Предисловие: Раньше на предприятии занимались с женой мелкой пластикой и к работе подходили ответственно. Т.е. все фигуры мелкой пластики отрабатывались до безупречности, восковые модели были выбраны под скарлупку. Резиновые прессформы делались легко и без дальнейших усадок воска запущеного в резину через инжектор.
Теперь расклад другой, мастера поменяли и решили ускорить процесс производства корявых чучел. В итоге модели из воска перестали разбираться на части, от выборок соответственно тож отказались. Как результат, проблемма - собственно тема.
Есть резиновая прессформа, ну и естественно довольна большая до 20 см по периметру, внутри которой запекалось цельное "чучело"(работы нового мастера). После долгих заматываний формы дабы её зажать, в форму как все догадались заливаем литейный воск через инжектор. Результат ржачный - корявые смещения на корявых "чучелах" + большие усадки. ржу нимагу
Внимание вопрос: кто, как, какой воск и в какую резину заливает...? при работе с неразборной мелкой пластикой размером до 20см.
А конкретнее интересует как минимизировать деформации модели и усадку при работе с такими большими резинами?
Теперь расклад другой, мастера поменяли и решили ускорить процесс производства корявых чучел. В итоге модели из воска перестали разбираться на части, от выборок соответственно тож отказались. Как результат, проблемма - собственно тема.
Есть резиновая прессформа, ну и естественно довольна большая до 20 см по периметру, внутри которой запекалось цельное "чучело"(работы нового мастера). После долгих заматываний формы дабы её зажать, в форму как все догадались заливаем литейный воск через инжектор. Результат ржачный - корявые смещения на корявых "чучелах" + большие усадки. ржу нимагу
Внимание вопрос: кто, как, какой воск и в какую резину заливает...? при работе с неразборной мелкой пластикой размером до 20см.
А конкретнее интересует как минимизировать деформации модели и усадку при работе с такими большими резинами?