - тот кует и пашет.
Пользователь
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Moscow

Сообщений: 128
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
ремесленник

есть такой камень называется мусанит тоесть карбит кремния но он дорогоьй.
Пользователь
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: хабаровск

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Зелёный корунд 9ая твёрдость или
гранат 8.5 если его не смущает  синтетическое
происхождение.
*ok*
Я не волшебник , я только учусь ...
Пользователь
Регистрация: 09.12.2007
Откуда: Moscow

Сообщений: 128
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 1
мусанит твердость 9.5 по школе мооса.карунд царапает как стекло.приломление как у брильянтов.
Модератор
Регистрация: 03.01.2005
Откуда: Perm

Сообщений: 2909
В друзьях у: 3
Голосов: 149 / 24
муассонит яркий зелёный цвет бывает но редко, наврядли так просто найти, у корунда зелёный цвет не очень красивый, гранат - мягкий грани также как у ИВГшки оботруться, идиальный вариант фианит, всётаки покажите ему зелёный может понравится?
Пользователь
Регистрация: 24.02.2009

Сообщений: 1854
В друзьях у: 2
Голосов: 117 / 20
сапфир зеленый
турмалин зеленый
моё личное мнение основано на моём личном опыте           ///                «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов»
Пользователь
Регистрация: 13.04.2006
Откуда: хабаровск

Сообщений: 124
В друзьях у: 0
Голосов: 1 / 0
Цитата