https://www.traditionrolex.com/13
3 страницы 1 2 3 >
Вопрос к опытным покупателям ювелирных вставок , Что требовать с продавца при покупке драгоценного камня?
Пользователь

В друзьях у: 0
Голосов: 0 / 0
Добрый день. Вопрос к опытным покупателям ювелирных вставок  :)  Подскажите пожалуйста, при покупке натурального драгоценного камня(ограненный рубин, если это важно), что просить у продавца? Кроме камня и чека что-то еще даётся при покупке? Покупаю камень впервые, в подарок, и в них не разбираюсь... Просто когда покупаешь, например, ювелирное украшение там на пломбе болтается бумажка - такой-то металл, такая-то вставка, вес и пр. А к камню такое дается? Хотелось бы быть уверенной что это будет точно натуральный рубин - подарок все- таки  :) . Всем заранее спасибо за ответы.
Развернуть ⇓
Изменено: Kosmeya - 03.10.2013 16:50:35
Пользователь

В друзьях у: 18
Голосов: 295 / 16
Kosmeya,
отпишитесь, если Вас не затруднит.
GSK,
а мелочь по диаметру до 3-4 мм так же должна быть с заключением? И цена средняя на такие камни какова должна быть?
Пользователь

В друзьях у: 8
Голосов: 281 / 4
Леонид,

Если следовать банальной логике, то "размер значения не имеет".  Мне рассказывали всякие истории о не очень "мягких посадках" за изумруды и рубины с маковое зернышко... Но сколько правды, а сколько вымысла в тех историях, я не знаю.

Я не знаю на самом деле точного ответа на Ваш вопрос, я просто не владею такими деталями российского законодательства, так как оно мне, в общем то, не интересно - его действие на меня не распространяется.